Разработка мобильной игры в жанре платформер в мультяшном стиле

Скачать дипломную работу на тему: "Разработка мобильной игры в жанре платформер в мультяшном стиле". В которой изучены способы разработки 2D-графики. Разработана игра в жанре платформер, в мультяшном стиле.
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
07.10.2024
Объем файла
11858 Кб
Количество страниц
43
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2400 руб.
3000 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
На сегодняшний день современные компьютерные игры предлагают интерактивный способ взаимодействия с миром и воплощения новых идей в цифровом пространстве. Также, они рассматриваются как форма искусства, создающая способная выражать сложные концепции и вызывать эмоции у игроков. Осознание видеоигр как формы искусства и их влияние на культуру, и общество становятся все более значимыми и заметными в цифровом мире.
Рынок мобильных игр развивается настолько стремильно, что по прогнозам ближе к 2024 году рынок превратится в индустрию с доходом более чем в сто миллиардов долларов, в то время как прибыль от обычных видеоигр едва превысит тридцать миллиардов.
Индустрия игр появилась относительно недавно, около 30 лет назад, но уже стала огромной отраслью с огромными доходами в несколько миллиардов долларов в год. Понять, почему такой внезапный рост популярности виртуальных развлечений очень просто: все это произошло благодаря широкому распространению компьютерных технологий, а

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3

Глава 1. Научно-исследовательская 5

1.1 Анализ игровой индустрии 5

1.2 Технология видеоигр в жанре платформер 7

1.3 Психологическое влияние компьютерных игр в жизни человека 9

Глава 2. Проектно-композиционная 12

2.1. Двухмерная графика в дизайне видеоигр 12

2.2. Актуальность двухмерной графики в видеоиграх 19

Глава 3. Конструкторско-технологическая 21

3.1. Технологии 2Д-моделирования 21

3.2. Инструменты и этапы разработки игры 22

3.3. Итоговая часть разработки игры 23

Глава 4. Экономическая 26

4.1. Сравнительный технико-экономический анализ затрат 26

4.2. Расчет стоимости изготовления продукции 28

Заключение 32

Список используемых источников 35

Приложения 36

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. https://render.ru/ URL: https://render.ru/ru/Acer/post/22589 (дата обращения:

2. https://www.school-xyz.com/cvet-i-psihologiya-na-chto-vliyaet-cvet-v- videoigrah (дата обращения: 04.06.2023).

3. https://cadelta.ru/ URL: https://cadelta.ru/games/id8770 

4. https://dtf.ru/gamedev/ URL: https://dtf.ru/gamedev/703325-marketing-indi-igr-kak-ne-provalit-prodvizhenie- i-podgotovitsya-k-neozhidannostyam 

5. https://habr.com/ru/ URL: https://habr.com/ru/articles/730692/ 

6. https://videoinfographica.com/photoshop/ 

7. https://uchis-online.ru/blog/professii/skolko-zarabativaet-2d-

8. https://www.dns-shop.ru/product/1a200d8cb3293332/videokarta-asus-dual- geforce-rtx-2060-oc-evo-dual-rtx2060-o6g-evo/

9. https://www.dns-shop.ru/product/feeefe533588ed20/mys- besprovodnaaprovodnaa-thermaltake-argent-m5-wireless-rgb-gaming-mouse- gmo-tmf-hyoobk-01-cernyj/

10. https://matrix43.ru/index.php?route=product/product&path=1000_302_14&prod uct_id=66883

11. https://club.dns-shop.ru/blog/t-64-videoigryi/68254-metroidvaniya-kak-janr-videoigr-polnaya-svoboda-v-dvuh-izmereniyah/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fwww.google.com%2F

12. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B5%D1%80

13. https://dtf.ru/gamedev/32593-ploskost-vospriyatiya-plyusy-i-minusy-sozdaniya-2d-igr#:~:text=%D0%9F%D0%BE%20%D0%BC%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8E%20%D0%A0%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B5%D0%BB%D0%B0%20%D0%9A%D0%B0%D1%8F%2C%20%D0%B4%D0%B2%D1%83%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B5,%D0%BE%D0%BD%D0%B8%20%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0%20%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%8C%20%D0%BD%D0%B0%20%D1%80%D1%8B%D0%BD%D0%BE%D0%BA.

14. https://store.steampowered.com/app/391730/Crashlands/?l=russian

15. https://overclockers.ru/blog/gamingtech/show/68122/o-fenomene-vektornyh-igr

16. https://ru.wikipedia.org/wiki/Sonic_the_Hedgehog_(%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%8F_%D0%B8%D0%B3%D1%80)

17. https://ru.wikipedia.org/wiki/Rayman_(%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%8F_%D0%B8%D0%B3%D1%80)

Возможность повысить уровень сложности игры. Ограничение движения персонажей только по двум осям позволяет более точно настроить сложность игровых задач.
Стилизация. Двухмерная графика даёт возможность реализовать множество арт-стилей, не ограничиваясь реалистичными образами.
Сегодня, двухмерная графика все еще используется в видеоиграх. Она позволяет создавать игры в разных жанрах – отгадайка, платформер до визуальных новелл. Идея, сюжет и механику геймплея будут важнее, чем реалистичность графики, а создаваемая игра останется колоритной и уникальной.
История графики в играх начинается еще с 40-х годов, когда были придуманы первые игровые автоматы, а в качестве экрана выступало полотно из обычных электрических лампочек. Это и графикой назвать сложно, но начиналось все именно так. Потом шло долгое развитие графики в играх ипостепенное ее усовершенствование. 2D-графика в играх впервые