Использование изобразительных опор при формировании навыков говорения на среднем этапе обучения иностранному языку в средней школе

Скачать хорошую дипломную работу на тему: Использование изобразительных опор при формировании навыков говорения на среднем этапе обучения иностранному языку в средней школе. В работе рассматривается процесс формирования навыков говорения иностранного языка в средней школе.
Author image
Fadis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
12.09.2024
Объем файла
2604 Кб
Количество страниц
48
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2240 руб.
2800 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

Одним из важнейших признаков современного этапа общественного развития представляется повышение значимости иностранных языков в качестве средства международного общения. В современных условиях становления образования содержание обучения нацелено на обеспечение возможности общения аудиторий. В ходе этого процесса необходимо учитывать различные нормы и модели поведения, разный возраст и условия общения, разные ценностные ориентации личности. Главная задача педагога заключается в формировании у учащихся способности принимать участие в непосредственном и опосредованном диалоге культур. В этой связи повышение эффективности процесса обучения иностранным языкам в средних классах, наряду с другими факторами, требует правильных подходов к выбору методов и средств обучения.
Актуальность исследования. Одним из условий повышения эффективности навыков говорения учащихся средних классов на уроках иностранного языка представляется использование разнообразных средств наглядности

Содержание
Введение3
Глава 1 Особенности обучения говорению на уроке иностранного языка обучающихся средних классов6
1.1 Говорение как вид речевой деятельности6
1.2 Возрастные особенности учащихся средних классов12
1.3 Принцип наглядности в процессе обучения говорению учащихся средних классов17
Выводы по главе 124
Глава 2 Использование изобразительных опор при обучении говорению обучающихся среднихклассов28
2.1 Виды изобразительных опор, используемых при обучении говорению учащихся средних классов28
2.2 Разработка комплекса уроков по теме «Travelling» с использованием изобразительных опор36
Выводы по главе 249
Заключение52
Список использованных источников57

Список использованных источников

Азевич, А.И. Визуализация педагогической информации: учебно-методический аспект/ А. И. Азевич // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Информатика и информатизация образования». - 2016. - № 3 (37). - С. 74-82.
Аргунова, Е.Р. Активные методы обучения / Е.Р. Аргунова, Р.Ф. Жуков, И.Г. Маричев. – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2015. - 104 с.
Аркусова, И.В. Современные педагогические технологии при обучении иностранному языку (структурно–логические таблицы и практика применения) / И.В. Аркусова. – М.: НОУ ВПО МПСИ, 2016. – 128 c.
Артемов, В.А. Психология обучения иностранным языкам / В.А. Артемов. – М.: Просвещение, 2017. – 279 с.
Артемов, В.А. Психология наглядности при обучении / В.А. Артемов. - М.: Просвещение, 2017. – 360 с.
Бабанский, Ю.К. Методы обучения в современной общеобразовательной школе / Ю.К. Бабанский. – М.: Просвещение, 2018. – 420 с.
Бабинская, П.К. Практический курс методики преподавания иностранных языков: Английский, немецкий, французский / П.К. Бабинская П.К. – М.: ТетраСистемс, 2015. – 288 c.
Беликова, Л.Г. Современный кабинет иностранного языка / Л.Г.Беликова. – М.: Дрофа, 2017. – 221 с.
Бим, И.Л. Методика обучения иностранным языкам как наука и проблемы школьного учебника: сборник заданий / И.Л. Бим. – М.: Знание, 2016. – 288 с.
Богданова, О.С. Лингводидактика и методика преподавания иностранных языков в схемах и комментариях / О.С. Богданова. - Красноярск, 2016. - С. 12-25.
Верещагин, Е.М. Вопросы теории речи и методика преподавания иностранных языков / Е.М. Верещагин. - М., Просвещение, 2015. – 245 с.
Воронцова И.Б. Устные темы по английскому языку. 1–11 класс. / И.Б. Воронцова. – М.: Аквариум, 2021. – 127 c.
Гальскова, Н.Д. Проблемы иноязычного образования на современном этапе и возможные пути их решения / Н.Д. Гальскова // Иностранные языки в школе. – №9. – 2016. – С. 9–11
Гиркин, И.В. 


Натуральные объекты
предметы хозяйственной деятельности людей, которые изучаются в аудитории (к примеру, прикладные компьютерные программы и.т.д.);
хозяйственные объекты в их естественной среде, изучаемые в ходе экскурсий, продукция их производства, системы взаимодействия между ними и.т.д.. Они необходимы с целью формирования конкретных представлений о предметах и явлениях, их свойства, связи и отношения.
Воспроизведение натуральных объектов и явлений [19, с. 57]:
моделей (включая и компьютерные);
иллюстративных изображений (фото, картины, слайды, диапозитивы, рисунки и.т.п.). Они воспроизводят обобщенные образы соответствующих объектов или явлений с конкретной точки зрения, сосредотачивают внимание на конкретных аспектах хозяйственной деятельности, способствуют развитию воображения.
Описания предметов и явлений с помощью символов [19, с. 59]:
вербальные пособия (учебники, справочники, рабочие тетради, текстовые таблицы);