Ассортиментная политика предприятия торговли» на материалах Акционерное общество «Тандер»

Скачать дипломную работу на тему: "Ассортиментная политика предприятия торговли» на материалах Акционерное общество «Тандер»". В которой рассмотрены теоретические основы формирования ассортимента розничного торгового предприятия. Проведен анализ и дана оценка формирования товарного ассортимента магазина «Магнит Косметик».
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
18.09.2024
Объем файла
831 Кб
Количество страниц
25
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2240 руб.
2800 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Ассортиментная политика приобретает особое значение в современных условиях, когда потребитель предъявляет повышенные требования к ассортименту и качеству продукции, а его экономические показатели зависят от эффективности работы предприятия с выпускаемыми товарами. Низкая конкурентоспособность - это проблема отечественной сырьевой промышленности, которая связана с существующими проблемами управления в контексте многофакторных изменений экономических условий, необходимостью адаптации к развитию отрасли, изменениям требований потребителей.
Основным направлением обеспечения конкурентоспособности и устойчивости предприятий на целевых рынках становится эффективная ассортиментная политика, которая направлена на укрепление возможностей их товарного ассортимента, а также перспективного потребительского спроса по качественным и количественным критериям. Ассортиментная политика играет большую роль в конкурентном соперничестве. Поэтому, чем больше в продаже товаров разных наименован

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………….………………………………..  3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АССОРТИМЕНТА ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ……………………………………..……6
1.1 Основные характеристики торгового ассортимента и формирование ассортиментной политикой предприятия………………………………….6
1.2 Специфика управления ассортиментной политикой торгового предприятия………………………………………….………..............……15
2 АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ………………………………………...………………...19
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия АО «Тандер» ...……………………………..…………………..…………..19
2.2 Анализ ассортимента и ценовой политики торгового предприя-тия…………………………………………………………………………...27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………..30

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Абрамова Л. А., Останкова В. Р. осмысленная интерпретация алгоритма формирования ассортиментной политики на предприятии / экономика и менеджмент: новые вызовы и перспективы. 2019. №6, 85-87С.
2. Барткова, Н. Н.политика амортизации: создание и анализ: монография / Н. Н. Барткова, Н. Н. Крупина. М.: ник Ин-Фра-М, 2021. 302 С.
3. Вагрин П. И. финансовый анализ в коммерческих и некоммерческих организациях: академический учебник. М.: Издательский и бухгалтерский центр маркетинг, 2020. 471С.
4. Варламов А.С. Совершенствование управления ассортиментом на современных производственных предприятиях//Экономика и менеджмент. -2019. -№ 2. С. 37-38
5. Джоббер, Д. Принципы и практика маркетинга : учебное пособие /Д. Джоббер ; пер. с англ. И. Акимовой. – С-Пб. : Вильямс, 2022. – 987 с.
6. Егоров В. Ф. Организация, технология и проектирование предприятий торговли: учебник. -СПб.: Первый класс, 2019. -414 с.
7. Закиров Э.А. Обоснование управленческих решений на основе методики учета затрат по потокам создания ценности//Актуальные проблемы экономики и права. 2019. № 2, 152-158 с.
8. Крылова, Е. Г. Упаковка и маркировка товара / Е. Г. Крылова, Н. Ю. Черник.– Минск : БГЭУ, 2020.
9. Кован С. Е. Теория антикризисного управления предприятием: учеб. пособие/С. Е. Кован, Л. П. Мокрова, А. Н. Ряховская; под ред. М. А. Федотовой, А. Н. Ряховской. -М.: КноРус, 2019. -160 с.
10. Маракулина И.В. Управление товарным ассортиментом//автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук/Вятская государственная сельскохозяйственная академия. Киров, 2019. – 451с.
11. Наумов В. Н. Ассортиментно-ценовая политика: сущность и содержание/ В. Н. Наумов // Маркетинг и маркетинговые исследования в России - 2021.
12. Савицкая, Г.В. Экономический анализ: Учебник / Г.В. Савицкая. – 14-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2020. 649 с.
13. Сидоров П.А. Формирования ассортиментной политики/ Интернет-журнал Науков

Компании, которые решили сузить ассортимент, также могут столкнуться с барьерами для входа на рынок. К ним относятся:
1) наличие у производителя долгосрочных капиталовложений в специализированные активы. Эти активы могут быть слабо ликвидными или требовать значительных затрат на демонтаж, техническое обслуживание или оперативную поддержку;
2) стратегия компании по комплексной диверсификации и сужению одного из сегментов, что может привести к организационному и финансовому дисбалансу в смежных линиях ассортимента;
3) большие потери необратимых затрат (значительные инвестиции в исследования, рекламу и маркетинг, ожидаемые в будущем);
4) потеря или ограничение доступа к соседним рынкам;
5) социально-экономические последствия в связи с увольнением персонала и сопротивлением со стороны заинтересованных лиц;
6) убыток для общего имиджа компании.
Существует несколько уровней расширения