Разработка корпоративной стратегии предприятия розничной торговли

Скачать дипломную работу на тему: "Разработка корпоративной стратегии предприятия розничной торговли". В которой изучены теоретические основы разработки корпоративной стратегии предприятий розничной торговли. Проведена оценка действующих стратегий исследуемой организации.
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
01.10.2024
Объем файла
1852 Кб
Количество страниц
53
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
1600 руб.
2000 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
На сегодняшний день в экономике России преобладает значительное количество различных преобразований, которые осуществляются как на микро, так и на макроуровнях. Данные процессы характеризуются своими специфическими тенденциями.
Во-первых, происходит постепенная адаптация хозяйствующих субъектов к постоянно меняющимся рыночным условиям. Такое приспособление требует кардинального пересмотра и формирования принципиально новых подходов в управлении организацией.
Во-вторых, в секторе товарного обращения России активно формируются оптово-розничные организации. В силу специфичности выполняемых функций и задач они занимают в торговой сфере особое место. Поиск эффективных и грамотных решений в управлении, постановка и реализация целей таких предприятий требует соответствующей методологической базовой основы, необходимой для выбора стратегического варианта развития деятельности, позволяющего оперативно оценивать ее эффективность.
Актуальность выбранной темы выпускной квали

СОДЕРЖАНИЕ 

Введение 3

Глава 1. Теоретические основы разработки корпоративной стратегии 6

1.1 Определение и сущность корпоративной стратегии …………… 6

1.2 Особенности разработки корпоративной стратегии………………... 14

Глава 2. Анализ и оценка стратегии развития предприятия ООО «4К-монитор»………………………………………………………………….. 24

2.1  Организационно-экономическая характеристика компании……… 24

2.2   Анализ внешней и внутренней среды развития компании……….. 27

2.3 Оценка действующих стратегий в компании……………………….. 52

Глава 3. Совершенствование стратегий развития компании ООО «4К-монитор»……………………………………………………… 56

3.1  Разработка корпоративной стратегии развития компании ……… 56

3.2 Оценка эффективности разработанной стратегии………………….. 61

Заключение 68

Список литературы не найден

Многие руководители считают, что задача таких специалистов не придумать сверхидею, а направить руководителя в нужное направление развития [17, c.215].
Положительным моментом коллективного метода разработки стратегии является то, что вовлечение сотрудников в разработку стратегии кроме эффекта формирования команды дает еще и эффект нейтрализации конфликтов в будущем. На любом этапе развития компании объединение людей через грамотное эмоциональное определение необходимости общих усилий может способствовать их самоорганизации.
При разработке корпоративной стратегии необходимо учесть основы всех трех подходов и выбрать для себя наиболее эффективный метод, с учетом всех обстоятельств. Таким образом, разработка корпоративной стратегии, несмотря на сложность процесса, является важным и необходимым процессом.
Анализ и оценка стратегии развития предприятия ООО ?4К-монитор?