Проектирование одежды в системе «комплект»

Скачать хорошую дипломную работу на тему: Проектирование одежды в системе «комплект». В работе рассматривается создание современной, эстетически эффектной, эргономичной, а также художественно осмысленной и рациональной по форме и содержанию коллекции женской одежды в системе «комплект»
Author image
Fadis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
17.09.2024
Объем файла
43481 Кб
Количество страниц
64
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2000 руб.
2500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Искусство – это особый вид формотворческой деятельности человека, создающей образные и символические структуры, которые обладают эстетическими, познавательными и коммуникационными функциями.
Большое значение для формирования облика людей и выражения их внутреннего содержания имеет образ костюма. Именно костюм, его форма, концептуальный подход, внешние стилевые показатели- знак индивидуальности.
Тема дипломного проекта – «Проектирование одежды в системе комплект».
С каждым годом тенденция к максимальному комфорту становится все сильнее. Актуальность темы дипломной работы выражается в росте спроса на современную женскую одежду и комплекты, которые имеют необычное образное решение. Оригинальность коллекции проявляется в непривычном стилевом решении. А также обусловлена тем, что по мнению всемирно известных брендов мы будем носить в следующих сезонах.
 

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………...6
1 ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ..………………………………………..8
1.1 Проектирование комплекта …………………………………………….....8
1.2 Проектирование моделей в системе «коллекция»……………………...20
1.3 Форма и геометризм в костюме……………………………………….....23
1.4 Характеристика ритмов в костюме………………………………………26
1.5 Оранжевый - цвет сезона. История оранжевого цвета…………………..33
1.6 Модные цвета и оттенки 2023-2024…………………………………........42
2 ХУДОЖЕСТВЕННО-ПРЕКТНАЯ ЧАСТЬ……………………………....47
2.1 Описание дипломной коллекции ………………………………………..48
2.2 Анализ системы построения коллекции………………………………...50
2.3 Композиционный анализ эскизов моделей коллекции………………...51
2.4 Описание моделей, выполненных в материалах ……………………….56
3 ОБЩАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЧАСТЬ ………………………………...74
3.1 Анализ графической подачи коллекции ………………………………...74
3.2 Разработка презентации дипломного проекта………………………….76
4 КОНСТРУКТОРСКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ………………79
4.1 Техническое задание на разработку новой модели одежды…………...79
4.1.1 Исходные данные на разработку……………………………………...79
4.1.2 Выбор и характеристика материалов…………………………………80
4.2 Выполнение технического эскиза новой модели. Составление описания внешнего вида …………………………………………………………………...85
4.3 Выбор и графическое представление лекал основных деталей моделей аналога……………………………………………………………………………86
4.3.1 Обоснование выбора и характеристика методики построения чертежей конструкции…………………………………………………………..…………..86
4.3.2 Исходные данные для построения чертежей конструкции новой модели…………………………………………………………………………….90
4.3.3 Внесение изменений в чертежи лекал основных деталей модели аналога для проектирования новой……………………………………………..93
4.4 Разработка чертежей лекал деталей изделия из основного материала………………………………………………………………………….98
5 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ …………………………………………….104
5.1 Расчет экономических показателей изделия …………………………...106

ВЫВОДЫ ПО ПРОЕКТУ ……………………………………………………109
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ ………………………….112

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
Алахова, С. С. Моделирование и конструирование одежды. Раздел «Конструирование одежды из различных видов материалов»: лабораторный практикум / сост. С. С. Алахова, В. П. Довыденкова. – Витебск: УО «ВГТУ», 2021. – 86 с.
Ассортимент, свойства и технические требования к материалам для одежды/под ред. К.Г.Гущиной. – Москва: Легкая индустрия, 1975. – 216
Бондарева, Е. В. Технический рисунок при моделировании одежды, обуви и кожгалантерейных изделий: лабораторный практикум / сост. Е. В. Бондарева – Витебск: УО «ВГТУ», 2021. – 54 с.
Бузов, Б.А. Материаловедение швейного производства: учебное пособие для вузов/ Б.А. Бузов, Т.А. Модестова, Н.Д. Алыменкова; под ред. Б.А. Бузова, — 4-е изд., перераб. и доп. – Москва: Легкая индустрия, 1978. – 160 с.
ГОСТ 22977-89 «Детали швейных изделий. Термины и определения.» – Введ. 1991-01-01. – Москва: Госстандарт, 1991. – 11 с.
ГОСТ ИСО 3635 «Одежда. Размеры. Определения, обозначения и требования к измерению» – Введ. 2002-09-01. – Минск: Госстандарт, 2002. – 8 с.
ГОСТ 31396-2009 «Классификация типовых фигур женщин по ростам, размерам и полнотным группам для проектирования одежды» – Введ. 2010-07-01. – Минск: Госстандарт, 2010. – 18 с.
ГОСТ 20521-75 «Швейное производство. Технология, термины и определения» – Введ. 1976-01-01. – Москва: Госстандарт, 1976. – 11 с.
Мартынова, А.И. Конструктивное моделирование одежды: учебное пособие для вузов/А.И.Мартынова, Е.Г.Андреева. – Москва: МГАЛегпром, 1999. – 216 с.Методические указания по выполнению конструкторско-технологической части дипломной работы студентов специальности 1-19 01 01 «Дизайн» направления специальности 1-19 01 01-05 «Дизайн костюма и тканей» специализации 1-19 01 01-05 01 «Дизайн швейных изделий» / сост. Е. В. Бондарева, В. П. Довыденкова – Витебск: УО «ВГТУ», 2022. – 20 с.
Карпова, О. С. Конструирование швейных изделий: метод. пособие / О. С. Карпова. – Минск: Современные знания, 2008. – 142 с.
СТБ 947-2003 «Изде

Также оранжевый цвет стал символом определенных движений и кампаний, таких как борьба за права людей, акции по борьбе с раком молочной железы, а также является официальным цветом Королевства Нидерландов. В некоторых культурах оранжевый цвет может ассоциироваться с праздниками и футболом, так как это цвет национального флага Нидерландов и цвет футбольной команды Аякс.
Оранжевый цвет стал популярным оттенком для пошива спецодежды, включая костюмы, жилеты, куртки, нашивки и каски. Он особенно распространен у дорожных рабочих, железнодорожников, строителей, спортсменов, работников общественного транспорта и в МЧС. Сегодня доказано, что именно этот цвет обладает наивысшей контрастностью и потому обеспечивает максимальную видимость человека в любой рабочей зоне, в том числе в условиях сумерек, тумана. Оранжевый отлично выполняет сигнальную функцию, притягивает наше внимание и хорошо заметен издалека, поэтому часто используется или как основной