Обоснование стоимостных нормативов содержания региональных дорог в летний период

Скачать магистерскую диссертацию на тему: "Обоснование стоимостных нормативов содержания региональных дорог в летний период". В которой обоснован выбор видов работ для реализации дополнительного исследования. Рассчитаны стоимостные нормативы содержания региональных дорог Волгоградской области в летний период.
Author image
Denis
Тип
Магистерская диссертация
Дата загрузки
06.10.2024
Объем файла
8251 Кб
Количество страниц
60
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2320 руб.
2900 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Летнее содержание автомобильных дорог включает в себя комплекс инженерно - технических мероприятий по систематическому уходу за дорогой, дорожными сооружениями и полосой отвода в целях поддержания их в надлежащем порядке в течение всего года и исправления незначительных деформаций и повреждений всех конструктивных элементов. Выполнение работ по содержанию в полном объеме и с высоким качеством замедляет процесс ухудшения транспортно-эксплуатационных показателей дороги, на которые в свою очередь, прежде всего, оказывает влияние климат региона.
Климат в Волгоградской области континентальный, с холодной, малоснежной зимой и продолжительным, жарким, сухим летом. Весна короткая, осень теплая и ясная.
Одним из основных климатообразующих факторов является циркуляция атмосферы. Равнинный рельеф способствует проникновению в регион различных воздушных масс. Зимой на территорию области приходит холодный, сухой, континентальный воздух Сибирского антициклона, усиливая суровость зим

Содержание

Введение 3

Глава 1. Обзор региональных автомобильных дорог Волгоградской области 8

Глава 2. Анализ нормативно – технической документации 12

Глава 3. Анализ летнего содержания автодорог. Обоснование выбора видов работ для дополнительного исследования 20

Глава 4. Обоснование финансирования дополнительных исследований и разработка единичной расценки 43

Каталог единичных расценок на работы по содержанию региональных дорог общего пользования Волгоградской области по состоянию на октябрь 2021г. 63

Основные выводы 87

Заключение 88

Список литературы 89

Список литературы

1. Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";

2. Федеральный закон от 27.12.2002 №184-ФЗ "О техническом регулировании";

3. СП 34.13330.2021 «СНиП 2.05.02-85* "Автомобильные дороги";

4. Постановление Минстроя РФ от 08 августа 1996 № 18-65 о принятии руководящего документа системы "Правила разработки и применения нормативов трудноустранимых потерь и отходов материалов в строительстве";

5. Постановление Правительства РФ от 30 мая 2017 г. № 658 “О нормативах финансовых затрат и Правилах расчета размера бюджетных ассигнований федерального бюджета на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог федерального значения”;

6. Письмо Минстроя России от 17.08.2021 № 34475-ИФ/09 "О рекомендуемой величине индексов изменения сметной стоимости строительства в III квартале 2021 года, в том числе величине индексов изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ, индексов изменения сметной стоимости пусконаладочных работ";

7. Приказ Минстроя и ЖКХ РФ от 21 декабря 2020 № 812/пр об утверждении "Методики по разработке и применению нормативов накладных расходов при определении сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объектов капитального строительства" (с изм. на 26 июля 2022 года);

8. Приказ Минстроя и ЖКХ РФ от 11 декабря 2020 года № 774/пр об утверждении "Методики по разработке и применению нормативов накладных расходов при определении сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объектов капитального строительства" (с изм. на 22 апреля 2022 года);

9. Распоряжение Минтранса от 28 марта 2014 № МС-25-р об утверждении "Методических рекомендаций по определению стоимости работ по содержанию автомобильных дорог федерального значения";

10. Постановление правительства РФ от 23 сентября 2016 года № 959 "О федеральной государственной информационной системе ценообразования в строительстве" (с изм. на 24 ноября 2020 года);

11. Постановление Правительства 

Данный раздел будет включать две составляющие. Во – первых - факторы, определяющие степень загрязненности городских дорог и улиц. Во-вторых – технологии проведения механизированной уборки и критерии качества выполненных работ. Оптимальным результатом, после проведения исследований, обоснования выделения бюджетных средств и включения в действующие регламенты как отдельного вида работ будет являться совершенствование методики прогнозирования объемов поступающих загрязнений от автотранспорта и концентрации загрязняющих веществ.
Анализ этих научных работ показал, что недостаточно развиты методы прогнозирования концентрации и распространения запыленности. Кроме того, отсутствует научное обеспечение действующих муниципальных регламентов по летнему содержанию улично-дорожной сети, а действующие- методы оценки качества уборки носят субъективный характер. При этом и в России, и за рубежом регулярно проводятся исследования распространения загрязнений от транспортно-дорожного комплекса. Н