Исследовании влияния внутренних и внешних факторов на ценовую политику

Скачать дипломную работу на тему: "Исследовании влияния внутренних и внешних факторов на ценовую политику". В которой исследованы внутренние и внешние факторы, влияющие на формирование ценовой политики. Обоснованы формирование ценовой политики ООО «Ниппель».
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
23.09.2024
Объем файла
145 Кб
Количество страниц
65
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2320 руб.
2900 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность выбранной темы бакалаврской работы состоит в том, что наиболее важным показателем для компании является цена, основная функция которой заключается в обеспечении прибыли от продаж товаров или услуг. Также цена является одним из важнейших факторов для потребителей товаров или услуг, так что она очень важна для установления отношений между компанией и потребителями.
Хотя политика цен является для большинства фирм одной из наиболее важных рыночных сделок, очень часто она проводится бессистемно. Во многих фирмах нет ничего такого, что даже отдаленно напоминает ценовую политику. В неких более организованных фирмах политика цен проводится только при разработке кризисных ситуаций.
Очень часто даже в крупных корпорациях наблюдается практически полное отсутствие какой-либо политики, кроме простого установления цен на уровне рынка. Большой интерес к разработке политики цен проявляется в период внедрения новых видов продукции или услуг.
Цель бакалаврской работы со

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

Глава 1.ПОНЯТИЕ И СУЩЬНОСТЬ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ 5

1.1. Понятие ценообразования и ценовой политики 5

1.2. Анализ ценообразующих факторов на предприятии 21

Глава 2.АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «НИППЕЛЬ» 26

2.1. Общая характеристика ООО «Ниппель» 26

2.2. Анализ факторов, влияющих на ценовую политику предприятия 33

Глава 3.ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ УПРАВЛЕНИЯ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКОЙ ООО «НИППЕЛЬ» 39

3.1 Предложения по совершенствованию политики ценообразования ООО «Ниппель» 39

3.2 Экономическое обоснование направлений совершенствования политики ценообразования ООО «Ниппель» 45

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 63

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Алклычев А. Стратегия цен и воздействие на экономические процессы // Экономист, 2018. - №5. - С. 40-45.
Баздникин А.С. Цены и ценообразование: учеб. пособие. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Юрайт: Высшее образование, 2021. - 384 с.
Бакальская Е.В. Актуальные проблемы ценообразования на российских предприятиях в современных условиях / Е.В. Бакальская // Аллея науки. 2021. Т. 1. № 16. С. 60-63.
Бакальская Е.В. Особенности ценообразования на российские товары и услуги / Е.В. Бакальская // Аллея науки. 2021. Т. 3. № 16. С. 442-444.
Бакальская Е.В. Сравнительный анализ ценовых методов / Е.В. Бакальская // Путь науки.2020.Т.1.№9(31), С.59-61
Борева С.Ф. Тенденции изменения оптовых и розничных цен в РФ / С.Ф. Борева // Деньги и кредит. - 2018. - № 12. - С. 28-29.
Борисова О.В. Ценообразование в коммерческой деятельности: учеб. пособие. М.: Академия, 2018. - 176 с.
Бубнова Т.В. Анализ факторов, влияющих на ценообразование товара / Т.В. Бубнова // Синергия Наук. 2021. № 14. - С. 137-143.
Бутакова М.М. Практикум по ценообразованию: учеб. пособие / М.М. Бутакова, Ю.Г. Алгазина, В.В. Беляев, Е.Е. Порошина. М.: КноРус, 2021. - 296 с.
Васильева Н.З., Козлова Л.И. Формирование цены в рыночных условиях. - М: АО «Бизнес-школа «Интел-Синтез». - 2022. - 62 с.
Володина С.Г. Актуальные вопросы повышения прибыли организации: выбор ценовой стратегии и метода ценообразования // Азимут научных исследований: экономика и управление, 2018. - Т. 7. - № 2(23). - С.101-104.
Герасименко В.В. Ценообразование: учеб. пособие. М.: Инфра-М, 2021. - 422 с.
Герасимов Б.И. Цены и ценообразование: учеб. пособие / Б.И. Герасимов, О.В. Воронкова. М.: Форум, 2021. - 208 с.
Гераськин М.И. Модели ценообразования: учеб. пособие / М.И. Гераськин, В.В. Егорова. - Самара: Изд-во Самар. гос. аэрокосм. ун-та, 2014. - 80 с.
Голлай И.Н. Эволюция подходов к ценообразованию и их влияние на уровень конкурентоспособности товара (услуги) / И.Н. Голл

Ценовая политика конкурентов (определяемая ценами на подобные и за-меняемые товары) и степень разницы цен на рынке заставляют их выбирать ценовую политику, исходя из их способности устанавливать конкурентоспособные цены [6. c. 256].
Производственный потенциал компании (финансовые ресурсы, мощность оборудования, наличие сырья, квалификация работников) определяет способность компании применять активную ценовую политику.
Уровень производственных затрат определяет возможность установления уровня цен ниже уровня конкурентов и получения большей прибыли [7. c. 78].
Качество продукции, определяемое технологией производства, создает предпосылку для агрессивного поведения компании в ценовой политике. Бла-годаря учету основных внутренних факторов, формирующих ценовую политику, стали очевидны объективные причины разногласий в