Особенности рекламного продвижения товаров и услуг В2В
Введение
По мере повышения значимости информационных технологий в обществе, компании становятся все более заинтересованными во взаимодействии с ключевыми участниками рынка посредством интернет-коммуникаций. В условиях динамичного развития рыночных отношений, усиления конкуренции и растущего насыщения рынка многие компании стремятся организовать свою деятельность в Интернете.
Работая в онлайн-пространстве, компании могут предоставлять более качественную информацию потребителям и партнерам, проводить рекламные кампании, мониторить рынки, собирать необходимые маркетинговые данные, привлекать новых потребителей и партнеров, повышать узнаваемость и лояльность бренда, организовывать онлайн-продажи, а также могут реагировать на вызовы бизнеса более эффективно и с меньшими затратами.
Большая часть стоимости в экономике создается в промышленном секторе рынка (рынок B2B), где организации и предприятия работают для других предприятий, а не для индивидуальных потребителей (рынок B2C)
Оглавление
Введение3
Глава 1. Теоретические основы рекламного продвижения товаров и услуг В2В6
1.1Теоретический аспект развития интернет-маркетинга в продвижении товаров и услуг6
1.2Инструменты онлайн-продвижения товаров и услуг на рынке B2B9
1.3Развитие онлайн-площадок В2В для формирования эффективной деловой среды в современных условиях14
Глава 2. Продвижение услуг ООО «Издательство МБА» на рынке B2B посредством рекламы19
2.1 Характеристика деятельности ООО «Издательство МБА»19
2.2 Оценка маркетингового окружения и анализ конкурентоспособности организации23
2.3 Исследование рекламной деятельности ООО «Издательство МБА»27
2.4 Разработка рекламных средств по продвижению «Издательство МБА»30
Заключение36
Список использованных источников38
Список использованных источников
1.Андреева, Л.В. Элементы цифровых технологий в торговой и закупочной деятельности (правовой аспект) // Предпринимательское право. Приложение «Право и Бизнес», 2019. - № 1. - С. 15–21.
2.Анипченко, А.А., Айдаркина, Е.Е. Контекстная (поисковая) реклама как самый эффективный способ продвижения продукции в Интернете // Актуальные аспекты инновационного экономического и юридического развития в условиях роста напряженности вокруг России. – Ростов н/Д: ИП Беспамятнов С.В., 2015. – С. 11-16.
3.B2B Center. Центр электронных торгов. Режим доступа: https://www.b2b-center.ru/market/ (дата обращения: 01.06.2023).
4.Баева, О.Н. К вопросу о сущности и масштабах использования краудсорсинга [Электронный ресурс] / О. Н. Баева, Г. В. Малышенко // Baikal Research Journal. — 2017. — Т. 8, № 2. — Режим доступа: http://brj-bguep.ru/reader/article.aspx?id=21483. (дата обращения: 05.06.2023).
5.Березина, Е.А. Разработка и оценка эффективности рекламы в прессе для промышленного предприятия // NAUKA-RASTUDENT.RU. – 2015. – № 4 (16). – С. 55.
6.Брежнева, В.М., Петрушина, В.В. Исследование стратегических направлений развития В2В-продаж в современной экономике // Вестник Кемеровского государственного университета. Серия: Политические, социологические и экономические науки, 2020. - Т. 5, № 1(15). - С. 74–84.
7.Букова, А.А. Комплексное предложение как потребительская ценность для В2В-покупателя // Russian economic bulletin, 2021. - Т. 5. № 1. - С. 197–203.
8.Бурмистрова, И.К., Кублин, И.М. Рынок В2В – современные формы сотрудничества и развития // Наука и общество, 2018. - № 2 (31). - С. 9–13.
9.Василенко, В.А. Маркетинг как фундамент роста и развития компании на рынке B2B / В. А. Василенко // Научный альманах. — 2016. — № 10-1 (24). — С. 67–70.
10.Выборов, Е.С., Макарова, О.Ю. Цифровая трансформация В2В сектора: маркетинговый аспект // Интерактивная наука, 2020. - № 9 (55). - С. 59–62.
11.Гавриков, А. Инструменты цифрового маркетинг
Вебинары позволяют увеличить продажи, обучить существующих клиентов, привлечь новых, накопить опыт и создать полезный контент, который можно публиковать на YouTube, Facebook*, ВКонтакте или распространять через рассылки.
10. Веб-сайт компании является прямым продуктом ее стратегии интернет-маркетинга [12]. Сегодня веб-сайты обеспечивают круглосуточный онлайн-доступ к информации и взаимодействие с поставщиками услуг B2B.
Бесплатные базовые инструменты - Google Analytics, Universal Analytics и дополнение Yandex.Metrika подходит практически для всех предприятий. Metrika'.Google Analytics предоставляет наиболее точные цифры. Однако нужно знать, как им пользоваться. Необходимо собрать правильные данные для каждого рекламного канала и целевой группы.