Разработка фирменного стиля для компании-производителя чая Шанди

Скачать хорошую дипломную работу на тему: Разработка фирменного стиля для компании-производителя чая Шанди. В работе рассматривается разработка фирменного стиля для компании-производителя чая Шанди
Author image
Fadis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
26.08.2024
Объем файла
7081 Кб
Количество страниц
23
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
1680 руб.
2100 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Целью данной выпускной квалифицированной работы является разработка фирменного стиля для компании-производителя чая "Шанди".
Динамичное развитие экономики в нашей стране создает условия, в которых каждой компании необходимо участвовать в конкурентной борьбе за своего потребителя. На укрепление рыночных позиций любой организации влияет множество факторов, к числу которых относится фирменный стиль. Фирменный стиль является главной составляющей имиджа организации. Человеческой природе свойственно ассоциировать определенные идентификационные атрибуты с человеком или вещью и классифицировать их. Следовательно, каждое творение человека имеет свою индивидуальность, уникальную или нет. Аналогичная ситуация и с компаниями. Им присваиваются названия, персоналии или даже они очеловечиваются, чтобы помочь целевой аудитории идентифицировать их, установить с ними связь и быть узнаваемыми на рынке.
 

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ4
1.Аналитическая часть. Предпроектное исследование6
1.1 Актуальность темы. Цели и задачи проекта6
1.2 Предпроектное исследование и сбор исходной информации дизайн-проекта8
1.3 Поиск и выбор стиля проекта. Концепция10
1.4 Сбор исходной информации. Анализ аналогов компании, логотипов, цветовой гаммы, фирменного шрифта, деловой документации11
1.5. Креативная идея на основание брифа. Техническое задание. УТП15
2. Исследовательская часть. Художественно-концептуальная 19
2.1 Эскизы и варианты поисковых решений фирменного стиля. Обоснование выбора19
2.2 Подбор цветовой палитры, шрифтов для фирменного стиля. Обоснование выбора19
2.3Эскизы и варианты поисковых решений разработки полиграфического сопровождения23
3. Практическая часть27
3.1 Создание основных элементов фирменного стиля34
3.2 Создание дополнительных элементов фирменного стиля35
3.3 Исполнение выбранной концепции проекта в графическом редакторе36
3.4 Разработка сопровождающей рекламно-полиграфической продукции 37 в графическом редакторе
3.5 Компоновка планшетов. Визуализация проекта 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ50

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Джеймс Феличи. Типографика: шрифт, верстка, дизайн: Пер. с англ. — 2-е изд.,перераб. и доп. — СПб.: БХВ-Петербург, 2014. — 496 с.
Эйри Д. Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера. — СПб.: Питер, 2011. — 208 с.
https://rus-opros.com/about/articles/obzor-rynka-chaya/

В рационалистической стратегии основной упор делается на утилитарные свойства товаров и текст рекламы, призывающий к положительному восприятию продукта аудиторией. Исходя из характеристики компании, ее восприятия и более подходящий для ее продукции была выбрана стратегия позиционирования.
В рациональном позиционировании значение имеют технические характеристики и качество. В эмоциональном позиционирование все строится на положительном воздействие на чувства и эмоции человека. При этом важно, чтобы реклама вызывала не просто позитивные эмоции, а вполне конкретные, привязанные именно к конкретной рекламируемой марке. Только таким образом она помогает выделить товар на фоне других и повлиять на сбыт.
В эмоциональной (проекционной) стратегии, как правило, наиболее важной является невербально передаваемая информация. Текст в такой рекламе лишь закрепляет определенный созданный образ, но не является ключевой вещью.