Методические рекомендации по организации пространства сельских культурно – досуговых центров

Скачать хорошую диссертацию на тему: Методические рекомендации по организации пространства сельских культурно – досуговых центров. В работе рассматриваются основные запросы сельского населения в отношении культурно–досуговых центров.
Author image
Fadis
Тип
Магистерская диссертация
Дата загрузки
29.09.2024
Объем файла
93 Кб
Количество страниц
54
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2240 руб.
2800 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Культурно-досуговый центр, объединяющий в себе зону общественного обслуживания, развлекательную и административную функции. Наряду с комплексностью обслуживания и экономией затрат времени жителей культурно-досуговый центр должен позволить также повысить качество предоставляемых услуг путем использования рационального оборудования, широкого применения прогрессивных форм сервиса. Кроме того, проектирование такого крупного объекта как культурно–досуговый центр открывает большие возможности для решения архитектурно–художественных задач, так как он является значительным композиционным акцентом в застройке.
Актуальность работы заключается в том, что в настоящее время спрос населения на услуги, предоставляемые культурно-досуговыми центрами, достаточно широк и разнообразен. Это спрос на проведение игр, образовательных мероприятий, экскурсий, соревнований и др.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ3
1 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КУЛЬТУРНО–ДОСУГОВЫХ ЦЕНТРОВ5
1.1Основные запросы сельского населения в отношении культурно–досуговых центров5
1.2Основные мероприятия, проводимые культурно – досуговыми центрами8
2ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНОГО И ТРАНСФОРМИРУЕМОГО ПРОСТРАНСТВА СЕЛЬСКИХ КУЛЬТУРНО–ДОСУГОВЫХ ЦЕНТРОВ29
2.1Принципы проектирования универсального и трансформируемого пространства сельских культурно-досуговых центров29
2.2Использование модульных систем в организации универсального и трансформируемого пространства культурно-досуговых центров40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ49
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК51

Агаронян, Л. А. Аспекты проектирования культурно-досуговых центров / Л. А. Агаронян, К. Э. Молчанова // Академическая публицистика. – 2020. – № 3. – С. 207-212.
Андреева Г.М. Социальная психология. – М.: Аспект пресс, 2018. - С.137-303.
Архитектура XX века. Утопии и реальность : В двух томах / А. В. Иконников. — Москва : Прогресс-Традиция, 2021— 2022.
Афанасьев, С.П. Веселые каникулы: настольная книга воспитателя / С.П. Афанасьев, С. Коморин. – М.: АСТ – Пресс книга, 2014. – 287 с.
Ахиезер, А. Социально-культурные проблемы развития России: Философский аспект. – М. Высшая школа, 2012. – 486 с.
Вишняк А.И. Тарасенко В.И. Культура молодежного досуга. Киев: Высшая школа, 2008-53с.
Воловик, А.Ф. Педагогика досуга: Учебник / А.Ф. Воловик. – М.: Московский психолого-социальный институт: Флинта, 2008. – 235 с.
Воспитательная деятельность клубных учреждений. – М: НИИ культры, 2013-С.3-62.
Воспитательная деятельность клубных учреждений. Сборник научных трудов. – М: НИИ культуры. – М., 2000. – 159 с.
Высокая культура избавит нас от нищеты // Встреча. – М., 2017 - №12.- С.4-6.
Гагин В.Н. Интересно ли в вашем клубе? – М: Политиздат, 2019.-С.190-238.
Горбатова И. Создавать защитную среду // Встреча. – М, 1996.-№ 3.-С.2-4.
Горбатова И.И., Каменец А.В. Деятельность клубов. / Аналитеческий обзор. – М.: ГИВЦ МК Р.Ф., 2014.-35с.
ГОСТ 12.1.004-91* Межгосударственный стандарт. Пожарная безопасность. Общие требования. – М., 1992.
Грушин Б. Творческий потенциал свободного времени. – М: Профиздат, 1980-С 5-27.
Демченко А. Возможности российского досуга // Клуб. – М., 2016.№ 7.-С.10-13.
Демченко А. Некоторые проблемы современного развития культурно-досуговой деятельности и народного творчества // Культурно-досуговая деятельность и народное творчество. – М.: ГИВЦ МК. Р.Ф., 2016.-49с.
Демченко, А. Некоторые проблемы современного развития культурно-досуговой деятельности и народного творчества // Культурно-досуговая деятельность и наро

 Это может быть особенно полезно для тех, кто живет в сельской местности и часто чувствует себя изолированным от других людей.
Среди детей могут быть наиболее популярными следующие мероприятия:
Игры и спортивные мероприятия: дети любят играть и заниматься спортом. Мероприятия, связанные с играми и спортом, такие как футбол, волейбол, баскетбол, гимнастика, танцы и другие виды физической активности, могут быть популярными среди детей.
Творческие мастерские и мастер-классы: дети любят творчество и экспериментирование. Мастерские и мастер-классы, посвященные рисованию, лепке, вязанию, вышивке, музыке, танцам и другим видам творчества, могут быть популярными среди детей.
Культурные мероприятия: дети могут быть заинтересованы культурными мероприятиями, такими как театральные представления, концерты, выставки картин, музеи и другие мероприятия, связанные с искусством и культурой.