Социология политики и связей с общественностью

Скачать хорошую курсовую работу на тему: Социология политики и связей с общественностью. В работе рассматривается выявление отношения жителей больших городов к особенностям развития модной индустрии в большом городе.
Author image
Fadis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
26.08.2024
Объем файла
410 Кб
Количество страниц
27
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
640 руб.
800 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Мода — это непродолжительное господство определённого вкуса в какой-либо сфере жизни, т.е. непрочная, быстропроходящая популярность чего-либо. В узком смысле — это смена форм и образцов одежды. Мода может определять тип или форму одежды и аксессуаров, набор идей, принципы поведения людей, привычки в обществе и этикета. В современном обществе и быстром ритме жизни, особенно когда большой город задает свой ритм движения, современная мода помогает реализовать многие планы и помогает в решении задач. Множество людей каждый день придумывают свой внешний вид и облик, создают свой неповторимый образ. Образ современного человека состоит из множества ступеней: это цвет, фактура, аксессуары, прическа и макияж и т.д. При этом, каждый человек выстраивает свой диалог с внешним миром, сообщая о том, что он собирается делать: лечить людей или выходить на подиум, демонстрируя новую коллекцию дизайнерской одежды, выполнять свой гражданский долг или просто остаться дома

СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретическое основы изучения индустрии моды………………….6
1.1. Сущность и основные понятия индустрии моды большого города…….6
1.2. История развития моды: от античности до наших дней………………….8
1.3. Ключевые факторы современного общества, влияющие на индустрию моды в большом городе…………………………………………………………9
1.4. Влияние городской среды мегаполиса на модную индустрию………....12
Глава 2. Тенденции развития индустрии моды в больших городах…………15
2.1. Роль индустрии моды в экономической сфере государства……………..15
2.2. Ресайклинг текстиля в современной моде………………………………...17
2.3. Стандарты и требования в технологии производства одежды…………..20
2.4. Социологические исследования модной индустрии большого города….22
Заключение……………………………………………………………………….25
Список источников и литературы………………………………………………28
Приложения……………………………………………………………………...31

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Источники
Аакер Д. Создание сильных брендов [Текст] / Д. Аакер; Пер. с англ. – М.: Издательский Дом Гребенникова, 2003. – 340с.
Аакер Д., Бренд-лидерство: новая концепция брендинга [Текст] / Д. Аакер, Э. Йохимштайлер; Пер. с англ. – М.: Издательский Дом Гребенникова, 2003. – 380с.
Алексеенко Л.В. Теории и стратегии распространения моды [Текст] / Л.В. Алексеенко // Государственное и муниципальное управление. Ученые записки СКАГС. – 2015. – № 1. – С. 201-205.
Барт Р. Система моды // Система моды: Статьи по семиотике культуры / Сост. С.Зенкин. – М.: Изд-во им. Сабашниковых, 2003. - С. 43
Брун В., Тильке М. История костюма. М., Искусство, 2006.
Горненко А. О красоте вещей. М. «Легкая индустрия» 2006 г.
Гофман А. Б. Мода и люди. Новая теория моды и модного поведения. СПб.: Питер, 2004.
Дмитриева А. К. Влияние PR-коммуникаций на восприятие модной одежды: дис. ... канд. социол. наук. - М., 2006 - С. 115. 
Зборовский Е.М. «По законам красоты». М «Советская Россия» 2004 г.
Кавамура Ю. Теория и практика создания моды. - М., 2009. С. 117.
Килошенко М.И. Социально-психологическая парадигмамоды // Ананьевские чтения-2007: Материалы научно-практической конференции «Ананьевские чтения-2007» / Под ред. Л. А. Цветковой и др. СПб.: Издательство СПбГУ, 2007. С. 35–37.
Левикова С. И. Молодежная культура. М.: Вуз. Книга, 2002.
Любимова Т. Б. Мода и ценность. Мода: за и против. М.: Искусство, 1973. C. 67–77.
Мерцалова М. Н. Костюм разных времен и народов. М.: Акад. Моды; СПб.: Чарт-Пилот, 2001.
Петров Л.В. Мода как общественное явление. - Л.: Наука, 1973. – с. 2з.
Сороколетова, А. О. Мода как фактор потребительского поведения молодежи / А. О. Сороколетова. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/moda-kak-faktor-potrebitelskogo-povedeniya-molodezhi, свободный. – Загл. с экрана. – Яз. рус., англ.
Тюрин И.Н., Гетманцева В.В. Новые подходы в современной стратегии развития индустрии моды [Текс


В XXI веке многочисленные модные тенденции года влияют на используемые рекламные каналы и внедрение новых технологий – "быстрая мода", многократные продажи, экологичность — все это потребитель хочет поддерживать и улучшать одновременно, что невозможно без инноваций в работе. Поэтому бренды начнут внедрять робототехнику, автоматизацию производства (Adidas уже объявила о запуске "Фабрики скорости"), онлайн-консультации клиентов, виртуальное тестирование одежды, 3D-печать, они пересмотрят и оптимизируют цепочки поставок, что увеличит приход компаний и сделает клиентов счастливыми.
Сейчас мода характеризуется высокой динамичностью и разнообразием своих форм. По мнению экспертов, мода на товары возникает стихийно, неосознанно, под влиянием доминирующих в обществе пристрастий. Поэтому некоторые дизайнерские идеи и решения могут быть не приняты обществом, если оно не готово,