Совершенствование системы обучения и развития персонала на предприятии

Скачать диплом с рассмотрением аспекты совершенствования системы обучения и развития персонала на примере УФНС России по Республике Бурятия.
Author image
Askar
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
09.09.2024
Объем файла
158 Кб
Количество страниц
46
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
1600 руб.
2000 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Деятельность любой организации всегда связана с ее кадровым потенциалом, т.е. - с работниками этой организации. Развитие и обучение персонала – это составляющая часть практики управления персоналом.
Актуальность темы заключается в том, что кадровый потенциал любой организации является важнейшим стратегическим фактором, определяющим ее успех. Качественные и количественные характеристики персонала определяют возможность реализации стратегии развития, структурной перестройки, расширения производства, роста качества продукции и производительности труда. Именно мероприятия, способствующие совершенствованию системы обучения развития персонала, позволяют увеличить кадровый потенциал компании. Также исследования вопроса развития персонала заключается в следующем. Совершенствование системы развития персонала способствует формированию коллектива, обладающего высокими способностями и сильной мотивацией к выполнению задач, стоящих перед организацией. 

Оглавление
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические аспекты системы по обучению и развитию персонала……………………………………………………………………………..5
Понятие и сущность системы обучения и развития персонала……..5
Роль и значение системы обучения и развития персонала на предприятии………………………………………………………………………...10
Основные методы и подходы в системе обучения и развития персонала……………………………………………………………………………14
Отечественный и зарубежный опыт в системе обучения и развития персонала организации…………………………………………………………….19
Глава 2. Анализ системы обучения и развития персонала в Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Бурятия……………………….24
2.1 Краткая характеристика предприятия УФНС по РБ…………………..24
2.2 Количественный и качественный анализ трудовых показателей в УФНС по РБ………………………………………………………………………...28
2.3 Анализ системы обучения и развития системы обучения в УФНС по РБ………………………………………………………………………………….…31
Глава 3. Разработка мероприятий по совершенствованию системы обучения и развития персонала……………………………………………………36
3.1 Мероприятия по совершенствованию системы обучения и развития персонала……………………………………………………………………………36
3.2 Оценка экономической эффективности от предложенных мероприятий………………………………………………………………………...38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………..………….42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………….…….43
 

Список использованных источников
Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12.12.1993 с учетом поправок внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008. 6-ФКЗ от 30.12.2008 7-ФКЗ от 05.02.2014 N 2-ФКЗ Собрание законодательства РФ. — 03.03.2014.
Трудовой кодекс Российской Федерации [Электронный ресурс] федер. закон Российской Федерации от 30.12.2001 197-ФЗ [ред. от 01.09.2013]. — Режим доступа КонсультантПлюс. Законодательство. ВерсияПроф.
Федеральный закон от 27.07.2004 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации. [Электронный ресурс]. — Режим доступа КонсультантПлюс. Законодательство. ВерсияПроф.
Приказ Министра финансов РБ от 25.06.1990 «О выделении из состава аппарата Министерства финансов работников по государственным доходам».
Вострикова, Л.А. Методическое обеспечение аудита квалификации персонала / Л.А. Вострикова // Современная экономика: проблемы и решения. – 2020. – № 1 (121). – С. 53–66.
Корпоративное обучение: пошаговая инструкция по внедрению. URL: www.komdir.ru/article/1346-qqq-16-m7-21-07-2016-korporativnoe-obuchenie.
Моргунов, Е. Б. Управление персоналом: исследование, оценка, обучение : учебник для вузов / Е. Б. Моргунов. – 3–е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 424 с
Глухенькая, Н.М. Обучение и развитие персонала: принципы, подходы, методы / Н.М. Глухенькая // Профессиональное образование. – 2015. – №1. –С. 42-44.
Попова, Е.В. Обучение персонала как метод повышения конкурентоспособности компании / Е.В. Попова // Устойчивое и инновационное развитие регионов России в условиях глобальных трансформаций: материалы международной научно-практической конференции, 30 октября 2014 г. / Липецкий филиал Финансового университета при Правительстве РФ. – Елец: Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина, 2015. – с.595-598.
Артемов О.Ю., Архипова Н.И., Ермакова И.Н. Овчинникова Н.В. Теория и практика работы с кадрами. - М.: РГГУ, 2021.


Тренинги. Как правило, они помогают развивать отдельные компетенции — ведение переговоров, повышение эффективности продаж, тайм-менеджмент и др.
Секондмент — относительно новая в России методика профессионального развития персонала. Стажировка в другом отделе или фирме помогает быстро приобрести новый опыт.
Интерактивные методы
Интерактивные методики предполагают деятельное участие персонала в обучении, при этом большая роль отводится современным техническим возможностям. Благодаря интернету сегодня стали доступными:
дистанционное обучение;
онлайн-конференции и вебинары;
видеоуроки.
Такие методы часто не требуют привлечения специалистов (тренеров, преподавателей), сотрудник может учиться в любое удобное время и в любом месте. Метод в формате видео способствует лучшему усвоению информации.