Разработка бизнес-плана развития ООО «Колибри»
Введение
В условиях колебаний экономической ситуации в стране, руководители вынуждены искать наиболее эффективные формы и модели планирования, которые гарантируют принятие правильных решений. Успех бизнеса напрямую зависит от постановки целей и умения их достигать. В свете текущих изменений в экономике, стратегическое планирование становится единственным способом прогнозирования будущих проблем и возможностей. Это управленческая деятельность, направленная на поддержание соответствия между целями предприятия и возможностями достижения стратегического преимущества перед конкурентами.
Бизнес-планирование является инструментом для новых или уже существующих фирм и представляет собой доступное, краткое и понятное описание бизнеса. Это важный механизм при рассмотрении различных ситуаций. Оно позволяет выявить актуальные проектные решения на перспективу и рассчитать необходимые средства для их достижения.
Содержание
Введение4
1. Теоретико-методические основы бизнес-планирования6
1.1. Экономическая сущность бизнес-плана: понятие, компоненты и классификация6
1.2. Методические основы разработки бизнес-плана организации12
1.3. Ключевые показатели экономического и финансового обоснования реализации бизнес-плана18
2.Разработка бизнес-плана развития организации ООО «КОЛИБРИ”24
2.1. Организационно-экономическая характеристика организации24
2.2. Финансовый анализ деятельности организации27
2.3. Разработка бизнес-плана организации31
2.4. Оценка финансово-экономической эффективности реализации бизнес-плана49
Заключение58
Список литературы не найден
В таблице 6 приводится краткое описание, а также формулы для расчета показателей экономической эффективности бизнес-плана.
Таблица 6 - Система показателей экономической эффективности бизнес-плана
Критерии Краткое описание критерия Расчетные формулы
Срок окупаемости (Payback Period, PP) Определяет момент возврата инвестиций Табличный алгоритм расчета по данным денежного потока
Учетная доходность (Accounting Rate of Return, ARR) Основывается в большей степени на показателе чистой прибыли, чем денежного потока Табличный алгоритм расчета по данным бухгалтерского учета
Чистый приведенный эффект (Net Present Value, NPV) Основывается на методологии дисконтированного денежного потока. Если NPV > 0, проект следует принять, если NPV < 0, проект должен быть отвергнут; если два проекта взаимоисключающие, должен быть выбран тот, у которого положительный NPV больше.