Совершенствование системы развития персонала в ПАО «НК «Лукойл»
Введение
физических и других способностей кадрового состава организации, во все времена интересовало как и научных исследователей, так и управляющий персонал. Одним из основоположников учений грамотному управлению персонала считается Ф.У. Тейлор, именно он впервые смог создать систему нормирования труда и разделение рабочих операций, требующих особые знания и навыки, на более мелкие, что в свою очередь дало возможность выполнять тяжелую работу неквалифицированному персоналу. Только к 1900 году были предприняты попытки создания первых специализированных подразделений по найму, обучению и учета персонала. В настоящее же время актуальны основные положения школ психологии и человеческих отношений, а особо важное место занимает концепция управления человеческими ресурсами.
Значимость профессионального роста персонала трудно недооценить. Для компаний важно сформировать команду из высококвалифицированных и замотивированных сотрудников, которые обладают необходимыми знаниями и умениями для успешного выполнения своих задач. В нынешних условиях деловой среды компании часто сталкиваются с проблемами мотивации и развития персонала, и решение этих проблем зачастую влечет за собой
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты системы развития персонала организации. 5
1.1. Системы развития персонала: понятие и подходы к организации 5
1.2 Структура профессионального развития персонала организации 12
1.3 Современные методы организации развития персонала и оценка ее эффективности 27
Глава 2. Система развития персонала в ПАО «НК Лукойл» 34
2.1 Краткая характеристика ПАО «НК Лукойл» 34
Перспективы роста 39
2.2 Система развития персонала в ПАО «НК Лукойл» 41
2.3 Влияние санкций на процессы развития персонала 50
2.4 Положительные и отрицательные стороны системы развития персонала ПАО «НК «Лукойл» 54
Глава 3 Практические рекомендации по совершенствованию системы развития персонала на примере ПАО «НК «Лукойл» 58
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию системы развития персонала 58
Заключение 62
Список литературы не найден
Вертикальная карьера - тип карьеры, который наиболее часто связывают с концепцией развития профессиональной деятельности, так как он предполагает видимый прогресс. Вертикальная карьера подразумевает продвижение на более высокий иерархический уровень в организации, предполагающий продвижение на более высокую должность, которая сопровождается более высокой заработной платой.
Горизонтальная карьера, с другой стороны, предполагает либо переход в другую функциональную область деятельности, либо выполнение определенной управленческой роли на уровне, не имеющем жестко формализованного положения в организационной структуре (например, руководство временной проектной группой или программой). Понятие "горизонтальная карьера" может также подразумевать расширение или усложнение задач на одном и том же уровне (обычно с адекватным изменением вознаграждения). Этот термин не обязательн