Разработка программы лояльности на основе исследования потребительского поведения

Скачать хорошую дипломную работу на тему: Разработка программы лояльности на основе исследования потребительского поведения. В работе рассматривается программа лояльности ООО «Миллениум», магазин «Батальон».
Author image
Fadis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
07.10.2024
Объем файла
142 Кб
Количество страниц
41
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2000 руб.
2500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Данная выпускная квалификационная работа посвящена анализу и разработке системы лояльности покупателей для магазина «Батальон».
Актуальность темы разработки программы лояльности на основе исследования потребительского поведения состоит в необходимости компаний удерживать своих клиентов и стимулировать их активность для увеличения прибыли и конкурентоспособности. Исследование потребительского поведения позволяет выявить и понять мотивы покупок, предпочтения и потребности потребителей, что помогает создать наиболее эффективную программу лояльности. Разработка такой программы может увеличить уровень удовлетворенности клиентов, привести к повторным покупкам, увеличению прибыли и укреплению брендовой имиджа компании. Кроме того, использование исследования потребительского поведения и создание персонализированной программы лояльности может помочь компании удержать своих клиентов в период бурных изменений на рынке и в условиях жесткой конкуренции.
 

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1.Теоретические и методические основы разработки программы лояльности на основе исследования потребительского поведения в торговой организации 6
1.1Особенности программы лояльности и виды программ лояльности 6
1.2Основные методы и модели исследования потребительского поведения 16
1.3Этапы разработки и оценка эффективности программ лояльности в торговой организации 25
2.Разработка и оценка эффективности программы лояльности на основе исследования потребительского поведения в торговой организации ООО «Миллениум», магазин «Батальон» 28
2.1 Краткая характеристика деятельности организации и анализ потребительского поведения 28
2.2 Разработка программы лояльности для управления потребительским поведением в торговой организации 36
2.3 Оценка эффективности разработанной программы лояльности на основе исследования потребительского поведения в торговой организации 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 45

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЧАСТЬ ПЕРВАЯ (с изменениями на 28 июня 2022 года) (редакция, действующая с 1 января 2023 года)
ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЧАСТЬ ВТОРАЯ (с изменениями на 8 июля 2021 года) (редакция, действующая с 1 января 2022 года)
ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЧАСТЬ ЧЕТВЕРТАЯ (с изменениями на 10 января 2023 года)
"Трудовой кодекс Российской Федерации" от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 19.12.2022) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.03.2023)
Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07 февраля 1992г №2300-1 (ред. от 05.12.2022)
Федеральный закон «О потребительской кооперации (потребительских обществах, их союзах) в Российской Федерации» от 19 июня 1992 г. № 3085-I (с изменениями и дополнениями от 2 июля 2013 г.)
7)http - справочная правовая система «Консультант Плюс»
8)Аббасова Р.Р. Понятие, виды и формы оплаты труда // Молодой ученый. 2020 № 19 (309). С. 183-186.
9)Базаров Т. Ю. Психология управления персоналом: учебник и практикум для вузов. М.: Юрайт, 2020 381 с.
10)Войтовский, С.Б. Основы менеджмента и проектный менеджмент в искусстве на примерах личного опыта и дееспособных проектах автора / С.Б. Войтовский. - М.: Нам-издат, 2022. - 128 c.
Горфинкель, В. Я. Экономика фирмы (организации, предприятия) [Электронный ресурс]: учебник / под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. Т.Г. Попадюк, проф. Б.Н. Чернышева. — 2-е изд. — Москва: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2022. - 296 с. – Доступ: ЭБС Znanium.com.
Грейсон Американский менеджмент на пороге XXI века / Грейсон, О'Делл Джексон; , Карла. - М.: Экономика, 2022. - 319 c.
Дашков, Л. П. Организация и управление коммерческой деятельностью : учебник для бакалавров / Л. П. Дашков, О. В. Памбухчиянц. — 3-е изд. — Москва : Дашков и К, 2020. — 400 c. — ISBN 978-5-394-03467-1. — Текст : электронный // Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/110965.html (дата обращения: 15

Программы лояльности представляют собой одну из форм маркетинга, которая направлена на формирование лояльности клиентов или покупателей.
Таким образом, необходимо всегда соблюдать правило: независимо от сферы деятельности компании или бренда, клиенту необходимо всегда предоставлять не только материальные выгоды, но и эмоциональные. К ним может относить все, что угодно: вызывающий приятные эстетические чувства прекрасный дизайн продукта, отличное обслуживание клиента, различные виды постпродажного обслуживания начиная от сообщения клиенту новостей бренда до постоянного контакта с клиентом.
Сегодня программы лояльности становятся широко распространенными. Многие крупные компании занимаются самостоятельной разработкой таких программ, тратят много средств и времени на то