Влияние рекламы на мировоззрение потребителя
Реклама — это информация, распространяемая в обществе любым способом, в любой форме и любыми средствами.
Наряду с экономическими целями (привлечение клиентов, увеличение продаж, регулирование сбыта) главной целью рекламы является интерес, вызываемый ею у клиентов, чтобы привлечь их внимание к определённому продукту или услуге, предлагаемой предприятиями
Не найдено
В научных исследованиях подчёркивается степень влияния рекламы на значение ценностного ряда, насаждаемого ею мировоззренческих ориентиров массового сознания.
В ряде исследований были приведены группы ценностей, которые и определяют сегодня смысловое поле рекламы (ценности природы, гражданственные и политические ценности, общественно-социальные, морально-этические, эстетические, интеллектуально-познавательные, ценности межличностных отношений, личностные ценности). Надо признать, что морально-этические группы ценностей порядком уступают интеллектуально-познавательным и политико-гражданственным ценностям.