Буллинг среди подростков

Курсовая работа на тему "Буллинг среди подростков "
Author image
Iskander
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
08.08.2022
Объем файла
58 Кб
Количество страниц
21
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
440 руб.
550 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
О школьной травле было не принято говорить, только если дело доходило до физического насилия. Традиционно считалось, что это обычное дело среди детей и “ребята сами разберутся”. Но в наши дни педагоги и психологи бьют тревогу, привлекая к этому большое внимание. Сейчас все больше и больше детей становятся жертвами разных издевательств, которые приводят к плохому концу. Обычно это встречается среди подростков. А подростковый период является самым сложным. Этот возраст всегда очень проблемный и ребята такого возраста все чаще и чаще вступают в ссоры, которые могут перелиться в большой конфликт, но самое популярное среди них в это время - это буллинг.
В 20 веке, 1905 году К. Дюкс заговорил о буллинге, он был одним из первых ученых, который опубликовал работу, связанную с разными частями буллинга-это агрессия и насилие. В России эту тему исследуют последнее десятилетие, этим занимаются И.С. Кон, О.Л. Глазман, И. Бердышев итп.
 

СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………4
Глава 1. Понятие буллинг……………….……………………………...5
1.1 Термин буллинг в науке…………………………………………...7
1.2 История возникновения…………………………………………...8
1.3 Виды буллинга. Причины и мотивы……………………………....8
1.4 Выявление жертвы и последствия………………………………..12
Глава 2. Методы профилактики школьного буллинга………………..18
2.1 Методы диагностики жертвы…………………………………….18
2.2 Профилактика……………………....……………………………..20
Выводы…………………………………………………………………..22
Заключение……………………………………………………………...23
Список литературы……………………………………………………..25

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
А.А. Реан, М.А. Новикова, И.А. Коновалов, Д.В. Молчанова.”РУКОВОДСТВО ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ
И ПРОФИЛАКТИКЕ БУЛЛИНГА?”// Москва 2019
Мужилевская Д. В., Слепухина Г.В. “БУЛЛИНГ В ШКОЛЕ КАК ОБЩЕСТВЕННАЯ ПРОБЛЕМА”//2019
Гайдай В.В., Дроваль Ю.А., Иваненко С.А.,”Причины и последствия буллинга: прикладной аспект”//2019
Е-jоurnаl «Jоurnаl оf Mоdеrn Fоrеign Рsyсhоlоgy» 2019
Рыженкова Н.Г. “ Социально-педагогическая профилактика буллинга среди подростков в школе”//2016
Калинкина Е.М., Камракова Н.Ю.,”ПРЕОДОЛЕНИЕ И ПРОФИЛАКТИКА БУЛЛИНГА В ШКОЛЕ”//2018
Демкин А.,”Статьи о психологии и психодиагностике”//2020
А.А. Реан, М.А. Новикова, И.А. Коновалов, Д.В.,“Буллинг в российских школах:опыт диагностики распространенности, половозрастных особенностей и связи со школьным климатом”//2019
Наумова Н.Н., Ефимова А.С “ЗАРУБЕЖНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ФЕНОМЕНА БУЛЛИНГА В 1980-90 ГОДЫ”//
Хабиров Э.М.,”Буллинг-проблема ХХI века”//2019
Харисова М.М.,”ПРОФИЛАКТИКА БУЛЛИНГА В ПОДРОСТКОВОЙ СРЕДЕ”//2018
Марценковский Д.И.,”ТМО “ПСИХИАТРИЯ” “//
Бутовская М.Л., Луценко Е.Л., Ткачук К.Е.,”Буллинг как социокультурный феномен и его связь с чертами личности у младших школьников”//2012
Иванова А.К. Буллинг и кибербуллинг как явление образовательной среды: примеры современных исследований проблемы // Интернет-журнал «Мир науки», 2018
Сускина Н.,”Буллинг в школе:что делать родителям и жертве”//2020
Воронцов Д.Б.,”Особенности буллинга в школе”//2020
Гришаева Н.А.,”Психологические науки:теория и практика”//2015

Для такого ребенка самое главное-власть. Он не может идти на компромисс и считает, что все можно решить только через насилие. Л. Берковиц, Р. Берон и Д. Ричардсон, Л.К. Семенюк выделяют причины, по которым совершается буллинг:
1. Неприятие детей родителями. Нередко приступы агрессивности проявляются у нежелательных детей. А некоторые родители не готовы к появлению ребенка, но не смогли сделать аборт из-за определенных причин. Им не обязательно про это говорить ребенку, но дети это чувствуют и они пытаются доказать им, что имеют право на жизнь. Также завоевать любовь к себе и заботу, но делают это через агрессию.
2. Неуважение к личности ребенка. Ужасное отношение к личности ребенка, оскорбительные высказывания в его адрес порождают у него глубокие и серьезные комплексы, вызывают неуверенность в себе и своих силах.