Разработка корпоративной стратегии предприятия розничной торговли
ВВЕДЕНИЕ
На сегодняшний день в экономике России преобладает значительное количество различных преобразований, которые осуществляются как на микро, так и на макроуровнях. Данные процессы характеризуются своими специфическими тенденциями.
Во-первых, происходит постепенная адаптация хозяйствующих субъектов к постоянно меняющимся рыночным условиям. Такое приспособление требует кардинального пересмотра и формирования принципиально новых подходов в управлении организацией.
Во-вторых, в секторе товарного обращения России активно формируются оптово-розничные организации. В силу специфичности выполняемых функций и задач они занимают в торговой сфере особое место. Поиск эффективных и грамотных решений в управлении, постановка и реализация целей таких предприятий требует соответствующей методологической базовой основы, необходимой для выбора стратегического варианта развития деятельности, позволяющего оперативно оценивать ее эффективность.
Актуальность выбранной темы выпускной квали
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы разработки корпоративной стратегии 6
1.1 Определение и сущность корпоративной стратегии …………… 6
1.2 Особенности разработки корпоративной стратегии………………... 14
Глава 2. Анализ и оценка стратегии развития предприятия ООО «4К-монитор»………………………………………………………………….. 24
2.1 Организационно-экономическая характеристика компании……… 24
2.2 Анализ внешней и внутренней среды развития компании……….. 27
2.3 Оценка действующих стратегий в компании……………………….. 52
Глава 3. Совершенствование стратегий развития компании ООО «4К-монитор»……………………………………………………… 56
3.1 Разработка корпоративной стратегии развития компании ……… 56
3.2 Оценка эффективности разработанной стратегии………………….. 61
Заключение 68
Список литературы не найден
Многие руководители считают, что задача таких специалистов не придумать сверхидею, а направить руководителя в нужное направление развития [17, c.215].
Положительным моментом коллективного метода разработки стратегии является то, что вовлечение сотрудников в разработку стратегии кроме эффекта формирования команды дает еще и эффект нейтрализации конфликтов в будущем. На любом этапе развития компании объединение людей через грамотное эмоциональное определение необходимости общих усилий может способствовать их самоорганизации.
При разработке корпоративной стратегии необходимо учесть основы всех трех подходов и выбрать для себя наиболее эффективный метод, с учетом всех обстоятельств. Таким образом, разработка корпоративной стратегии, несмотря на сложность процесса, является важным и необходимым процессом.
Анализ и оценка стратегии развития предприятия ООО ?4К-монитор?