Перспективные направления пассивной безопасности транспортных средств

Скачать хорошую дипломную работу на тему: Перспективные направления пассивной безопасности транспортных средств. В работе рассматриваются перспективные направления систем пассивной безопасности ТС и исследуется их эффективность.
Author image
Fadis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
24.08.2024
Объем файла
7461 Кб
Количество страниц
47
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2000 руб.
2500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

В современном мире безопасность на дорогах становится все более актуальной проблемой. В этой связи системы пассивной безопасности транспортных средств (ТС) играют важную роль в защите жизни и здоровья пассажиров и водителей в случае дорожно-транспортных происшествий. В связи с постоянным развитием технологий и усовершенствованием методов проектирования ТС, возникают новые перспективные направления систем пассивной безопасности, которые позволяют добиться еще большей эффективности в защите пассажиров и водителей.
В данном дипломном проекте рассматриваются перспективные направления систем пассивной безопасности ТС и исследуется их эффективность.
Для того чтобы достичь поставленной цели, в данном дипломном проекте используется комплексный подход, который включает в себя анализ существующих систем пассивной безопасности, а также исследование новых направлений в этой области.
 

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ6
1.История появления систем пассивной безопасности7
1.1Краш-тесты8
1.2 Трёхсекционный автомобиль10
1.3 Ремни безопасности11
1.4 Подушки безопасности12
1.5 Испытания на животных, кадаврах и манекенах13
2.Использования удерживающих приспособлений17
2.1 ДТП в России18
2.2 ДТП в Приморском крае18
3.Исследования Volvo21
3.1 Селфи для безопасности22
3.2 Защита детей и молодежи в автомобилях: освещение нестандартных случаев и пользовательского опыта32
3.3 Отключение подушек безопасности для детей на передних сиденьях39
4 Системы безопасности современных российских автомобилей55
4.1 Москвич 3.56
4.2 Электрокроссовер EVOLUTE i-JOY58
4.3 Lada Vesta NG59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ60
Список использованных источников62

Список использованных источников

https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_91802/ [1]
https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_8585/ [2]
Патент трёхсекционный автомобиль https://group-media.mercedes-benz.com/marsMediaSite/en/instance/picture/Patentschrift-DRP-Nr-854-157.xhtml?oid=44543503 [3]
Исследования Volvo https://developer.volvocars.com/resources/eva/reports/#2010-2019
FMVSS208 https://www.ntea.com/NTEA/Member_benefits/Technical_resources/FMVSSguide/FMVSS208.aspx
Injury Risk Assessments Based on Dummy Responses https://link.springer.com/chapter/10.1007/978-0-387-21787-1_5 [4]
Front passenger airbag interaction with restrained forward-facing children https://group.volvocars.com/media/ccs/company/vision/research/frontpassengerairbaginteractionwithrestrainedforwardfacingchildrenheurlinfjakobssonl2017munchen.pdf [5]

Было проведено несколько исследований, в которых изучались факторы, определяющие использование ремней безопасности и удобство использования, в дополнение к изучению положения ремня безопасности на теле. В лабораторных условиях были проведены исследования по подгонке плечевого ремня, чтобы понять, как его положение может меняться в зависимости от возраста и массы тела человека. Другие исследования, посвященные пристегиванию ремней безопасности пожилыми людьми в их собственных транспортных средствах, показали, что около 47% имели плохую посадку ремня, а пятая часть переставляла ремень безопасности из-за дискомфорта. Другие исследования ремней безопасности, подходящих для пожилых людей, показали, что большая часть ремня приходится на середину плеча. Однако из-за низкой осведомленности о правильной посадке ремня, лишь небольшое количество участников исследования смогли выявить его небезопасное положение.