Маркетинговый анализ предприятия на примере ООО «Весенние инвестиции» (Шератон Нижний Новгород Кремль)

Скачать диплом с рассмотрением рекомендаций по улучшению маркетинговой стратегии предприятия на основе комплексного анализа маркетинговой деятельности.
Author image
Askar
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
22.09.2024
Объем файла
3190 Кб
Количество страниц
107
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2480 руб.
3100 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Актуальность исследования.
Данная тема имеет огромное значение в современном бизнесе. Сегодня компании сталкиваются с огромным количеством конкурентов, и только те, кто может анализировать и прогнозировать рынок, могут выжить и процветать в таких условиях.
Маркетинговый анализ - это процесс оценки и анализа различных аспектов маркетинговых стратегий, тактик и результатов компании для выявления областей улучшения, возможностей для роста и потенциальных угроз или проблем. Этот анализ включает сбор и анализ данных, связанных с тенденциями на рынке, поведением потребителей, конкуренцией, производительностью продукта и другими факторами, которые влияют на маркетинговые усилия компании. Цель маркетингового анализа - помочь компаниям принимать обоснованные решения по своим маркетинговым стратегиям и тактикам, оптимизировать бюджет на маркетинг и, в конечном итоге, достигать своих бизнес-целей.
 

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение................................................................................................................4
Глава 1. Теоретические основы маркетингового анализа
Сущность и основные понятия маркетингового анализа.............................8
Методы и инструменты маркетингового анализа, разработка маркетинговой стратегии и оценка ее результатов ……….....................…….13
Особенности маркетингового анализа в гостиничном бизнесе…….……28
Глава 2. Анализ предприятия «Шератон Нижний Новгород Кремль»
Общая характеристика гостиничной отрасли в Нижегородской области...............................................................................................................32
Анализ внутренней среды предприятия…………………..………………40
Анализ внешней среды предприятия………………………..…………….58
Анализ маркетинговых коммуникаций………………………..………….83
Глава 3. Разработка предложений по совершенствованию маркетинговой стратегии предприятия
Стратегии повышения эффективности и продвижения предприятия.......93
Оценка ожидаемой эффективности предложенных мероприятий……..101
Заключение.........................................................................................................105
Список используемых источников……………………...................................107

Список используемых источников
Муртузалиева Т. В. Маркетинг услуг гостеприимства и туризма: Учеб. пособие для бакалавров /Т. В. Муртузалиева, Т. П. Розанова, Э. В. Тарасенко. - М.: ИТК «Дашков и К°», 2020. - 166 с.
Шубаева В. Г. Маркетинг в туристской индустрии: учебник для бакалавриата /В. Г. Шубаева, И. О. Сердобольская. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: «Юрайт», 2018. - 120 с.
Карпова С. В. Маркетинговый анализ. Теория и практика : учеб. пособие для бакалавриата и магистратуры / С. В. Карпова, С. В. Мхитарян, В. Н. Русин ;
— М. : «Юрайт», 2018. — 181 с. 

 

Туристы могут насладиться красотой закатов и обзорными экскурсиями по городу, восхищаясь его историческими достопримечательностями и архитектурным наследием. В 2023 году Нижний Новгород стал настоящей туристической жемчужиной, привлекающей внимание и восхищение как российских, так и иностранных путешественников.
Согласно сведениям, полученным из Федеральной службы государственной статистики (Росстата) туристический поток в Нижегородскую область составил примерно 2,2 млн человек. В сравнении со всем Приволжским федеральным округом, регион находится на втором месте после республики Татарстан, у которой туристический поток составил 3,7 млн человек (график 1).
График 1 – оценка туристического потока в 2022 году.
Существуют и другие сведения, касательно положения Нижегородской области в оценке туристической деятельности.