Математическое моделирование процесса движения автомобиля категории М1

Скачать хорошую дипломную работу на тему: Математическое моделирование процесса движения автомобиля категории М1. В работе рассматривается математическое моделирование процесса движения автомобиля категории М1
Author image
Fadis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
01.10.2024
Объем файла
902 Кб
Количество страниц
52
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2000 руб.
2500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

Необходимость и важность математического моделирования процессов функционирования автотранспортных средств невозможно переоценить. Математическое моделирование предоставляет мощный инструмент для понимания, анализа и оптимизации сложных систем, участвующих в эксплуатации автомобилей. Вот несколько причин, по которым математическое моделирование имеет решающее значение в этом контексте:
Понимание системной динамики: автомобили представляют собой сложные системы с многочисленными взаимосвязанными компонентами, включая двигатели, трансмиссии, подвески и тормозные системы. Математическое моделирование позволяет нам зафиксировать отношения между этими компонентами, что позволяет глубже понять поведение, взаимодействие и ограничения системы. Разрабатывая математические модели, инженеры могут изучать, как различные факторы, такие как мощность двигателя, аэродинамика и вес транспортного средства, влияют на общее функционирование транспортного средства.
 

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 9

1 Технико-экономическое обоснование 10

1.1 Анализ статей из журнала «Автомобильная промышленность» 11

1.2 Анализ статьи «Стенд для динамических испытаний». 15

2 Исследовательская часть 19

2.1 История моделируемой модели автомобиля ВАЗ-2108 20

2.2 Устройство и технические характеристики подвески ВАЗ-2108. 22

2.2.1Передняя подвеска автомобиля 22

2.2.2 Задняя подвеска автомобиля. 25

2.3 Описание одномассовой модели автомобиля. 28

3 Конструкторская часть 39

3.1. Расчет стенда с беговым барабаном для определения характеристик эластичной шины 40

3.1.1. Расчет характеристик стенда. 40

3.1.2. Расчет подшипников вала бегового барабана. 42

3.1.3 Расчет вала бегового барабана. 45

3.1.4 Расчет цепной передачи 46

3.1.5 Расчет карданной передачи. 49

3.1.7. Определение напряжения в ободе бегового барабана. 56

3.1.8. Расчет карданного вала нагружаемого колеса 57

4 Безопасность жизнедеятельности 63

4.1 Обеспечение надежности работ, безопасность и удобство обслуживания приборов и стендов. 64

4.2 Воздействие тока на организм человека. Методы и средства защиты. 68

4.3 Расчет фундамента в качестве заземления 73

4.4 Освещение производственных помещений. 76

5 Экономическая часть 85

5. Расчет стоимости изготовления стенда с беговым барабаном для исследования характеристик автомобильных шин 86

5.1 Основные и вспомогательные материалы 86

5.2  Расчет стоимости изготовления стенда с беговым барабаном для исследования характеристик автомобильных шин. 88

5.2.1 Заработная плата рабочих 88

5.2.3  Расчет отчислений на социальные нужды 89

5.3 Расчет затрат на электроэнергию 91

5.3.1 Расчет электроэнергии угловой шлифовальной машинки 92

5.3.2 Расчет электроэнергии дрели 92

5.3.3  Расчет электроэнергии сварочного аппарата 92

5.4 Расчет амортизации оборудования 93

5.4.1 Расчет амортизации угловой шлифовальной машинки 93

5.4.2 Расчет амортизации сварочного аппарата 93

5.5 Расчет малоценных быстроизнашивающихся предметов 94

5.6 Расчет затрат на проектирование 95

5.7 Прямые расходы 96

5.8 Накладные расходы 96

5.9 Расчетная стоимость стенда с беговым барабаном для исследования характеристик автомобильных шин. 96

Заключение 99

Список литературы не найден

К разработкам новой модели «Жигулей» было решено привлечь и третью сторону: итальянскую фирму UTS – технологическое отделение FIAT, который уже поучаствовал в создании «копейки». Троица ВАЗ – Porsche – UTS работала весьма плодотворно, мгновенно обмениваясь новой информацией. В результате встреч участников проекта «Гамма» даже родилось новое слово – «forgang», обозначавшее сообщение о результатах испытаний, изменениях в конструкции и технологии и т.п. В этих случаях всегда происходил тройной обмен документами.

Итогом плодотворной работы «треугольника» стала модель ВАЗ-2108, прозванная в народе за топорный вид «зубилом». Однако нужно отметить, что в европейском автопроме тогда угловатые формы машины были своеобразным трендом. Главное, что новая модель «Жигулей» прижилась. Официально о создании в Тольятти новой модели легкового автомобиля объявил министр автомобильной промышленности Виктор Поляков в своем выступлении на XXVI съезде КПСС в феврале 1981 года.

В «восьмерке» было много новшеств. Инженеры ВАЗа и Porsche пошли путем совершенствования двигателя за счет оптимизации конструкции по камере сгорания, повышению степени сжатия, а также улучшению характеристик систем питания и зажигания. Разработанная в Тольятти конструкция двигателя была серьезно доработана по показателям мощности, расходу топлива, токсичности, акустике и надежности. ВАЗ-2108 стал первым переднеприводным советским автомобилем.