Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов

Скачать хорошую дипломную работу на тему: Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов. В работе рассматривается эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов
Author image
Fadis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
13.09.2024
Объем файла
1761 Кб
Количество страниц
56
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2640 руб.
3300 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Одной из важнейших отраслей, выполняющей функцию связывания различных предприятия, является автомобильный транспорт. С переходом Российской Федерации к рыночной экономике представленной отрасли отводится большое значение. В настоящее время автомобильный транспорт достиг нового уровня развития, заключающегося в специализации подвижного состава по назначению. На междугородних маршрутах применяются автомобили большого класса, например, КамАЗ, МАЗ, ГАЗ.
Проектирование автотранспортного предприятия (АТП) является одним из главных моментов. Для его проведения необходимо знание технологического процесса работы предприятия, нормативных и справочных величин, устройства и конструкции автомобилей, навыки по разработке конструкций и приспособлений.
В процессе эксплуатации автомобиля его рабочие свойства постепенно ухудшаются из-за изнашивания деталей, а также коррозии и усталости материала, из которого они изготовлены. В автомобиле появляются отказы и неисправности, которые устра

СОДЕРЖАНИЕ
Введение8
1 Тягово-динамический расчет автомобиля9
1.1 Определение основных показателей автомобиля9
1.3 Подбор шин по массе автомобиля11
1.2 Выбор двигателя внутреннего сгорания. расчет его характеристик и параметров трансмиссии13
1.3 Тяговая характеристика автомобиля17
1.4 Тяговая динамика автомобиля20
1.5 Динамический паспорт проектируемого автомобиля30
1.6 Разгон автомобиля34
1.7 Топливная экономичность43
1.8 Технические характеристики проектируемого автомобиля45
2 Технологическая часть46
2.1 Выбор и обоснование исходных данных46
2.2 Технологический расчет автотранспортного предприятия49
2.3 Технологическое проектирование отдельных производственных зон и участков, цехов и складских помещений59
2.4 Распределение рабочих по постам, специальностям, квалификациям и рабочим местам64
2.5 Выбор и обоснование метода организации технологического процесса технического обслуживания и текущего ремонта75
2.6 Технико-экономическая оценка проекта79
3 Конструкторская часть85
3.1 Гибкие трубопроводы и рукава высокого давления85
3.2 Анализ существующих аналогов86
3.3 Обжимной пресс для гидравлических шлангов88
3.4 Расчет элемента на прочность89
4 Определение экономической эффективности предприятия90
4.1 Исходные данные для расчета90
4.2 Производственная программа по эксплуатации подвижного состава91
4.3 План материально-технического снабжения94
4.4 План по труду и заработной плате101
4.5 Расчет стоимости основных производственных фондов и нормируемых оборотных средств108
4.6 Калькуляция себестоимости перевозок110
4.7 План по доходам, прибыли и рентабельности113
4.8 Расчет показателей эффективности труда и производства115
Заключение118
Список использованных источников120

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Технические характеристики КамАЗ-5320 [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://interdalnoboy.com/gruzoviki/description/kamaz-5320-bortovoy-6x4.html. Дата обращения: 03.12.2022;
Двигатель КамАЗ-740.30-260 [Электронный ресурс] – Режим доступа:
https://avtoalfa.com/tehspravochnik/dvigateli/kamaz/74030-260/. Дата обращения: 03.12.2022;
Коробка переключения передач МКПП-152 [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://avtoalfa.com/tehspravochnik/kpp/kamaz/152/#1. Дата обращения: 03.12.2022;
Осепчугов В.В., Фрумкин А.К. /Автомобиль: Анализ конструкции, элементы расчета: Учебник для вузов. - М.:Машиностроение, 1989. – 304 с.;
Напольский Г.М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания; Учебник для вузов. – М.: Транспорт, 1993. – 271 с.
Технико-экономические показатели работы автотранспортных организаций: Методические указания по выполнению курсовой работы и экономической части дипломного проекта / Сост.: И.Б. Бондырева; ЯГТУ. – Ярославль, 2010. – 70 с.
Проектирование предприятий автомобильного транспорта; Учебное пособие. – М.: Сыктывкар: СЛИ, 2012. – 112 с.
Нормативы численности рабочих занятых техническим обслуживанием и ремонтом подвижного состава автомобильного транспорта. – М.: Экономика, 1988. – 208с.
Техническая эксплуатация автомобилей Учебник для вузов / Под ред. Г.В. Краморенко. – 2-е изд., перераб и доп. – М.: Транспорт, 1983. – 488с.
Шубин Л.Ф. Архитектура гражданских и промышленных зданий в пяти томах. Том 5. Промышленные здания; Учебник для вузов – М.: Москва Стройиздат, 1986. – 335 с.
Напольский Г.М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания; Учебник для вузов. – М.: Транспорт, 1985. – 231с.
Рукава высокого давления [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/рукав_высокого_давления. Дата обращения: 03.12.2022;
Обжимной пресс для РВД Uniflex S8 Ec

ti = tiн ∙ К2 ∙ К5,(2.32)
tЕО = tЕОн ∙ К2 ∙ К5 ∙ КМ ∙ КЧМ,(2.33)
где Км – коэффициент механизации. КМ = 0,65 [6];
КЧМ – коэффициент частоты мойки КЧМ = 0,2 [6].
Удельная нормативная скорректированная трудоемкость текущего ремонта:
tТР = tТРн ∙ К1 ∙ К2 ∙ К3 ∙ К4 ∙ К5,(2.34)
Для автомобилей КамАЗ-5320:
Годовой объем работ по техническому обслуживанию
и текущему ремонту.
Объем работ по ЕО, ТО-1, ТО-2 за год определяется произведением числа ТО на нормативное (скорректированное) значение трудоемкости данного вида ТО.
ТЕО.Г. = ∑NЕО.Г ∙ tЕО,(2.35)
Т1.Г. = ∑N1.Г ∙ t1,(2.36)
Т2.Г. = ∑N2.Г ∙ t2,(2.37)
или при поточном методе проведения работ:
Тi.Г. = ∑Ni.Г ∙ ti ∙ (100 - ∆W) / 100,(2.38)
где ∆W – снижение трудоёмкости работ ТО данного вида при поточном методе обслуживания, % (принимать при расчётах ∆W = 10-20%).
Годовой объем работ по ТР: