Особенности организации современных корпоративных праздников с использованием современных социально-культурных технологий
ВВЕДЕНИЕ
Современные корпоративные мероприятия представляют собой сложную систему, которая включает в себя множество аспектов, включая цели и задачи, формат проведения, выбор технологий и многое другое. В настоящее время корпоративные праздники стали неотъемлемой частью корпоративной культуры в современных организациях. Их организация и проведение требуют от компаний не только больших финансовых затрат, но и профессионального подхода, учета современных социально-культурных технологий и особенностей аудитории. На сегодняшний день организация корпоративных праздников – это сложный процесс, требующий индивидуального подхода и знаний в области социально-культурных технологий. Так, современные технологии позволяют сделать мероприятие более интерактивным и позволяют участникам получить настоящие эмоции. В работе будут использоваться опросы и наблюдения, чтобы получить максимально
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…..................………………………………………………………...3
ГЛАВА 1. Теоретические основания развития корпоративной культуры Специфика корпоративной культуры……………………….......……..
1.2. Использования социально-культурных технологий в организации современных корпоративных праздников…………………………………
1.3. Планирование успешного корпоративного мероприятия…......….…
Вывод по 1 главе………………........…………………………………………...
ГЛАВА 2 Планирование и реализация корпоративных мероприятий на примере ГБОУ средней общеобразовательной школы №353 Московского района: опыт и практики…………………………………………………...…...
2.1. Общая характеристика ГБОУ средней общеобразовательной школы №353 Московского района ………………………………….……………..
2.2 Анализ корпоративных мероприятий (корпоративной деятельности) школы номер №353…………………………………………………………
2.3 Рекомендации по модернизации организации корпоративных мероприятий для педагогического состава………………………………
Вывод по 2 главе ………………………........………………………………….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………...
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ
а) литература:
1.Корпоративный менеджмент: Справочник для профессионалов/ И Барри Фегану - М.: Высшая школа, 2015. - С. 359-365. О понятии «корпоративная культура»:
2.Учебное пособие/ Абрамова С.Г., Костенчук И.А., Под ред. С.Г. Абрамова. - М.: Логос, 1999. - С. 231-251.
3.Организационная культура и лидерство: Учебное пособие/ Под ред. Э. Шейн. - М.: Инфра-М, 2001. - С. 172-181.
4.Корпоративная стратегия: Сборник: пер. с англ. - М.: Альпина Бизнес Букс, - 2005. - С. 202-213.
5.Корпоративное управление: Учебник/ Под ред. О.А. Янковской. - Алматы: Экономика, 2014. - С. 149-174.
6.Повышение эффективности деятельности кадров управления по законам рыночной экономики, бизнеса и предпринимательства: Учебное пособие/ А.Ш. Нурсеитов. - Алматы: - 1994. - С. 14-15.
7.Корпоративная культура: теория и практика: Учебное пособие/ Под ред. В.А. Спивака. - С-П.: Питер, 2001. - С. 315-323
8.Корпоративная стратегия. Теория и практика: Руководство для профессионалов/ Д.Джонсон, К. Шоулз, Р. Уиттингтон, Под ред. Д. Джонсона. - М.: Вильямс, 2007. - С. 254-276.
9.Межкультурная коммуникация и корпоративная культура: Учебник/ Под ред. Т.Н.Персикова. - М.: Логос, 2007. - С. 186-195.
10.Корпоративная культура: Учебное пособие/ Под ред. И.Н. Кузнецова. - М.: Книжный дом, 2017. - С. 299-311.02:13
11. Жайлибаева А. Мотивация труда молодых специалистов как основа конкурентоспособности страны // Саясат. - 2019. - №2. - C.12
12.Корпоративное управление: Учебник/ Под ред. В.Г. Антонова. -М.: Форум-Инфра-М, 2020. - С. 190-203.
13.Душа организации: Как создать успешную корпоративную культуру: Справочник для профессионалов/ Под ред. Р. Гэлэгера. - М.: Добрая книга, 2021. - С.511
14.Копоративный менеджмент: Учебное пособие/ С.А. Орехов, В.А. Селезнев, Н.В. Тихомирова и др., Под ред. С.А. Орехова. - М.: Дашков и Ко, 2008. - С. 218-289.
15.Красильников С. Мотивация в системе внутрихолдингового управле
Сейчас все больше компаний идут на эксперименты: выезды за город, квесты, игры, активности на природе и другие события, подобранные по вкусу целевой аудитории. Кроме того, за последние несколько лет корпоративы стали чаще связывать с благотворительностью и социальными инициативами, что также является актуальным трендом.
Среди популярных современных корпоративных ивентов можно назвать:
- Фестивали и концерты: концерты знаменитых артистов, фестивали музыки, искусства и культуры – всё это вызывает у сотрудников эмоциональный подъем и оставляет яркие воспоминания.
- Тимбилдинг-мероприятия: например, квесты, экстрим и активности на природе, которые способствуют созданию командного духа.
- Тематические мероприятия: такие как вечеринки в стиле ретро, костюмированные вечеринки, праздники света, ёлки и другие. Эти мероприятия позволяют сотрудникам почувствовать себя живее и экспериментировать с развлечениями и дресс-кодами.