Продвижение медицинской организации методами SMM (на примере мед.центра «Импульс»)
ВВЕДЕНИЕ
Социальные сети, используемые в основном для личного общения на протяжении последнего десятилетия, вошли в сферу деловых отношений и стали неотъемлемым элементом большинства современных организаций. Сегодня без продвижения не обходиться ни один проект или бизнес, а на отсутствие сообщества или аккаунта в социальных сетях у компании смотрят, как на учреждение, которое не вызывает доверие.
Рынок частных медицинских организаций растет с каждым днем. Большая конкурентность среди медицинских учреждений приводит к внедрению инструментов Интернет маркетинга в воронку продаж. Благодаря социальным сетям у медицинских организаций появляются возможности для сотрудничества со своей целевой аудиторией. Более того, социальные сети позволяют делиться информацией о своей деятельности, а также собирать данные о потенциальных клиентах. Таким образом, компании используют социальные сети для создания и продвижения позитивных отношений с онлайн-клиентами.
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ:3
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ10
§1.1. Аудитория социальных сетей: принцип, сегментирование10
§1.2. Социальные сети как инструмент продвижения в сфере медицинских услуг.13
§1.3. Технологии продвижения медицинской организации в соц сетях: теория вопроса16
ГЛАВА 2. СПЕЦИФИКА SMM-ПРОДВИЖЕНИЯ ЦЕНТРА ДЕТСКОЙ НЕЙРОПСИХОЛОГИИ «ИМПУЛЬС»…………………………………...22
§2.1. Центр детской нейропсихологии “Импульс” в системе организаций медицинской сферы: история и специфика………………………………..22
§2.2. Аудитория центра детской нейропсихологии «Импульс» и ее медиапотребление24
§2.3. Особенности SMM-продвижения центра детской нейропсихологии «Импульс»……………………………………………………………………..26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ30
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………………………….32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Толковый словарь русского языка начала XXI века. Актуальная лексика / под ред. Г. Н. Скляревской. — М. : Эксмо, 2006.
Литературная энциклопедия / Под ред. В. М. Фриче, А. В. Луначарского. В 11 т. – М.: Издательство Коммунистической академии; Советская энциклопедия; Художественная литература, 1929–1939.
Федеральный закон от 21.11.2011 N 323-ФЗ (ред. от 07.03.2018) "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" // Российская газета, N 263, 23.11.2011
Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 31.12.2017) "О рекламе" // Российская газета, N 51, 15.03.2006
Дуров Д.И. Социальные проблемы рынка медицинских услуг в современной России // Педагогика, психология, общество – 2017. Сборник статей международной научной конференции: 3 сессия. Под ред. Л.Г. Забелиной. 2017 - 77-81 с.
Кремнёв Д. Продвижение в социальных сетях / Кремнёв Д. - Изд-во Питер, 2011 - 140 с.
Труш В. Интернет-маркетинг в медицине. Основы интернет-маркетинга в медицине, практические советы / Труш В., Чекменев К. - Изд-во RIDERO, 2018 - 218 с.
Малахова Н.Г. Маркетинг в здравоохранении. - Ростов н/Д.: Феникс, 2010
Коваленко, А.Е. К вопросу о классификации методов интернет-маркетинга для бизнеса [Текст] / А.Е. Коваленко, В.М. Каточков // Маркетинг и брендинг: вызовы XXI века Материалы Международной научно-практической конференции. Ответственный за выпуск Л. М. Капустина. – 2017 – 81-86 с.
Синяева И.М., Земляк С.В. Маркетинг в малом бизнесе. - М.: Юнити, 2006.
Номейн А. Подготовка идеальной Landing Page. Составление УТП / Номейн А., Изд-во RIDERO, 2017 - 6 с.
Сенаторов, А. Битва за подписчика в «ВКонтакте». SMM-руководство / А. Сенаторов. – М.: Альпина Паблишер, 2017. – 168 с.
Щербаков С. Таргетированная реклама. Точно в яблочко / Щербаков С.- Изд-во Питер, 2018 - 330 с.
Дин, Т. Интернет-маркетинг с нуля: как увеличить прибыли [Текст] / Т. Дин, Л. Федорова. – М.: Омега-Л, 2016. – 223 c.
Бендина, Н.В. Маркетинг (конс
Продвижение - комплекс различных методов стимулирования покупки [Крылов, 1998, с. 184]. Использование социальных сетей может значительно улучшить имидж и узнаваемость медицинского центра. Присутствие медицинской организации в социальных сетях сильно влияет на выбор потенциальных клиентов в отношении того, куда обращаться за услугами. Активное присутствие в социальных сетях интерпретируется, как показатель того, что организация предлагает передовые технологии.
Поиск медицинских услуг практически полностью перешел в интернет. На замену сарафанного радио пришли социальные сети и сайты с отзывами.
Медицинская услуга - это мероприятия или комплекс мероприятий, направленных на профилактику заболеваний, их диагностику и лечение, имеющих самостоятельное законченное значение и определенную стоимость.
Почти 90% клиник сейчас имеют свои аккаунты хотя бы в одной социальной сети.