Молодые инвалиды с нарушением слуха как объект социальной работы

Скачать хорошую дипломную работу на тему: Молодые инвалиды с нарушением слуха как объект социальной работы. В работе рассматривается общественные отношения между молодёжью с нарушением слуха и обществом с нормальным слухом.
Author image
Fadis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
31.08.2024
Объем файла
73 Кб
Количество страниц
31
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2000 руб.
2500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

.Курсовая работа по теме «Молодые инвалиды с нарушением слуха как объект социальной работы» показывает явные проблемы инвалидов по слуху в обществе. Актуальность данной темы заключается в том, что молодёжь с нарушением слуха плохо приспосабливается к окружающему миру, им сложнее получить желаемую профессию, пользоваться транспортом, найти общий язык со своими слышащими родителями или детьми, влиться в новый коллектив.
На практике всей своей работы в Ханты-Мансийском региональном отделении Общероссийской общественной организации «Всероссийское общество глухих» с 2019 года по настоящее время, встречал различные проблемы молодёжи с нарушением слуха. Молодёжь с нарушением слуха требуют к себе больше внимания, больше знаний и психологической поддержки. В России, именно в Ханты-Мансийском автономном округе - Югра отсутствуют специалисты со знанием русского жестового языка и психологию глухих для осуществления психологической работы с ними. 

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.3
ГЛАВА 1. ИНТЕГРАЦИЯ ДЛЯ ЛИЦ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА.4
1.2 Что такое глухота.4
1.2.Сущность социальной интеграции для лиц с нарушением слуха.7
1.3 Понятие социальной интеграции8
ГЛАВА 2. СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ МОЛОДЁЖИ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ.11
2.1 Глухота как социальная проблема.11
2.2 Форма профессионально - трудового обучения для молодёжи с нарушением слуха.12
2.3 Проблема создания семьи лицами с нарушением слуха.16
2.4 Особенности защиты прав инвалидов по слуху.18
2.5 Почему глухая молодёжь пишет неграмотно.19
2.6 Реабилитация и абилитации инвалидов с нарушением слуха.20
2.7 Способы коммуникации.22
Вывод 25
ГЛАВА 3. ОБРАЗОВАНИЕ, ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ПРАКТИКА РАБОТЫ С ГЛУХОЙ МОЛОДЁЖЬЮ.28
3.1 Моё образования и трудовая деятельность.28
3.2 Практика работы с глухой молодёжью30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.32
СПИСОК ЛИТЕРАТУР34

СПИСОК ЛИТЕРАТУР

https://monographies.ru/en/book/section?id=16062https://особыедетикарелии.рф/images/Dokumenti/deaf.pdfhttps://aupam.ru/pages/zakonodatelstvo/prava_inv_iiz/page_04.htmhttps://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_60/de714a89633e99596f8c7ff7557b4c321d5cba98/Базоев, В.З. Человек из мира тишины / В. З. Базоев, В. А. Паленный. - Москва: ИКЦ "Академкнига", 2002. - 815 с.


В современном обществе образование и профессиональная подготовка считаются наиболее важными факторами жизненного успеха и социального благополучия. Отсутствие положительных трансформаций в среде образования инвалидов с патологией слуха приводит к понижению их статуса в будущем. "Существовавшая ранее система профессиональной подготовки выпускников специализированных школ - интернатов обеспечивала усвоение ими преимущественно рабочих специальностей (швея, плотник, столяр). А крайне ограниченные возможности получения ими высшего образования сводились, главным образом, к обучению по бесперспективным техническим профилям, что срабатывает как механизм социального исключения, закрепляя за данной категорией населения определённое место в структуре общест