Влияние рекламы на мировоззрение потребителя

В докладе рассматривается влияние рекламы на мировоззрение потребителя
Author image
Ilnur
Тип
Доклад
Дата загрузки
11.08.2022
Объем файла
60 Кб
Количество страниц
4
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
120 руб.
150 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Реклама  — это информация, распространяемая  в обществе любым способом, в любой форме и любыми средствами.

Наряду  с  экономическими целями (привлечение клиентов, увеличение продаж,  регулирование сбыта)  главной целью рекламы   является интерес, вызываемый  ею у клиентов, чтобы привлечь их внимание к  определённому продукту или услуге, предлагаемой предприятиями

Не найдено

Не найдено

В научных исследованиях подчёркивается степень влияния рекламы на значение ценностного ряда, насаждаемого ею  мировоззренческих ориентиров  массового сознания.

В ряде исследований были приведены группы ценностей, которые и определяют сегодня смысловое поле рекламы (ценности природы, гражданственные и политические  ценности, общественно-социальные, морально-этические, эстетические, интеллектуально-познавательные, ценности межличностных отношений, личностные ценности). Надо признать, что морально-этические группы ценностей порядком уступают интеллектуально-познавательным и политико-гражданственным ценностям.