Бизнес – план создания «Центра семейного обучения» в г. Рыбинске
Введение
Любой родитель на сегодняшний день хочет дать своему ребёнку достойное образование. Хочет, чтобы ребёнок был не только умён, но и хорошо взаимодействовал с обществом, много знал и просто был хорошим человеком. Ведь хорошее образование – это фундамент, с которым он пойдёт в свою жизнь. Государственная школа не всегда может это дать, и всё больше родителей не довольны таким образованием, остро встаёт вопрос о том, чтобы отправить своего ребёнка в частную школу. Или даже открыть свою. Реализация открытия частной школы потребует немало терпения и решения серьёзных проблем. Таких как грамотное распределение больших денежных и информационных потоков, определение профиля своей школы, умение не только грамотно подобрать учителей, но и соответствовать и их требованиям тоже, а также требованиям родителей, государству и различным инспекциям.
Предметом исследования дипломной работы являются открытие и перспективы развития центра семейного обучения в городе Рыбинск.
Содержание
Введение……………………………………………………………….. 4
1. План маркетинга………………………………………………… 8
1.1 Теоретические аспекты маркетинга……………………………. 8
1.2 Описание бизнеса создания дополнительного и семейного образования в России……………………………………………. 9
1.3 Анализ потребителей дополнительного и семейного образования………………………………………………………. 13
1.4 Анализ рынка конкурентов обучающих центров……………... 18
2 Характеристика ООО «Центр семейного обучения»…………. 27
2.1 Общие сведения об ООО «Центр семейного обучения»……… 27
2.2 Производственный план ООО «Центр семейного обучения»... 31
2.3 Организационный план ООО «Центр семейного обучения»… 42
3 Финансовый план ООО «Центр семейного обучения»……….. 49
3.1 Оценка риска и страхования ООО «Центр семейного обучения»………………………………………………………… 64
3.2 Анализ чувствительности проекта ООО «Центр семейного обучения»………………………………………………………… 65
Заключение………………………………………………………. 67
Список использованных источников…………………………... 72
Приложение А Анкета центра семейного обучения в г. Рыбинске…………………………………………………………. 76
Приложение Б Оборудование и инвентарь для центра семейного обучения в г. Рыбинске……………………………... 79
[Электронный ресурс] https://zaochnik.ru/blog/v-pomoshh-studentam-oformlenie-kursovoj-raboty-i-spisok-literatury-kakimi-oni-dolzhny-byt/ (дата обращения: 31.05.2023)
20 Синс С.Д. Управление производительностью: планирование, изменение и оценка, контроль и повышение. – М: Прогресс, 2019 г. 263 с.
21 СП 2.4.3648-20 Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи
22 СанПиН 1.2.3.685-21 Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания
23 СанПиН 2.4.2821-10 Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях
24 Справочная служба Светлый город. Энциклопедия. [Электронный ресурс] [сайт: 2009] https://svetgorod.ru/341 (дата обращения: 11.05.2023)
25 Справочник кадровой службы. Тарификация педагогических работников [Электронный ресурс] https://www.kdelo.ru/art/385540-tarifikatsiya-pedagogicheskih-rabotnikov-19-m9 (дата обращения: 11.05.2023)
26 Торосян Е.К., Санева Л.П., Варзунов А.В. Бизнес-планирование //учебное пособие СПб: Университет ИТМО, 2021 – 90с.
27 Учеба в Фоксфорде. Бесплатное приложение для изучения школьной программы с примерами, шпаргалками и подробными видеоуроками. [Электронный ресурс] https://externat.foxford.ru/ (дата обращения: 03.04.2023)
28 Федеральный закон №7, регламентирующий деятельность некоммерческих учреждений.
29 Федеральный закон об образовании № 273.
30 Федеральная служба статистики. [Электронный ресурс] [сайт: 1991] https://rosstat.gov.ru/(дата обращения: 31.05.2023)
31 Частные школы России: состояние, тенденции и перспективы развития. Аналитический доклад. Л.Н. Духанина, Т.А. Мерцалова, А.А. Беликов, Р.В. Горбовский, С.И. Заир-Бек, Ю.А. Матюненко Национальный исследовательский университет «Высшей школы экономики» Институт образования М: НИУ ВШЭ, 2020 – 80 с., 200 экз. [Электронн
Образовательная система, возникшая в середине 2000-х годов. Представляет собой результат реконструкции и адаптации к современности наиболее эффективных методик отечественной педагогики 19-20 веков. В основу учебно-методического комплекса системы положены методически обработанные учебные книги К. Д. Ушинского, учебники А. С. Пчёлко, Г. Б. Поляка, А. П. Киселёва.
Образовательная система Русская Классическая Школа:
- опирается на российский национальный код;
- развивает у детей целостное мировоззрение, основанное на традиционных культурных ценностях исторической России;
- ориентируется на глубинную духовность и патриотизм;
- базируется на нравственных и семейных ценностях России;
- формирует позитивное творческое мировосприятие и мировоззрение;
- задает жизнеутверждающий вектор развития ребенка.