Управление эффективностью деятельности организации
ВВЕДЕНИЕ
Производство продукции или оказание услуг выполнение объемов способных удовлетворить потребности заказчиков и уровня качества, в оговоренные сроки является целью любого предприятия. Кроме того, при организации производственно–хозяйственной деятельности необходимо учитывать уровень ее эффективности и возможность повышения. Поэтому оценивать качество работы предприятия следует, прежде всего, посредством определения экономической эффективности производимой продукции (предоставляемых услуг). Поэтому выбранная тема – «Повышение эффективности деятельности организации» будет актуальна всегда, пока существует экономическая система.
Степень научной разработанности: исследованию эффективности деятельности предприятия посвящены труды многих отечественных и зарубежных ученых.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………………
1 Теоретические основы управления эффективностью деятельности организации………………………………………………….
1.1 Понятийный аппарат исследования эффективности деятельности организации…………………………………………………..
1.2 Обзор проблем управления эффективностью деятельности организации…………………………………………………………………………
1.3 Методы оценки эффективности деятельности организации и факторы ее повышения…………………………………………………………………………
2 Анализ экономико–хозяйственной деятельности организации ООО «АК Энергия»………………………………………………………….……
2.1 Организационно–правовая характеристика торговой организации ООО «АК Энергия»……………………………………………………………..
2.2 Расчет и анализ экономических показателей деятельности ООО «АК энергия»……………………………………………………………….
3 Разработка и обоснование практических рекомендаций по повышению эффективности деятельности торговой организации ООО «АК Энергия»…………….
3.1 Применение практических рекомендаций повышения эффективности организации……………………………………………….
Заключение……………………………………………………………………
Список использованных источников…………………………………………..
Приложение А…………………………………………………………………….
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Поршнев А.Г. Качество, результативность и эффективность менеджмента / Поршнев А.Г // Центр дистанционного образования «Элитариум». – 2010. – №4– 5. –URL http://www.elitarium.ru/2010/04/05/kachestvo_menedzhmenta.html (дата обращения 22.05.2023).
2. Петухов Г.Б. Методологические основы внешнего проектирования целенаправленных процессов и целеустремленных систем / Г.Б. Петухов, В.И. Якунин. – М.: АСТ, 2006. – 504 с.
3. Устойчивое экономическое развитие в условиях глобализации и экономики знаний: концептуальные основы теории и практики управления / Под ред. В.В. Попкова. – М.: Экономика, 2007. – 295 с.
4. Теория организации / Т.Ю. Иванова, В.И. Приходько. – СПб: Питер, 2004. – 269 с.
5. Басовский Л.Е. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебное пособие / Л.Е. Басовский, Е.Н. − М.: Инфра−М, 2018. − 544 c.
6. Гуркина С.М. Использование ключевых показателей эффективности деятельности предприятий / С.М. Гуркина // Вестник науки и образования, 2017. − № 1 (25). −С. 45−47.
7. Дудник Д.В. Основы финансового анализа: учебное пособие / Д. В. Дудник, М. Л. Шер. – Москва: РГУП, 2020. – 232 с.
8. Захарова Е.А. Оценка результативности деятельности предприятия Е.А. Захарова Международный студенческий научный вестник, 2017.− С. 71.
9. Исаенко Н.Н. Методические основы оценки эффективности деятельности предприятия / Н.Н. Исаенко // Инновационная экономика и общество, 2017. − № 3 (17). − С. 2−6.
10. Управление / Википедия. Свободная энциклопедия. – URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/ (дата обращения: 03.06.2023).
11. Ишунин, В.П. Управление рисками персонала проблемы и решения учебное пособие В.П. Ишунин. – М. ИНФРА-М, 2016. – 203 с. 19
12. Каштанова, Е.В. Управление персоналом теория и практика. Управление деловой карьерой, служебно-профессиональным продвижением и кадровым резервом учебник Е.В. Каштанова. – М. Проспект, 2016. – 201 c 20
13. Котова, В.Л. Ключевые показатели эффективности сис
Управление эффективностью деятельности организации в современных условиях стало важной функцией управления производством. Управление эффективностью бизнеса помогает последовательно максимизировать процесс создания ценности, повысить корпоративную прозрачность; улучшает внутреннюю коммуникацию относительно стратегии; улучшает процесс принятия решений; позволяет сбалансировать краткосрочные, среднесрочные и долгосрочные компромиссы.
Организациям любого масштаба, любой сферы деятельности необходимо улучшать и совершенствовать управление эффективностью. Это важно как для небольших компаний, негосударственных организаций, некоммерческих организаций и правительственные структуры, а также для государственных учреждений, неправительственных организаций и органов власти. В какой бы отрасли ни работал, в зависимости от того, где вы работаете, повышение эффективности бизнеса становится все выше и выше.