Инновации в создании и реализации Event-программ

Скачать хорошую курсовую работу на тему: Инновации в создании и реализации Event-программ. В работе рассматривается создание event-программ
Author image
Fadis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
13.09.2024
Объем файла
77 Кб
Количество страниц
24
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
640 руб.
800 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Тема курсовой работы "Инновации в создании и реализации event-программ" является актуальной, так как современный мир требует от организаторов мероприятий постоянного совершенствования и развития. В условиях быстро меняющейся технологической среды и конкурентной борьбы на рынке, создание и реализация инновационных event-программ является необходимостью для привлечения внимания аудитории и удержания ее интереса.Использование инновационных подходов в создании event-программ позволяет организаторам мероприятий привлекать новых участников, улучшать качество проведения мероприятий, повышать их эффективность и значимость. Инновации в этой области могут быть связаны с использованием новых технологий, разработкой новых форматов мероприятий, введением интерактивных элементов и т.д.Кроме того, развитие индустрии event-программ является одним из ключевых факторов экономического развития страны. 

Содержание
Введение……………………………………………………………………3
Глава 1 Теоретические основы содержания event-программ…………..6
1.1 Содержание процесса создания event-программ……………………6-7
1.2 Инновации в создании event-программ……………………………..12
Выводы по первой главе…………………………………………………14
Глава 2 Опытно-экспериментальная работа по выявлению специфики создания инноваций event-программ…………………………………….17
2.1 Инновационный опыт создания и реализации event-программ……17
2.2 Авторско-методическая рекомендация создания инноваций в event-программах………………………………………………………………..20
Выводы по второй главе………………………………………………….25
Заключение………………………………………………………………..28
Приложение……………………………………………………………….30
Список литературы……………………………………………………….32
 

Список литературы
Азарова Ю.А. Ивент-технологии как ресурс формирования корпоративной культуры средствами социально-культурной деятельности тема диссертации и автореферата по ВАК РФ 13.00.05
Азарова Ю.А. Событийность как основополагающий фактор развития event
Азарова, Ю. А. Объективные предпосылки становления event-технологий как инновационного метода 
Акунина Ю.А.,Ванина О.В. Инновационные формы молодежного досуга: тренды современности
Бендиков М.А. Оценка реализуемости инновационного проекта// Менеджмент в России и за рубежом. 2010. № 2.
Боровинская Д.Н. Креативное мышление: основные направления исследования
Бурилова Валерия Сергеевна, Антоненкова Маргарита Сергеевна Инновационные технологии в продвижении событийных мероприятий
Голубева О.В., Лебедева Т.Е., Домнина А.И. Инновационные методы развития системы управления организацией
Ермаков С. Г., Макаренко Ю. А., Соколов Н. Е. Event-менеджмент: обзор и систематизация подходов к организации мероприятий
Ермолина Л.В., Касторгин В.В. Стратегии развития и внедрения инноваций за рубежом
Жабина В.,Творчество и инновационная деятельность,2012г. С 69
Ивонина Я.И. Инновации в организации культурно массовых мероприятий для студенческой молодежи
Лунева Е.А. История развития событийного маркетинга и сущность понятия event в предпринимательской деятельности
32
Малышева А.С., Фендюр Н.А., Ветров А.С. Инновации и тренды в маркетинге
Медынский, В.Г. Инновационный менеджмент. М.: ИНФРА-М, 2004. -263 с. ISBN 5-16-00189-0: 3000. .  Менеджмент: теория и практика в России / Под ред. А.Г. Поршнева 2. изд., перераб. и доп. - М.: ИД ФБК-Пресс, 2003. - 522 с. ISBN - 5-88103-091-5.
Полусмакова Н.С., Вихлянцева Н.А. Тенденции и перспективы развития инновационного маркетинга
Пронина Е.Е. Возможности и перспективы применения технологий дополненной реальности
Пронина Е.Е. Развитиие технологий виртуальной реальности и их применение
Романцев А. Event-маркетинг. Сущность и особенно

Инновации могут помочь в создании уникальной концепции, которая будет отличаться от традиционных event-программ.Например, компания может использовать подход "необычных мест" для проведения события. Вместо традиционных конференц-залов, компания может выбрать необычное место, такое как музей, парк или даже крышу здания. Такой подход может привлечь больше внимания участников и создать более запоминающийся опыт.
11
1.2. Инновации в создании event-программ
Одним из ключевых элементов событийного маркетинга являются event-программы, которые представляют собой серию событий, специально разработанных для достижения определенных целей. В этой курсовой работе мы рассмотрим инновации в создании и реализации event-программ.1. Использование технологий в создании event-программ. Например, использование приложений и онлайн-сервисов для организации коммуникации между участниками, создания расписания и т.д.