Планирование маркетинговой деятельности (на примере ооо «компания нефтехимпромсервис»)

Скачать диплом с рассмотрением формирование представления по комплексу маркетинговых проблем предприятия и разработка проекта по их решению в процессе реальной деятельности предприятия.
Author image
Askar
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
22.09.2024
Объем файла
3499 Кб
Количество страниц
62
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
1840 руб.
2300 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Ориентированное на рынок стратегическое планирование – управленческий процесс достижения и поддержания стабильного равновесия целей, возможностей и ресурсов организации и новых рыночных возможностей. Целью стратегического планирования является создание и реформирование бизнеса и продукта компании, направленные на успешное ее развитие и достижение поставленных целей. Стратегическое планирование осуществляется на четырех уровнях: корпорации, подразделения, бизнес-единиц и производственной линии.
Планирование маркетинговой деятельности как базовая часть всего комплекса маркетинга предприятий включает в себя самые передовые достижения в области теории и практики маркетинга.
 

СОДЕРЖАНИЕ
Введение ………………………………………………………………………..
1 Современные подходы к организации планирования маркетинговой деятельности на предприятии …………………………………………......
1.1 Экономическое содержание и формы планирования маркетинговой стратегии …………………………………………..
1.2 Общие концепции планирования маркетинговой деятельности…
1.3 Структура и этапы маркетингового планирования ……………….
2 Анализ работы ООО «Нефтехимпромсервис» на рынке услуг …………....
2.1 Анализ внешней среды ……………………………………………....
2.2 Анализ внешней среды ……………………………………………....
2.3 SWOT-анализ предприятия …………………………………………
3 Разработка маркетинговой стратегии ООО «Нефтехимпромсервис»…….
3.1 Позиционирование на рынке………………………………………..
3.2 Каналы распространения и продвижение продукции ……………..
3.3 Анализ результатов …………………………………………………
Заключение …………………………………………………………………...
Список использованных источников …………………………………….....
Приложение А Пример оформления приложения пример оформления приложения пример оформления приложения ……………
Приложение Б Пример оформления приложения ………………………….
 

Список использованных источников
Учебники:
Герчикова Е.А. Маркетинг. — М.: Юристъ, 2013.2. Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга. — М.: Вильямс, 2013.3. Левитт Т. Маркетинговая мифология. — М.: Издательство «Олма Пресс», 2013.4. Поттер М. Разработка маркетинговой стратегии. — М.: Омега-Л, 2014.5. Прокопенко Н.И. Маркетинг: теория и практика. — М.: КноРус, 2015.6. Розенблюм А.М. Маркетинговые стратегии. — М.: Омега-Л, 2013.7. Румельт Р. Построение стратегии предприятия. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2014.8. Станке Е.В. Планирование маркетинговых стратегий. — М.: ИД «Феникс», 2013.9. Стантон У., Этзель М., Уокер Б. Основы маркетинга. — М.: Университет «Синергия», 2015.10. Филиппова А.П. Маркетинговые стратегии. — СПб.: Питер, 2013.11. Чернова О.Ю. Методы и средства планирования маркетинговой деятельности. — М.: Дело, 2014.12. Чернупин С.В. Построение маркетинговых стратегий. — М.: КноРус, 2014.13. Шраммер Я. Секреты маркетинга. — СПб.: Питер, 2013.14. Шумпетер Й. Теория экономического развития. — М.: Эксмо, 2014.15. Ярмоленко Е.А. Стратегический маркетинг. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015.
Статьи:
Панфилова, Е.В. (2016). Планирование маркетинговой стратегии предприятия. Вестник Сибирского государственного университета телекоммуникаций и информатики, 16(3), 58-64.2. Гилютина, И.А. (2017). Основы планирования маркетинговой стратегии. Москва: КНОРУС.3. Марьяшева, Е.Ю. (2015). 


Таким образом, на каждом этапе необходимо учитывать особенности рынка, определять цели и выбирать правильные стратегии и тактики для их достижения. Контроль за реализацией маркетинговой стратегии позволит бизнесу вовремя корректировать свои действия и достичь поставленные цели.
Для успешной работы любого бизнеса важно не только производить качественный продукт, но и доводить его до конечного потребителя. Именно здесь кроется ключевая роль стратегий в области доведения продукта до потребителя.
Стратегии в этой области могут включать в себя различные маркетинговые методы и техники, которые помогают убедить потребителя купить продукт и установить доверительные и продуктивные отношения с клиентами на долгосрочной основе.