Разработка и внедрение эффективной системы внутреннего контроля качества оказания медицинской помощи на примере нии онкологии тнимц

В данной ВКР рассматривается основа анализа системы управления качеством в НИИ онкологии ТНИМЦ разработать предложения по совершенствованию показателей качества медицинских услуг в организации.
Author image
Fadis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
07.08.2022
Объем файла
959 Кб
Количество страниц
85
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2400 руб.
3000 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

Качество оказываемых медицинских услуг и эффективность клинической деятельности на сегодняшний день имеют первостепенное значение для человека. Необходимость своевременного оказания высококачественной медицинской помощи, повышение организационной эффективности, удовлетворение запросов потребителей путем устранения издержек, оптимизации процессов и снижения их себестоимости – необходимые условия работы современных медицинских учреждений.
В современных условиях функционирования российского здравоохранения, определяющихся дефицитом государственного финансирования, развитием рыночных отношений в данной области, ростом стоимости медицинских и лечебно-оздоровительных услуг, а также снижением качества и доступности медицинской помощи, возрастает актуальность создания и внедрения новых форм управления. Модель управления медицинским учреждением должна гарантировать максимальную эффективность деятельности, высокое качество оказания медицинских услуг при минимальных затратах.
Актуал

Оглавление
Введение3
1.Теоретические основы менеджмента качества (обзор литературы).5
2. Общая характеристика деятельности НИИ онкологии ТНИМЦ21
2.1. Характеристика системы кправления качеством в НИИ онкологии ТНИМЦ32
3. Оценка качества медицинских услуг в НИИ онкологии ТНИМЦ34
3.1. Порядок проведения внутреннего контроля качества в НИИ онкологи35
3.2 Анализ проведения внутреннего контроля качества путем анализа карт внутренней экспертизы36
3.3Анализ проведения внутреннего контроля качества путем анализа удовлетворенности пациентов качеством оказания медицинской помощи42
4. Разработка и внедрение эффективной системы внутреннего контроля качества оказания медицинской помощи на примере НИИ онкологии ТНИМЦ45
5. Выводы59
Список использованной литературы63
ПРИЛОЖЕНИЯ68

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:
Branco D, Wicks AM, Visich JK. Using Quality Tools and Methodologies to Improve a Hospital's Quality Position. Hosp Top. 2017;95(1):10–17. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: doi: 10.1080/00185868.2017.1279514. – Дата доступа: 20.04.2020.
Burgess N, Radnor Z. Evaluating Lean in healthcare. Int J Health Care Qual Assur. 2013 ; 26 ( 3 ): 220 –235 . [Электронный ресурс]. – Режим доступа: doi:10.1108/09526861311311418. – Дата доступа: 16.04.2020.
JBA. Lean leader certification and maintenance – physician track (FAQs) 2013. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.sma.sk.ca/kaizen/content/ files/2013-09-03LLTFAQ.pdf. – Дата доступа: 19.04.2020.
Wood D. Taking the pulse of lean healthcare. Healthcare quarterly (Toronto, Ont.). 2012;15(4):27–33. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: doi: 10.12927/ hcq.2013.23198. – Дата доступа: 19.04.2020
World Health Organization. Patient safety: making health care safer. 2017. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://apps.who.int/iris/bitstream/handle/ 10665/255507/WHO-HIS-SDS-2017.11-eng.pdf. – Дата доступа: 16.04.2020.
Al-Qatawneh L. Framework for establishing records control in hospitals as an ISO 9001 requirement. Int J Health Care Qual Assur. 2017;30(1):37–42. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: doi:10.1108/IJHCQA-02-2016-0022. – Дата доступа: 16.04.2020.
Betlloch-Mas I, Ramón-Sapena R, Abellán-García C, et al. Implementation and Operation of an Integrated Quality Management System in Accordance With ISO 9001:2015 in a Dermatology Department. Actas Dermosifiliogr. 2019;110(2):92– 101. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: doi: 10.1016/j.ad.2018.08.003. – Дата доступа: 14.04.2020.
Ang D, McKenney M, Norwood S. Benchmarking statewide trauma mortality using Agency for Healthcare Research and Quality's patient safety indicators. Journal of Surgical Research. 2015;198:34– 40. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: doi: http://dx.doi.org/10.1016/jjss.2015.


количество проверенных случаев, из числа подлежащих контролю в обязательном порядке и процентах от числа случаев, подлежащих контролю в обязательном порядке;
объем проведенного внутреннего контроля в процентах от установленных минимальных объемов.
Результаты проведенного внутреннего контроля:
количество случаев качественно оказанной медицинской помощи;
количество случаев качественно оказанной медицинской помощи, сопровождавшихся единичными дефектами медицинской помощи;
количество случаев некачественнооказанноймедицинской помощи (в абсолютных цифрах и в процентах проверенных случаев) - общее и в разрезе проверенных отделений (должностей и Ф.И.О. медицинских работников);
количество выявленных дефектов медицинской помощи по их видам (структура дефектов): дефекты сбора жалоб или анамнеза; дефекты диагностических мероприятий; дефекты оформления диагноза; дефекты лечебных мероприятий; дефекты профилактических мероприятий; дефекты медиц