Исследование количественных характеристик движения глаз с использованием видеоокуллографа

Скачать хорошую курсовую работу на тему: Исследование количественных характеристик движения глаз с использованием видеоокуллографа. В работе рассматривается анализ разных методов оценки случайных последовательностей, которые человек набирает в разных эмоциональных состояниях.
Author image
Fadis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
30.08.2024
Объем файла
837 Кб
Количество страниц
18
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
640 руб.
800 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Оценка психоэмоционального состояния человека на данный момент привлекает большое количество специалистов, которые с помощью различных методов и приборов хотят его проанализировать. Для анализа и диагностики психоэмоционального состояния в первую очередь стоит обращать внимание на движение глаз, которое можно оценить с помощью методов видеоокулографии. Видеоокуллография – это процедура, которая позволяет получить детальную информацию о движениях глаз человека в разных направлениях, что помогает определить наличие патологических изменений в работе зрительной системы. С помощью этих методов возможно отследить сложные процессы организма, такие как: механизмы работы и нарушения мозга, психические процессы, мышление и установки личности, закономерности восприятия. Кроме этого видеоокулография является одним из популярных методов оценки и диагностики психоэмоционального состояния человека.
 

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………...3-4
Методы и диагностика психоэмоционального состояния…………….5-6
1.1. Методики регистрации и исследования движений глаз………………………………………………………………………...6-9
1.2. Оценка психоэмоционального состояния с использованием тестов…………………………………………………………………...….9-17
Статистическая проверка случайности двоичных последовательностей………………………………………………………………………...17
Частотный побитовый тест…………………………………….17-19
Частотный блочный тест……………………………………….19-20
Тест на одинаковые идущие подряд биты……………………20-21
Экспериментальная часть………………….........................................21-
Список использованных источников……………………………

Список использованных источников
[1] Березина Т.Н. Эмоциональная безопасность образовательной среды и подлинные эмоции // Вестник Московского государственного областного университета. Серия Психологические науки. №3 2013. С. 16-22.
[2] Левитов Н. Д. О психических состояниях человека. М., 1964.
[3] Патент № 2669734 C1 Российская Федерация, МПК A61B 3/14, A61B 3/11. способ измерения угла косоглазия : № 2017123354 : заявл. 03.07.2017 : опубл. 15.10.2018 / А. А. Дорошенко, А. Э. Постельга, Д. А. Усанов [и др.] ; заявитель Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского".
[4] Патент № 2295911 C1 Российская Федерация, МПК A61B 5/05. способ дистанционного контроля физиологических параметров жизнедеятельности организма : № 2005125945/14 : заявл. 15.08.2005 : опубл. 27.03.2007 / Д. А. Усанов, А. В. Скрипаль, А. В. Скрипаль, А. Э. Постельга [и др.] ; заявитель ГОУ ВПО "Саратовский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского".
[5] В. А. Барабанщиков, А. В. Жегалло. Айтрекинг: Методы регистрации движения глаз в психологических исследованиях и практике. – М.: Когито-Центр, 2014. – 128 с.
[6] Применение видеоокулографа для определения угла косоглазия / А. А. Дорошенко, С. Б. Радевич, А. Э. Постельга [и др.] // Методы компьютерной диагностики в биологии и медицине - 2017 : Материалы Всероссийской школы-семинара, Саратов, 01 октября 2017 года / Под редакцией Д.А. Усанова. – Саратов: Издательство "Саратовский источник", 2017. – С. 48-50.
[7] Дорошенко А.А., Радевич С. Б., Постельга А.Э., Усанова Т.Б., Каменских Т.Г., Усанов Д.А. Эффективность методики лечения нистагма c использованием видеоокулографа при длительном наблюдении. Саратовский научномедицинский журнал 2017; 13(2): 364–369.
[8] Усанов Д. А., Рытик А П., Вагарин А.Ю., Дарченко А.О., Полезная модель //Устройство для оценки психофизического состояния человека/

Пациент должен выбрать один из вариантов ответа, который наилучшим образом описывает его текущее состояние.
Рис. 2 Обработка теста Руша [9]
После прохождения теста, каждый ответ оценивается определенным количством баллов, которые затем суммируются. В зависимости от общего количства баллов, пациенту может быть поставлен диагноз наличия тревожности или депрессии [10].
Тест Штрейсса – тест, используемый для оценки уровня стресса.
Тест Штрейсса – это методика, используемая для оценки уровня стресса у человека. Тест состоит из нескольких заданий, которые предполагают выполнение определенных действий в условиях повышенной нагрузки. Задания могут быть различными: например, решение математических примеров, чтение текста с ограниченным временем, выполнение заданий на скорость и точность и т.д.