Бизнес-анализ и оптимизация оборота оптовой тоговли одеждой и обувью
ВВЕДЕНИЕ
В современных условиях цифровизации экономики и развития экономических отношений увеличивается количество предприятий (в особенности малого и среднего бизнеса), функционирующих на рынке, даже не смотря на нестабильную экономическую обстановку во всем мире. В следствие этого увеличивается значение финансового состояния субъекта хозяйствования, а, следовательно, повышается роль комплексного экономического анализа, позволяющего обосновать стратегию и тактику развития предприятия, исследовать эффективность производства и оценить результаты деятельности компании [1]. Комплексный экономический анализ производственно-хозяйственной деятельности занимает центральное место в системе управления предприятием, ведь именно на его основе разрабатываются и обосновываются управленческие решения.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС-АНАЛИЗА И ОПТИМИЗАЦИИ ОБОРОТА ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ ОРГАНИЗАЦИИ 8
1.1 ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ БИЗНЕС-АНАЛИЗА И ОПТИМИЗАЦИИ ОБОРОТА ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ ОРГАНИЗАЦИИ 8
1.2 МЕТОДЫ БИЗНЕС-АНАЛИЗА И ИНСТРУМЕНТЫ ОПТИМИЗАЦИИ ОБОРОТА ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ ОРГАНИЗАЦИИ 22
2. БИЗНЕС-АНАЛИЗ ОПТИМИЗАЦИЯ ОБОРОТА ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ ООО «ТАГИЛСНАБ» 37
2.1 ЭКОНОМИКО-ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ТАГИЛСНАБ» 37
2.2 БИЗНЕС-АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ И УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ТАГИЛСНАБ» 51
2.3 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ООО «ТАГИЛСНАБ» 66
3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОПТИМИЗАЦИИ ОБОРОТА ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ ООО «ТАГИЛСНАБ» 72
3.1 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ОПТИМИЗАЦИИ ОБОРОТА ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ ООО «ТАГИЛСНАБ» 73
3.2 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОПТИМИЗАЦИИ ОБОРОТА ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ ООО «ТАГИЛСНАБ» 79
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 83
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВБороненкова, С.А. Комплексный экономический анализ в управлении предприятием [Электронный ресурс]: Учебное пособие / С.А.Бороненкова, М.В. Мельник. -Москва: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2016-352 с. http:// znanium.com/go/php?id= 519274;
Бороненкова, С. А. Комплексный экономический анализ в управлении предприятием [Текст]: учебное пособие для бакалавров и магистров, обучающихся по направлению подготовки "Экономика" / С. А. Бороненкова, М. В. Мельник. - Москва: Форум, 2016. - 351 с. http://znanium.com/go.php?id=519274;
Комплексный экономический анализ [Электронный ресурс]: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям подготовки "Экономика" и "Менеджмент" / М. В. Мельник [и др.]. - Москва: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2016. - 352 с. http://znanium.com/go.php?id=529368;
Толпегина, О. А. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учебник и практикум для вузов / О. А. Толпегина. — 4-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2021. — 610 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-14212-9. — Текст: электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/468070;
Румянцева, Е. Е. Экономический анализ: учебник и практикум для среднего профессионального образования / Е. Е. Румянцева. — Москва: Издательство Юрайт, 2021. — 381 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-9916-7946-6. — Текст: электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/471026;
Савицкая, Г. В. Экономический анализ [Электронный ресурс]: учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим направлениям и специальностям / Г. В. Савицкая. - 14-е изд., перераб. и доп. - Москва: ИНФРА-М, 2017. - 649 с. http://znanium.com/go.php?id=652550;
Opportunities. Возможности, которые могут принести пользу или стать точкой роста.
Threats. Угрозы, которые способны навредить бизнесу или проекту.
Обычно SWOT-анализ используют как бизнес-исследование при запуске нового проекта или для того, чтобы оценить состояние бизнеса и перспективы развития в конкретный период или во время кризиса.
«5 почему»
Этот метод аналитики чаще всего применяют при возникновении проблем. Его суть в выстраивании цепочки из вопросов, которые помогают найти решение. Рассмотрим на примере:
Пользователи не скачивают приложение. Почему?
У приложения непривлекательная обложка в PlayMarket. Почему?
Обложку нарисовали наспех, за пару дней. Почему?
В компании не уделяют достаточно внимания дизайну маркетинговых материалов. Почему?
Непонятно, кто именно в маркетинге отвечает за дизайн, нет компетенций и понимания его важности. Почему?