Технология управления процессом достижения спортивной формы.

Скачать курсовую работу, в которой исследуется технологии управления тренировочным процессом
Author image
Askar
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
09.09.2024
Объем файла
125 Кб
Количество страниц
27
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
520 руб.
650 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕАктуальность исследования обусловлена тем, что в методике спортивной подготовки можно следить конфигурации, связанные с высочайшей конкурентной борьбой на крупных соревнованиях. Но почти многие направления физической подготовки и тренировки спортсменов в условиях образования остаются обветшавшими, что соответственно тянет за собой низкие показатели спортивных достижений, что обуславливает необходимость отыскивать новые и более абсолютные формы и способы спортивной подготовки для заслуги более высоких спортивных результатов. Конкретно потому, существует необходимость в исследовании тренировочного процесса, от которого бы находился в зависимости спортивный итог. И при всем этом учет динамики возрастного развития должен являться нужным требованием в работе с детками. Ведь, также как в большом количестве видов спорта, улучшение технического мастерства совпадает с периодом активного природного развития организма занимающихся. 

 

ВВЕДЕНИЕ 4

ГЛАВА I. ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНЫМ ПРОЦЕССОМ 5

1.1. Понятие о технологии управления тренировочным процессом 5

1.2. Постановка цели и прогнозирование 8

1.3. Моделирование в системе управления 9

ВЫВОДЫ 10

ГЛАВА II. УПРАВЛЕНИЕ И ДОСТИЖЕНИЕ СПОРТИВНОЙ ФОРМЫ 11

2.1. Спортивная форма как функция тренированности 11

2.2. Управление спортивной формой 15

2.3. Спортивная форма, ее достижение и сохранение 21

ВЫВОДЫ 26

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Гордон С.М. Спортивная тренировка: научно-методическое пособие / С.М. Гордон. – М.: Физическая культура, 2008. – 256 с
Никитушкин В.Г. Комплексный контроль юных спортсменов: монография / В.Г. Никитушкин. - М. Физическая культура, 2013. – 208 с
Капилевич Л. В. Научные исследования в физической культуре: учебное пособие / Л.В. Капилевич – Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2012. – 145 с.
Капилевич Л. В. Физиологические методы контроля в спорте: учебное пособие / Л. В. Капилевич, К. В. Давлетьярова [и др.]. – Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2009. – 160 с.
Коротков ЭМ. Менеджмент: учебник для бакалавров / Э. М. Коротков. — 3-е изд., перераб. и доп., 2014.
Матвеев Л.П. Теория спорта: монография / Л.П. Матвеев. – М.: Советский спорт, 2002. – 514 с.
Матвеев Л. П. Теория и практика физической культуры – 3-е изд., перераб. и доп. / Л. П. Матвеев. – М.: Физическая культура и Спорт, СпортАкадемПресс, 2008. – 544 с., ил. (Корифеи спортивной науки)
Озолин Н.Г. Настольная книга тренера. Наука - побеждать / Н. Г.Озолин. - М.: АСТ: Астрель , 2004. - 863 с.
Селуянов В.Н. Современные подходы в системе физической подготовки: монография / В.Н. Селуянов. – М. : АСТ, 2010. – 254 с.
Починкин А.В. Менеджмент в сфере физической культуры и спорта / А.В. Починкин. - М.: Советский спорт, 2010. - 264 с.
Рубин B.C. Олимпийский и годичные циклы тренировки. Теория и практика / B.C. Рубин. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Советский спорт, 2009. - 188 с.
Степанова О.Н. Маркетология спорта: инструментарий социолога (применение методов математической статистики для решения прикладных маркетинговых задач): учеб, пособие / О.Н. Степанова. - М.: Советский спорт, 2003. - 72 с.
Фискалов В. Д., Черкашин В. П., 2016 Теоретико-методические аспекты практики спорта. Учебное пособие.
 


Теперь же о требованиях к моделям второй группы (моделям организации тренирующих воздействий) (табл. 19.1). Разработка моделей построения шагов долголетней подготовки, макроциклов и периодов круглогодичной тренировки обязана предусматривать соблюдение главных закономерностей развития людского организма и становления спортивного мастерства с целью заслуги рационального для демонстрации наивысших спортивных результатов уровня подготовленности в возрастной зоне хороших способностей. Модели тренировочных шагов, мезо и макроциклов занятий обязаны строиться на базе современных представлений о механизмах долговременной адаптации, познаний о воздействии нагрузки и восстановления как факторах, стимулирующих приспособительные процессы и творящих условия для их трансформации в структурные и многофункциональные преображения в организме спортсмена.