Организация перевозки морским транспортом металлов из России в Мексику
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы заключается в том, что в связи с действиями недружественных стран, отказавшихся от российских ресурсов, включая металлы и изделия из них, указанные грузы были переадресованы в дружественные станы, включая Мексику. Поэтому для своей исследовательской работы выбрана тема перевозки металлов из России в Мексику морским транспортом.
Основная цель исследовательской работы – найти наиболее экономичный маршрут доставки транспорта обеспечивающий минимальные расходы на перевозку.
Чтоб достичь данной цели необходимо выполнить следующий ряд задач.
Проанализировать внешнеторговые отношения между Россией и Мексикой.
Рассмотреть характеристики районов погрузки и выгрузки.
Описать транспортные характеристики и технологию перевозки металла.
Произвести выбор судна.
Выполнитьрасчетыобоснованиявыбораоптимальнойсхемы перевозки.
РАЗДЕЛ 1. АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ РОССИИ И МЕКСИКИ
Анализ внешнеторговых отношений России и Мексики
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение5
Анализ экономических отношений России и Мексики6
Анализ внешнеторговых отношений России и Мексики6
Анализ экспорта металлов из России в Мексику7
Выбор судна9
Описание судна «Краснодар» 9
Описание судна «Енисей» 10
Транспортные характеристики и технология перевозки металлов и изделий из них12
Транспортные характеристики и технология перевозки металлов и изделий из них12
Порты рассматриваемых стран18
Характеристика порта Владивосток18
Тарифы плат и сборов в порту Владивосток19
Характеристики порта Лазаро Карденас19
Терминалы21
Характеристика порта Большой Порт Санкт Петербург22
Платы и сборы по порту Большой порт Санкт Петербург28
Характеристика порта Веракрус29
Тарифы плат и сборов в порту Велакрус30
Характеристика водного пути из большого порта Санкт Петербург в Веракус32
Характеристика водного пути из порта Владивосток в Лазаро Карденас32
Экономическое обоснование выбора оптимальной схемы перевозки металлов по маршруту Владивосток – Лазаро Карденас34
Расчет времени рейса Владивосток—Лазаро Карденас34
Расчет расходов на портовые платы и сборы38
Расчет расходов на топливо39
Расчет расходов за рейс40
Расчет расходов на фрахтование по тайм - чартерному эквиваленту41
Обоснование оптимальной схемы перевозки груза43
Расчет рейса судна из большого порта Санкт – Петербург в порт
Веракус44
Расчет времени на погрузку и выгрузку груза44
Расчет на портовые платы и сборы48
Расчет расходов на топливо49
Расчет расходов за рейс50
Расчет расходов на фрахтование по тайм - чартерному эквиваленту51
Обоснование оптимальной схемы перевозки груза52
Владивосток – Laaro Cardenaz52
Большой порт Санкт Петербург Veracruz53
Сравнение показателей затрат по маршрутам55
Заключение56
Список используемых источников57
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
Экспорт из России в Мексику. Объемы торговли // [Электронный ресурс] // URL: https://tass.ru/info/4950849 // (дата обращения: 22.11.2022).
Владивостокский морской торговый порт // [Электронный ресурс] // URL: https://vmtp.ru/ // (дата обращения: 22.11.2022).
Новороссийский морской порт. [Электронный ресурс] // URL: https://nmtp.info/ (дата обращения: 22.11.2022).
Порт Лазаро Карденас. [Электронный ресурс] // URL: https://kpt.gov.pk/ (дата обращения: 22.11.2022).
Металлы и металлоконструкция. [Электронный ресурс] // URL: https://www.metalbulletin.ru/ (дата обращения: 25.11.2022).
Администрацияпортовойсистемы[Электронныйресурс] //URL: https://www.portsofkarachi.com/it/porti/porti-karachi/porti-term-rinfuse- ge.html (дата обращения: 28.12.2022).
Большая Российская энциклопедия. [Электронный ресурс] // 2005-2019 Японское море. URL: https://bigenc.ru/geography/text/2235590 (дата обращения: 28.12. 2022).
Большая Российская энциклопедия. [Электронный ресурс] // 2005-2019 Саргассово море. URL: https://bigenc.ru/geography/text/4161045 (дата обращения: 28.12. 2022).
Охрана труда. [Электронный ресурс] // 2017 - 2021 Правила морской перевозкичерныхметалловURL: https://ohranatruda.ru/ot_biblio/norma/392063/ (дата обращения: 30.12. 2022).
Электронный фонд правовых и нормативно-технических документов. [Электронный ресурс] // 2011 - 2021 Международный кодекс по безопаснойперевозкечерныхметаллов.URL: https://docs.cntd.ru/document/499029966 (дата обращения: 30.12. 2022).
Корабельный портал. [Электронный ресурс] // 2014 - 2021 Судовой дизельныйдвигатель6S42-MKVI.URL: http://korabley.net/news/sudovoj_dizelnyj_dvigatel_6S42-MKVI//2014-01- 23-1631 (дата обращения: 28.12. 2022).
Корабельный портал. [Электронный ресурс] // 2014 - 2021 Судовой дизельныйдвигатель6L60MCE.URL: http://korabley.net/news/sudovoj_dizelnyj_dvigatel_6L60MCE//2014-01-
23-1631 (дата обращения: 28.12. 2022).
Росморпорт. [Электронный ресурс] // 200
Навигационный сбор 8,55
Экологический сбор 2,00
Сбор транспортной безопасности акватории морского порта 1,36
Характеристики порта Лазаро Карденас
Лазаро Карденас самый крупный порт в Мексике. Типы судов, регулярно заходящих в Лазаро Карденас - это контейнеровозы (47%), транспортные суда (19%), балкеры (16%), нефтеналивные / химические танкеры (5%), грузы Ro-Ro (3%). Последнее судно, заходившее в этот порт, было GRAVITY HIGHWAY, 9 часов 38 минут и 15 секунд назад. Максимальная длина судов, зарегистрированных для входа в этот порт,
составляет 369 метров. Максимальная осадка составляет 15,3 метра. Максимальный дедвейт составляет 182 983 тонн [4].
Местонахождение порта:
Лазаро Карденас расположен на Западном побережье Центральной Америки, Западное побережье Центральной Америки в Мексике с координатами N 17 ° 57 ' 13.50" - W 102 ° 09' 43.75". Официальный локод ООН этого порта - MXLZC.
1836420166248
Рисунок 9 – Схема порта Лазаро Карденас