Оценка влияния инноваций на прибыль предприятия.
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность данной темы обусловлена тем, что развитие инновационной деятельности в настоящее время играет особую роль в развитии экономики. Поскольку инновационная деятельность является основным источником прибыли для предприятий, рост их производительности на прямую зависит от уровня инноваций. Чем выше уровень инноваций в производстве, тем выше производительность предприятия. Целью работы является разработка рекомендаций по повышению прибыли предприятия за счет внедрения инноваций.
Задачей работы является изучение Теоретических аспектов формирования и использования прибыли организации и анализ прибыли АО «Мурманский морской рыбный порт»
Объектом данного исследования является организация АО «Мурманский морской рыбный порт».
Предметом исследования являются инновации как фактор повышения эффективности деятельности предприятия
Теоретической основой исследования являются работы современных ученых в области развития инновационной деятельности предприятия и основные
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Теоретические аспекты формирования и использования прибыли организации
1.1. Понятие и сущность прибыли
1.2. Виды прибыли
1.3. Методы оценки показателей прибыли
2. Анализ прибыли ОАО «Мурманский морской рыбный порт» (ОАО «ММРП»)
2.1 общая организационно-экономическая характеристика ОАО «Мурманский морской рыбный порт» (ОАО «ММРП»)
2.2 Комплексная оценка финансово-экономического состояния предприятия
2.3. Рекомендации по повышению прибыли организации с учетом внедрения инновации
Заключение
Список используемых источников
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. «Конституция Российской Федерации» (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_28399/
2. . Котлер Ф., Армстронг Г., Сандерс Д. Основы маркетинга. – СПб.: Питер, 2018,-204с.
3. Каменева, Е.А. Проблема риска и управления им / Е.А. Каменская // Стратегическое управление инновационным развитием экономики России: межвузовский сборник научных трудов. Выпуск №9 (26 декабря 2012 г., г. Санкт — Петербург). – СПб. 2019. – 418с.
4. Родионова И.А., Поротышева А.С., Холина Р.А. Программа контроля финансовых результатов инновационной деятельности предприятия // Научный журнал “КубГАУ”. – 2018. – Т. 149с.
5. Касьянова О.О., Библиотека “Менеджмент инноваций: технологии развития предприятий” // Москва, 2017.-178с.
6. Галчинский Э.А., Коновалов И.В. Эффективность инновационной деятельности предприятий. – М.: ИНФРА-М, 2020.-201с.
7. Российский экономический журнал “Наука и экономика”//Москва, № 9 ,2018 г., -157с.
8. Пересадина Е.В. Экономическая эффективность инновационной деятельности предприятий. – М.: Русское слово, 2018.-140с.
9. Журнал “Экономика и управление” № 4, 2019 .- с. 58.
10. Азрилин А.А. Инновационное развитие малых предприятий. – М.: ИНФРА-М, 2019.-302с.
11. Калиниченко Д.А. Инновационный менеджмент. – М.: Русское слово, 2021.-89с.
10. Ржавский А.А. Инновационные процессы на предприятиях. – СПб.: Питер, 2016.11. Деменко О.Г. Проблемы финансирования инновационной деятельности в России на современном этапе / О.Г. Деменко, А.К. Маркина // Вестник ГУУ. – 2019. –142с.
13. Малинина Ю.И. Современные способы финансирования инноваций / Ю.И. Малинина, Д. В. Тихонова // Молодой ученый. – 2019. –207с.
14. Орленко Л. П. Как создать инновационную экономику: советы кандидатам в президенты России // Стратегия России. – 2018. – 175с.
15. Голдякова Т. В. Понятие и классификация инно
проведение внутреннего анализа – обязанность менеджеров или собственников компании. В рамках этого исследования используется вся имеющаяся информация. Итоги такого анализа вполне могут считаться коммерческой тайной;
проведение внешнего анализа входит в компетенцию налоговых органов, банковских организаций, страховых предприятий. Основой для данного вида исследования становятся материалы, публикуемые предприятием в открытой отчетности.
По объему исследования анализ прибыли бывает полным и тематическим
цель полного анализа – комплексно изучить все аспекты формирования, распределения и применения прибыли;
в рамках тематического анализа рассматриваются отдельные аспекты формирования прибыли (как налоговая политика компании влияет на состав затрат, доходов и прибыли);
По периоду и глубине проведения анализ прибыли предприятия, может быть: