Определение, роли креолизованных тексты в общей теории лингвистики текста
Введение
В наше время формат представления информации играет большую роль. СМИ и авторы художественных произведений должны быстро воспринимать изменяющиеся требования современных читателей. Это привело к значительным изменениям во внешнем виде текстового материала Значение визуализации усилилось, а количество креолизованных текстов увеличилось.
Однако специфика креолизованных текстов до сих пор не полностью изучена, а виды и функции визуальных элементов в их структуре не получили подробного научного описания. Нет общепринятой методики исследования таких текстов. Необходимо более тщательно изучить различные виды визуальных элементов в креолизованных текстах и способы их использования через теоретическое осмысление. Однако стоит отметить, что креолизация является важным инструментом коммуникации, который используется для выражения смысловой организации текста и привлечения внимания читателя. Знание о том, как работают и организованы креолизованные тексты является важной защитой от
Оглавление
Введение …………………………………………………………………………… 3
ГЛАВА 1. Теоретическое обоснование построения креолизованного текста…. ……………. 7
1.1 Понятие креолизованного текста и его места в системе текстов …………......7
1.2 Разновидности креолизованных текстов...…………………………………....14
1.3 Функции креолизованного текста……………………………………………..26
1.4 Значение изображения, цвета и шрифта в креолизованном тексте ...............30
1.5 Прецедентный характер креолизованных текстов………...............................35
Выводы по первой главе…………………………………………………………...42
ГЛАВА 2. Применение креолизованных текстов в обучении речевой деятельности …………………..………….44
2.1 Учебный подход, который использует креолизованные тексты для обучения основным формам языковой коммуникации. ………………………....44
2.1.1 Методика обучения говорению……………………………………………...44
2.1.2 Методика обучения чтению……………………………………………….....50
2.1.3 Методика обучения аудированию…………………………………………...55
2.1.4 Методика обучения письму……....………………………………………….57
2.2 Анализ УМК «Horizonte» на наличие креолизованных текстов…………….59
2.3 Анализ УМК «Starlight» на наличие креолизованных текстов……………...61
2.4 Методические разработки……………………………………………………...64
Выводы по второй главе…………………………………………………………....66
Заключение………………………………………………………………….........…68
Не найдено
4) Философская карикатура. А.С. Айнутдинов называет философской карикатурой серию абстрактных рисунков с юмористическим содержанием. Согласно В.С. Богораду, художники-философы используют средства изображения для выражения своей мировоззренческой позиции через символические обобщения. [Богорад 1990: 33].
5) Политическая карикатура - жанр, направленный на пародирование мировых политических деятелей, создание или демонтаж их образов. Этот жанр является распространенным в политической рекламе в период избирательной кампании.
Обобщив всё вышеизложенное о карикатуре, можно сделать вывод, что она представляет собой сложный текст, объединяющий вербальный и невербальный компоненты. Эти компоненты выполняют различные функции, причем изображение часто дублируется словесным описанием и является основной составляющей карикатуры. Вербальная составляющая может включать заголовок, подпись, реплики персонажей и коммента