Разработка мобильной игры в жанре платформер в мультяшном стиле
ВВЕДЕНИЕ
На сегодняшний день современные компьютерные игры предлагают интерактивный способ взаимодействия с миром и воплощения новых идей в цифровом пространстве. Также, они рассматриваются как форма искусства, создающая способная выражать сложные концепции и вызывать эмоции у игроков. Осознание видеоигр как формы искусства и их влияние на культуру, и общество становятся все более значимыми и заметными в цифровом мире.
Рынок мобильных игр развивается настолько стремильно, что по прогнозам ближе к 2024 году рынок превратится в индустрию с доходом более чем в сто миллиардов долларов, в то время как прибыль от обычных видеоигр едва превысит тридцать миллиардов.
Индустрия игр появилась относительно недавно, около 30 лет назад, но уже стала огромной отраслью с огромными доходами в несколько миллиардов долларов в год. Понять, почему такой внезапный рост популярности виртуальных развлечений очень просто: все это произошло благодаря широкому распространению компьютерных технологий, а
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Научно-исследовательская 5
1.1 Анализ игровой индустрии 5
1.2 Технология видеоигр в жанре платформер 7
1.3 Психологическое влияние компьютерных игр в жизни человека 9
Глава 2. Проектно-композиционная 12
2.1. Двухмерная графика в дизайне видеоигр 12
2.2. Актуальность двухмерной графики в видеоиграх 19
Глава 3. Конструкторско-технологическая 21
3.1. Технологии 2Д-моделирования 21
3.2. Инструменты и этапы разработки игры 22
3.3. Итоговая часть разработки игры 23
Глава 4. Экономическая 26
4.1. Сравнительный технико-экономический анализ затрат 26
4.2. Расчет стоимости изготовления продукции 28
Заключение 32
Список используемых источников 35
Приложения 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. https://render.ru/ URL: https://render.ru/ru/Acer/post/22589 (дата обращения:
2. https://www.school-xyz.com/cvet-i-psihologiya-na-chto-vliyaet-cvet-v- videoigrah (дата обращения: 04.06.2023).
3. https://cadelta.ru/ URL: https://cadelta.ru/games/id8770
4. https://dtf.ru/gamedev/ URL: https://dtf.ru/gamedev/703325-marketing-indi-igr-kak-ne-provalit-prodvizhenie- i-podgotovitsya-k-neozhidannostyam
5. https://habr.com/ru/ URL: https://habr.com/ru/articles/730692/
6. https://videoinfographica.com/photoshop/
7. https://uchis-online.ru/blog/professii/skolko-zarabativaet-2d-
8. https://www.dns-shop.ru/product/1a200d8cb3293332/videokarta-asus-dual- geforce-rtx-2060-oc-evo-dual-rtx2060-o6g-evo/
9. https://www.dns-shop.ru/product/feeefe533588ed20/mys- besprovodnaaprovodnaa-thermaltake-argent-m5-wireless-rgb-gaming-mouse- gmo-tmf-hyoobk-01-cernyj/
10. https://matrix43.ru/index.php?route=product/product&path=1000_302_14&prod uct_id=66883
11. https://club.dns-shop.ru/blog/t-64-videoigryi/68254-metroidvaniya-kak-janr-videoigr-polnaya-svoboda-v-dvuh-izmereniyah/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fwww.google.com%2F
12. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B5%D1%80
13. https://dtf.ru/gamedev/32593-ploskost-vospriyatiya-plyusy-i-minusy-sozdaniya-2d-igr#:~:text=%D0%9F%D0%BE%20%D0%BC%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8E%20%D0%A0%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B5%D0%BB%D0%B0%20%D0%9A%D0%B0%D1%8F%2C%20%D0%B4%D0%B2%D1%83%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B5,%D0%BE%D0%BD%D0%B8%20%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0%20%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%8C%20%D0%BD%D0%B0%20%D1%80%D1%8B%D0%BD%D0%BE%D0%BA.
14. https://store.steampowered.com/app/391730/Crashlands/?l=russian
15. https://overclockers.ru/blog/gamingtech/show/68122/o-fenomene-vektornyh-igr
16. https://ru.wikipedia.org/wiki/Sonic_the_Hedgehog_(%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%8F_%D0%B8%D0%B3%D1%80)
17. https://ru.wikipedia.org/wiki/Rayman_(%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%8F_%D0%B8%D0%B3%D1%80)
Возможность повысить уровень сложности игры. Ограничение движения персонажей только по двум осям позволяет более точно настроить сложность игровых задач.
Стилизация. Двухмерная графика даёт возможность реализовать множество арт-стилей, не ограничиваясь реалистичными образами.
Сегодня, двухмерная графика все еще используется в видеоиграх. Она позволяет создавать игры в разных жанрах – отгадайка, платформер до визуальных новелл. Идея, сюжет и механику геймплея будут важнее, чем реалистичность графики, а создаваемая игра останется колоритной и уникальной.
История графики в играх начинается еще с 40-х годов, когда были придуманы первые игровые автоматы, а в качестве экрана выступало полотно из обычных электрических лампочек. Это и графикой назвать сложно, но начиналось все именно так. Потом шло долгое развитие графики в играх ипостепенное ее усовершенствование. 2D-графика в играх впервые