Сущность финансового планирования деятельности организации
Введение
В системе экономического регулирования деятельности компании ключевое место занимает финансовое планирование, осуществляемое на основе планирования производства и реализации, а также контроля за расходами средств.
Актуальность выбранной тематики обусловлена тем, что существующая на сегодняшний день система рыночных отношений предоставляет еще более высокие требования к финансовому планированию, так как при рыночных отношениях за все неблагоприятные последствия деятельности, в том числе и за просчеты в финансовом планировании, ответственность несет непосредственно предприятие. Финансовый план составляется на год с поквартальной разбивкой и служит важным условием для успешной организации работы во всех областях финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
Финансовое планирование представляет собой процесс разработки системы финансовых планов и плановых (нормативных) показателей по обеспечению развития предприятия необходимыми финансовыми ресурсами и повышению эффективн
Содержание
Введение 3
Глава 1.Теоритические аспекты финансового планирования деятельности организации. 5
1.1. Сущность, цели и виды финансового планирования деятельности организации 5
1.2.Методы финансового планирования деятельности организации 10
1.3. Финансовый бизнес-план организации и финансовое планирование в составе бизнес-плана. 14
Глава 2.Анализ и оценка финансового планирования ООО «Маркет-ТВ» 22
2.1 Характеристика ООО «Маркет-ТВ» как хозяйствующего субъекта 22
2.2. Анализ финансового состояния ООО «Маркет-ТВ» 24
2.3.Основные направления совершенствования системы планирования финансовой деятельности на предприятии 28
Заключение 32
Список использованных источников 36
Приложение 1 38
Приложение 2 39
Приложение 3 40
Список использованных источников
1. Александр Александрович Высоцкий финансовое планирование.Исскуство создавать доход (дата обращения 2015)
2. Александрова А.И., Скрипниченко М.В., Жужома Ю.Н. Финансовое планирование:учебное пособие (дата обращения 2020)
3. Батырева Алёна Михайловна, Молдован Артём Анатольевич Финансовое планирование в системе управления бизнесом // Вестник науки и образования. 2020. №1-1 (79). (дата обращения: 24.12.2020).
4. Бухарков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебн. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2001. - 400 с.
5. Бизнес - план (методические материалы).- М: Финансы и статистика, 1995.-109 с.
6. Бошян Армине Арменовна ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ // Скиф. 2020. №5-2 (45). (дата обращения: 24.12.2020).
7. Гаджиев Г.М. Актуальные вопросы управления денежными потоками // Символ науки. 2020. №2. (дата обращения: 24.12.2020).
8. Денещук Мария Викторовна Корпоративное бюджетирование как вид финансовового планирования // Вестник науки и образования. 2020. №14-1 (92). (дата обращения: 24.12.2020).
9. Деловое планирование (Методы. Организация. Современная практика): Учеб. пособие / Под ред. В.М. Попова. - М.: Финансы и статистика, 1997. - 368 с.
10. Ольга Бурмистрова Финансовое планирование и бюджетирование в организации(дата обращения 2012)
11. Морозова Наталия О финансах легко и непринужденно (дата обращения 2016)
12. Ханбиков Фаттах
Процесс планирования должен осуществляться систематически, учитывать динамику основных показателей за предыдущие периоды и предусматривать корректировку средних темпов роста с учетом изменений среды функционирования и планов деятельности
4. Принцип эффективности
Затраты на планирование не должны превышать результаты от внедрения планов, должны обеспечивать выбор такого варианта плана деятельности, который при существующих ограничениях на используемые ресурсы и предъявляемые требования к качеству менеджмента, уровню конкурентоспособности продукции и организации приводили к получению наибольшего экономического эффекта
В основе финансового планирования лежит стратегический план и производственные планы. Стратегический план подразумевает формулировку целей, задач, масштабов и сферы деятельности предприятия.
В рамках стратегического планирования выделяют четыре типа целей:
• рыночные - какие сегменты рынка товаров и услуг планируется
охватить, каковы приоритеты в основной производственно-коммерческой деятельности предприятия;
• производственные - какова должна быть структура производственного процесса и технология производства для выпуска запланированного объема про