Разработка мероприятий по улучшению финансовых результатов предприятия на примере ООО «Специальные сварные металлоконструкции»

Скачать дипломную работу на тему: "Разработка мероприятий по улучшению финансовых результатов предприятия на примере ООО «Специальные сварные металлоконструкции»". В которой проведен анализ прибыльности и рентабельности деятельности организации. Разработаны предложения по улучшению финансовых результатов ООО «Специальные сварные металлоконструкции».
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
18.10.2024
Объем файла
1191 Кб
Количество страниц
92
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
1600 руб.
2000 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

Важная роль в обеспечении всесторонней интенсификации производства и повышения его эффективности принадлежит прибыли. Получение прибыли является обязательным условием функционирования предприятия.
Тема выпускной квалификационной работы бакалавра актуальна вследствие того, что конечный финансовый результат - прибыль - это стандарт успешной работы предприятия. Величина прибыли зависит от производственной, снабженческой, сбытовой и коммерческой деятельности предприятия. Рост прибыли создаст финансовую базу для экономического развития предприятия. За счет прибыли погашаются долговые обязательства предприятия перед кредиторами и инвесторами. Прибыль является основным источником формирования доходов федерального, республиканского и местного бюджетов. Таким образом, в росте суммы прибыли заинтересованы каждый субъект хозяйствования и государство. Изменение прибыли происходит за счет внутренних и внешних факторов, например, инфляции, объема производства, качества и конкурентоспособ

Оглавление

Введение 3

1 Теоретическая часть 4

1.1 Сущность финансовых результатов предприятия 4

1.2 Формирование финансовых результатов предприятия 7

1.3 Сущность понятия «рентабельность» 10

1.4 Методология анализа финансовых результатов 16

1.5 Распределение и использование финансовых результатов предприятия 25

1.6 Определяющие факторы и резервы увеличения финансовых результатов 30

Выводы 31

2 Аналитическая часть 32

2.1 Характеристика объекта анализа 32

2.2 Анализ производства и реализации продукции (работ, услуг) 34

2.2.1 Анализ динамики объемов производства и реализации продукции (работ, услуг) 34

2.2.2 Анализ состава и структуры продукции (работ, услуг) 35

2.3 Анализ использования основных производственных фондов (ОПФ) предприятия 37

2.3.1 Анализ динамики, состава и структуры ОПФ 37

2.3.2 Анализ движения ОПФ 40

2.4 Анализ использования трудовых ресурсов 45

2.4.1 Анализ динамики и структуры численности работников 45

2.4.2 Анализ использования трудовых ресурсов 49

2.4.3 Анализ фонда заработной платы работающих 50

2.4.4 Анализ эффективности использования трудовых ресурсов 51

2.5 Анализ себестоимости продукции (работ, услуг) 54

2.5.1 Анализ динамики состава и структуры затрат на производство продукции (работ, услуг) 54

2.5.2 Анализ динамики затрат на рубль реализованной продукции 57

2.6.1 Анализ динамики прибыли (убытков) предприятия 59

2.6.2 Анализ динамики рентабельности 61

2.7 Анализ финансового состояния предприятия 62

2.7.1 Анализ структуры баланса 62

2.7.2 Анализ финансовой устойчивости предприятия 69

2.7.3 Анализ платежеспособности и ликвидности предприятия 71

Выводы 73

3 Экспериментальная часть 76

3.1 Сущность предлагаемых мероприятий 76

3.2 Затраты на производство беседок из металлоконструкций 82

3.3 Оценка эффективности предложенных мероприятий 86

Выводы 87

Заключение 89

Список использованных источников 94

Список использованных источников

1 Агарков А. П. Экономика и управление на предприятии / А. П. Агарков [и др.]. - М.: Дашков и Ко, 2019. – 400 с.

2 Бабук И. М. Экономика промышленного предприятия / И. М. Бабук, Т. А. Сахнович. - М.: ИНФРА-М, 2019. - 439 с.

3 Баскакова О. В. Экономика предприятия (организации) / О. В. Баскакова, Л. Ф. Сейко. - М: Дашков и К, 2018. - 372 с.

4 Бедринцев.А..К. Государственно-частное.партнерство эффективный механизм сочетания интересов государства и бизнеса в современной экономике: организационно-экономический аспект / А. К. Бедринцев / Проблемы экономики. — 2019. — № 2. — С. 11-14.

5 Бернстайн Л. А. Экономика организации / Л. А. Бернстайн -М.: Финансы и статистика, 2019. – 184 с.

6 Бланк И. А. Управление формированием капитала. -К.: «Ника-Центр», 2019. -512 с.

7 Волков.О..И. Экономика предприятия: учебное пособие: для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям и направлениям / О. И. Волков, В. К. Скляренко. — 2-е изд. — Москва: Инфра-М, 2018. — 262 с.

8 Воробьев.И..П. Экономика и управление организацией (предприятием): учебное пособие: для студентов учреждений высшего образования по специальностям "Бухгалтерский учет, анализ и аудит", "Маркетинг" / И. П. Воробьев, Е. И. Сидорова, А. Т. Глаз. — Минск: Издатель Квилория В. Т., 2019. — 371 с.

9 Гарнова В.Ю. Экономический анализ: Учебное пособие / Н. Б. Акуленко, В. Ю. Гарнова, В. А. Колоколов; Под ред. Н. Б. Акуленко. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2018. - 157 c.

10 Горфинкель В. Я. Экономика предприятия / В. Я. Горфинкель. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2019. - 663 с.

11 Елисеева Т. П. Экономика и анализ деятельности предприятий / Т. П. Елисеева, М. Д. Молев, Н. Г. Трегулова. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2019..-.480.с.

12 Иванов И. Н. Экономика промышленного предприятия: учебник / И. Н. Иванов. – Москва: Инфра–М, 2019. – 393 с

13 Казакова Н. А. Экономический анализ: Учебник / Н. А. Казакова. - М.: ИНФРА-М, 2018. - 343 c.

14 Кибанов А. Я., Захаров А. Я. Организация управления собственным капиталом на предпри¬ятии: учебное пособие / А. Я. Кибанов. - М., ГАУ, 2019. -80с.

15 Клочкова Е. Н. Экономика предприятия / Е. Н. Клочкова, В. И. Кузнецов, Т. Е. Платонова. - М.: Юрайт, 2019. - 448 с.

16 Коробкин А. З. Экономика 

Резервы увеличения прибыли определяются по каждому виду товарной продукции (рисунок 1.5).
Основными источниками увеличения прибыли по обычным видам деятельности являются увеличение объема реализации продукции, снижение ее себестоимости, повышение качества товарной продукции, реализация ее на более выгодных рынках сбыта.
Факторы, влияющие на объем прибыли и характер ее формирования, можно подразделить на внешние и внутренние.
К внешним факторам относятся: цены на производственные ресурсы, конъюнктура товарного и фондового рынков, система налогообложения предприятия, сложившаяся практика кредитования поставщиков и покупателей продукции, транспортные условия; социально-экономические условия и др.
К внутренним относят, во-первых, объем продаж, себестоимость продукции, структура продукции и затрат, цена продукции предприятия, жизненный цикл, продолжите