Влияние структуры продаж на финансовые результаты (на примере ООО «Профинструмент»)
Введение
Рыночная экономика в России набирает все большую cилу. Центром экономической деятельности являются предприятия. Одним из главных принципов рыночной экономики является рентабельность работы предприятия. Различные стороны производственной и финансовой деятельности предприятия получают законченную денежную оценку в системе показателей финансовых результатов. Все эти показатели характеризуют эффективность хозяйствования предприятия.
Финансовый результат, т.е. прибыль – это важнейший показатель хозяйственной деятельности любого предприятия и организации. Финансовый результат хозяйственной деятельности предприятия определяется показателем прибыли и убытков, формируемых в течение отчетного года.
Объектом исследования является финансовые результаты общества с ограниченной ответственностью «Профинструмент».
СОДЕРЖАНИЕ
Введение.………………………………………………………... 5
Глава 1. Теоретические основы оценки влияния структуры продаж на финансовые результаты торговых организаций………………………...…………………………… 7
1.1 Сущность и методика формирования финансовых результатов торговых организаций………………………….… 7
1.2 Факторы, определяющие формирование финансовых результатов торговых организаций.….……………….............. 11
1.3 Ассортиментная политика торговых организаций……….. 16
Глава 2. Оценка и направления повышения влияния структуры продаж на финансовые результаты ООО «Профинструмент»……………………………………………... 18
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Профинструмент»…………………………………………...… 18
2.2 Оценка влияния структуры продаж на финансовые результаты ООО «Профинструмент»……………………….… 29
2.3 Направления повышения влияния структуры продаж на финансовые результаты ООО «Профинструмент»…………... 56
Заключение.………………………………………………..……. 58
Библиографический список.……………………………..…….. 60
Приложение 1…………………………………………………… 64
Приложение 2…………………………………………………… 66
список
1. Нормативно-правовые акты
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) [Электронный ресурс]: Федеральный Закон РФ от 30.11.1994 № 51-ФЗ. – Режим доступа: http://www.consultant.ru2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) [Электронный ресурс]: Федеральный Закон РФ от 26.01.1996 № 14-ФЗ. – Режим доступа: http://www.consultant.ru3. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть третья) [Электронный ресурс]: Федеральный Закон РФ от 26.11.2001 № 146 -ФЗ. – Режим доступа: http://www.consultant.ru4. Налоговый кодекс Российской Федерации, (часть первая) [Электронный ресурс]: Федеральный Закон РФ от 31.07.1998 г. N 146-ФЗ. – Режим доступа: http://www.consultant.ru5. О бухгалтерском учете [Электронный ресурс]: Федеральный Закон РФ от 06.12.2011 N 402-ФЗ. – Режим доступа: http://www.consultant.ru6. Об утверждении положения по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации» (ПБУ 1/2008) [Электронный ресурс]: Приказ Минфина РФ от 06.10.2008 г. N 106н. – Режим доступа: http://www.consultant.ru7. Об утверждении положения по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации» (ПБУ 4/99) [Электронный ресурс]: Приказ Минфина РФ от 06.07.1999 г. N 43н. – Режим доступа: http://www.consultant.ru8. Об утверждении положения по бухгалтерскому учету «Расходы организации» (ПБУ 10/99) [Электронный ресурс]: Приказ Минфина РФ от 06.05.1999 г. N 33н. – Режим доступа: http://www.consultant.ru.9. Об утверждении положения по бухгалтерскому учету «Доходы организации» (ПБУ 9/99) [Электронный ресурс]: Приказ Минфина РФ от 06.05.1999 г. N 32н. – Режим доступа: http://www.consultant.ru.
10. План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности и Инструкция по его применению [Электронный ресурс]: Приказ Министерства Финансов РФ от 31.10.2000 № 94н. – Режим доступа: http://www.consultant.ru2.Монографии, брошюры, статьи, выступления
В результате анализа выяснилось, что ООО “Профинструмент” является стабильно работающей организацией, которая обладает высокими конкурентными преимуществами. Это видно из расчётов в Таблице 2 – Анализ основных экономических показателей деятельности ООО «Профинструмент».
Были разработаны предложения по совершенствованию позиционирования товаров в магазине, которые могли бы привести к повышению эффективности коммерческой деятельности, опережению своих конкурентов в качестве обслуживания населения.
Представленный анализ различных методов планирования экономических показателей показал важное значение для обеспечения условий постоянного роста эффективности деятельности предприятия. Процесс достижения максимальной согласованности с количественными и качественными показателями плана выпуска продукции, реализации, себестоимости, учета имеющихся резервов увеличения выпуска продукции, снижения издержек на производство, особенно непродуктивных и внереализационных расходов и убытков имеет большое значение.