Порядок составления и представления налоговой отчетности (на материалах ООО Правовая Консультация «Вера»)
ВВЕДЕНИЕ
По показателю и опыту стран с развитой рыночной экономикой - развитие малого предпринимательства приводит к формированию конкурентоспособной сферы на внутреннем рынке; установлению общедоступной стоимости; насыщению рынка товарами и предложениями; увеличению свойства продуктов и услуг; занятости жителей; экономическому росту и повышению налоговых поступлений. Налоги являются важнейшим источником формирования бюджета государства, необходимым для выполнения его функций, включая поддержку малого бизнеса. Однако, уровень развития малого предпринимательства в России за последние 30 лет практически не изменился. Из-за этого упускаются огромные шансы на увеличение производства товаров и услуг, создание новых рабочих мест и увеличение доходов населения, а также не используются значительные доступные ресурсы в экономике.
Развитию малого и среднего бизнеса в России препятствуют главные проблемы.
ВВЕДЕНИЕ
1 Теоретические основы налогообложения
1.1 Понятие и состав налоговой отчетности
1.2 Общие правила , порядок составления и представления налоговой отчетности
1.3 Специальные налоговые режимы для малого бизнеса в Российской Федерации
2 Анализ расчетов по налогам и сборам
2.1 Нормативно-правовое регулирование налоговой отчетности
2.2 Расчет упрощенной системы налогообложения «доходы минус расходы»
3 Налогообложение и отчетность организации
3.1 Организационно-экономическая характеристика ООО Правовая Консультация «Вера»
3.2 Упрощенная система налогообложения на материалах ООО Правовая Консультация «Вера»
3.3 Применение и ведение упрощенной системы налогообложения в ООО Правовая Консультация «Вера»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 1993 г.) // Собрание законодательства РФ. -04.08.2014.-№31. - ст.4398
2. Налоговый Кодек Российской Федерации (НК РФ) часть первая с изменениями на 19.02.2018 г. (редакция, действующая с 01.06.2018 г.) и часть вторая (с изменениями на 4 июня 2018 года) N 117-ФЗ
3. Федеральный закон "О внесении дополнений и изменений в Налоговый кодекс Российской Федерации и в некоторые законодательные акты Российской Федерации о налогах и сборах" от 31.12.2001 N 198-ФЗ
4. Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) часть первая от 21.10.1994 г. и часть вторая от 22.12.1995 г. N 51-ФЗ
5. Федеральный закон от 06.12.2011 г. №402-ФЗ «О бухгалтерском учете» // Собрание законодательства РФ. - 12.12.2011.- №50. ст.7344
6. Приказ Федеральной налоговой службы России от 11.12.2012 № ММВ-7-6/941"Об утверждении форм и форматов представления заявлений о постановке на учет и снятии с учета в налоговых органах организаций и индивидуальных предпринимателей в качестве налогоплательщиков единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, а также порядка заполнения этих форм"
7. Приказ Федеральной налоговой службы России от 13.04.2010 г. N ММВ-7-3/182 "Об утверждении форм документов для применения упрощенной системы налогообложения"
8. Федеральный закон от 29.12.1995 г. N 222-ФЗ «Об упрощенной системе налогообложения учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства»
9. Письмо МНС РФ от 06.03.2002 N 22-1-14/333-И417 "Об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства"
10. Федеральный закон от 24.07.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования"
11. Федеральный закон от 15.12.2001 г. N 167-ФЗ "Об обязательно
Однако критика существующих налоговых систем является общей тенденцией во многих странах. В частности, они касаются несправедливого и нестабильного налогового законодательства, расплывчатых формулировок в нем, налоговой безграмотности и плохой налоговой дисциплины, отсутствия налоговых льгот для отдельных категорий налогоплательщиков; все эти проблемы часто упоминаются исследователями налоговой системы в своих работах.
Налогоплательщики облагаются подоходным налогом в России как налоговые резиденты или нерезиденты. Налоговые резиденты облагаются налогом на свой доход во всем мире. Физическое лицо считается налоговым резидентом, если оно физически находится в России не менее 183 календарных дней в течение 12-месячного скользящего периода.