Неформальное образование специалистов, реализующих молодежную политику

Скачать дипломную работу на тему: "Неформальное образование специалистов, реализующих молодежную политику". В которой проанализированы профессионально-значимые качества личности специалиста по работе с молодежью. Рассмотрена необходимость повышения квалификации в сфере реализации молодежной политики.
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
17.09.2024
Объем файла
609 Кб
Количество страниц
59
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2200 руб.
2750 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Государственная молодежная политика является одним из важнейших социально направленных векторов развития в Российской Федерации.
Актуальность рассмотрения данной проблемы, в первую очередь, связана с тем, что сфера молодежной политики нуждается в высококвалифицированных кадрах, способных реализовывать поставленные стратегические задачи социально-экономического и инновационного развития экосистемы, в период быстро меняющихся векторов развития страны в целом, а также на фоне политических событий, происходящих последние 10 лет. Объективно, что для квалифицированной подготовки специалистов необходимо использовать новые формы образования. Профессия специалиста по работе с молодежью по-прежнему считается одной из самых молодых, но перспективных направлений обучения, но в то же время малопрестижной и низкооплачиваемой. Такой низкий социальный статус профессии обусловливается тем, что в сознании общества нет цельного формирования образа данного направления, что в свою очередь не

Содержание
Введение
ГЛАВА 1 ТЕОРИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МЕТОДОВ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА: ТЕОРЕТИКО-ЭМПИРИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
1.1 Особенности организации формального и неформального образования
1.2 Проблемы внедрения неформального образования в систему подготовки специалистов
ГЛАВА 2 ПЕРСПЕКТИВЫ ВНЕДРЕНИЯ НЕФОРМАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СИСТЕМУ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ, РЕАЛИЗУЮЩИХ МОЛОДЕЖНУЮ ПОЛИТИКУ
2.1 Анализ актуальности неформального образования для специалистов реализующих молодежную политику
2.2 Проект концепции образовательной программы для проведения регионального слета специалистов, реализующих молодежную политику на территории Ростовской области
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1.А.В. Наприс. Психология управления. – М.: НОУ ВПО МПСИ, 2009. – 288 с.
2.Бабинцев В.П., Реутов Е.В. Кадровые ограничения государственной молодёжной политики // Научные ведомости БелГУ. Серия: Философия. Социология. Право. 2008. № 4. С. 163–169
3.Барри Джонсон. Управление полярностями. Как решать нерешаемые проблемы. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. – 256 с.
4.Бирюкова И. К. Неформальное образование: понятие и сущность // Известия ВГПУ. – 2012. – №10
5.Буйлова Л.Н. Современные проблемы развития дополнительного образования детей в контексте идей непрерывного образования // Развитие системы образования – обеспечение будущего: В 3 кн. Кн. 1: Монография / Авт. кол.: А.А. Артемьев, М.Р. Бечвая, И.С. Богомолова и др. Одесса: Куприенко С.В., 2013. С. 71–94.
6.Буравцова Н. В. Современные подходы к карьере и карьеризму / Н. В. Буравцова // СМАЛЬТА. — 2014. — № 1. — С. 39–42.
7.Бычкова, Н.И. Социальное обучение взрослых в условиях неформального образования: дис. д-ра пед. наук: 13.00.01 / Бычкова Наталья Ильинична. – Пятигорск, 2006. – 320 с.
8.В.Фунтов. Основы управления проектами в компании. Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2018. – 464 с.
9.Государственная программа «Молодежная политика и социальная активность» постановление Правительства Ростовской области от 19 октября 2020 г. № 100 [Электронный ресурс] – URL: https://www.donland.ru/ (дата обращения 3 мая 2023);
10.Государственная программа «Развитие образования на 2013-2020 гг.» [Электронный ресурс] – URL: https://www.consultant.ru/ (дата обращения 5.05.2023);
11. Государственный совет Российской Федерации, доклад «О реализации молодежной политики в современных условиях», г.Москва 2022 г., С 46 - 49
12.Громкова, М. Т. Андрагогика: теория и практика образования взрослых [Текст]/М. Т. Громкова: учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 496с.
13.Должностные инструкции сотрудников ГАУ РО «АРМИ»;
14.Дэниел Гоулман. Эмоциональный ин

Система подготовки кадров на базе высшего образования содержитв себе курсы, необходимые для формирования профессиональных качестви знаний специалистов. В свою очередь неформальное образование берет за основу практическое применения уже имеющихся знаний и навыков.
Сегодня важно обеспечивать высокий уровень образования, по направлению подготовки «специалист по работе с молодежью» соответствующий как государственному заказу, так и заказу личности. Этот симбиоз необходимо обеспечит в связи с тем, что бенефициаром итого «социального заказа» выступают не только государственные организации, реализующие молодежную политику, но и молодежь в целом.
При всем этом высшие учебные заведения не могут полноценно перейти на неформализацию учебного процесса, в связи с этим чаще всего неформальное образование рассматривают как составную часть дополнительного образования. Такая ситуация складывается в свя