Проектирование и подбор оптимальных компонентов системы управления полетом для БПЛА типа квадрокоптер с общей грузоподъемностью 4 кг

Скачать курсовой проект на тему: "Проектирование и подбор оптимальных компонентов системы управления полетом для БПЛА типа квадрокоптер с общей грузоподъемностью 4 кг". В котором составлена структурная схема системы управления электроприводами БПЛА. Подобраны бесколлекторные электродвигатели, регуляторы оборотов, источник питания постоянного тока для БПЛА.
Author image
Denis
Тип
Курсовой проект
Дата загрузки
01.10.2024
Объем файла
2076 Кб
Количество страниц
12
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Создание компактных летательных аппаратов началось в военной сфере. Сегодня беспилотные летательные аппараты находятся на вооружении многих армий мира, выполняют разведывательные, курьерские функции. В это время развитие сверхмалой беспилотной авиации началось и в гражданской сфере.
Согласно правилам использования воздушного пространства Российской Федерации, БПЛА определяется как «летательный аппарат, выполняющий полет без пилота (экипажа) на борту и управляемый в полете автоматически, оператором с пункта управления или сочетанием указанных способов.
Международная организация гражданской авиации (ИКАО) разделяет радиоуправляемые модели и БПЛА, указывая, что первые предназначены прежде всего для развлечения и должны регулироваться местными, а не международными правилами использования воздушного пространства.
Вместо термина БПЛА может использоваться более широкоепонятие – «Беспилотная авиационная система», которая включает в себя:
-сам БПЛА;
-пункт управления

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
1 Беспилотный летательный аппарат (БПЛА) 6
1.1 Конструкция БПЛА 6
1.2 Виды БПЛА 8
1.3 Применение БПЛА 8
1.4 Технические недостатки БПЛА 10
2 Бесколлекторные электродвигатели постоянного тока 11
2.1 Общие сведения, устройство, сферы применения 11
2.2 Принцип работы бесколлекторного электродвигателя 15
2.3 Управление электродвигателем 16
2.4 Преимущества и недостатки 17
3 Структурная схема системы управления электроприводами БПЛА 17
4 Расчет и подбор электроприводов и их комплектующих 18
5 Электрическая принципиальная схема системы управления электроприводами БПЛА 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 21

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Василин, Н. Я. Беспилотные летательные аппараты. – Попурри,2003. – 272 с.
Макаров, Ю.В. Летательные аппараты МАИ. – М.: МАИ, 1994. – 256 с.
Сильвестров, М. М. Автоматизация управления летательными аппаратами с учетом человеческого фактора. – М.: Машиностроение,1986. – 184 с.
Биард, Р.У., МакЛэйн, Т.У. Малые беспилотные летательные аппараты: теория и практика. – Издательство «Техносфера», 2015. – 312 с.

Подключение БД требует наличия специального контролера, без которого они просто не будут работать. По этой же причине эти двигатели не могут использоваться как генератор.
Стоит также отметить, что в некоторых приводах данного типа для более эффективного управления отслеживаются положения ротора при помощи датчиков Холла. Это существенно улучшает характеристики бесколлекторных двигателей, но приводит к удорожанию и так недешевой конструкции.
Большинство БД выполняются в трехфазном исполнении. Для управления таким приводом в контроллере имеется преобразователь