Оценка социально-экономической эффективности строительства автомобильной дороги

Скачать хорошую дипломную работу на тему: Оценка социально-экономической эффективности строительства автомобильной дороги. В работе рассматривается автомобильная дорожная сеть Российской Федерации.
Author image
Fadis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
20.08.2024
Объем файла
5135 Кб
Количество страниц
72
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
1840 руб.
2300 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
В выпускной квалификационной работе нами дана оценка социально–экономической эффективности строительства автомобильной дороги. Строительство автомобильных дорог является одной из самых приоритетных задач, стоящих перед страной. Так президент Российской Федерации – Владимир Владимирович Путин, описал значение автомобильных дорог: «… Там, где есть дорога, там есть жизнь. Там экономика развивается, социалка развивается; дороги нет – ничего нет, поэтому одна из приоритетных задач – это развитие дорог: железнодорожных, автомобильных…», и поставил четкую цель достижения национальных задач, назвав ее амбициозной, но реально достижимой: «Мы можем и должны поставить более амбициозную задачу: не только обустроить дороги точечно в крупнейших городах и агломерациях, а организовать эту работу повсеместно, за предстоящие пять лет привести в нормативное состояние не менее 85 процентов всей – подчеркну – всей опорной сети автодорог страны. Возможности, ресурсы для этого у нас есть. В текущ

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
АНАЛИЗ ТЕКУЩЕГО И ПЕРСПЕКТИВНОГО СОСТОЯНИЙ СОЦИАЛЬНОО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ, ОБЕСПЕЧЕННОСТИ И РЕАЛИЗАЦИИ АВТОМОБИЛЬНЫЫХ ДОРОГ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЪЕМОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА.
Понятия и виды автомобильных дорог, социально – экономическая обеспеченность ими, а также темпы и объемы строительства
Рассмотрение федеральной адресной инвестиционной программы, способы ее формирования и объемы денежных ассигнований, доводимые до объектов дорожного хозяйства
СОЦИАЛЬНО – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И ПРИРОДНО – ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЙОНА СТРОИТЕЛЬСТВА АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ
Географическое положение и погодно – климатические условия Московской области
Социально–экономический уровень развития Московской области
Анализ существующих местных и муниципальных автомобильных дорог, с учетом статистики дорожно–транспортных происшествий
РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТЕЙ СТРОИТЕЛЬСТВА АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ И РАСЧЕТ СТОИМОСТИ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ С УЧЕТОМ ПЕРЕУСТРОЙСТВА ИНЖЕНЕРНЫХ СЕТЕЙ И ПОДЪЕЗДОВ К ДЕЙСТВУЮЩИМ АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ
Расчет социальной эффективности строительства дороги
Расчет экономической эффективности строительства дороги
Расчет стоимости строительства автомобильной дороги
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Пути повышения экологической безопасности при строительстве и эксплуатации автомобильных дорог
Расчет устройства акустического экрана и очистных сооружений
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
«СП 276.1325800.2016. Свод правил. Здания и территории. Правила проектирования защиты от шума транспортных потоков» (утв. Приказом Минстроя России от 03.12.2016 N 893/пр) (ред. от 30.05.2022)
Указ президента Российской Федерации «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» от 07.05.2018 №204
Гост 33100-2014 «Дороги Автомобильные общего пользования. Правила проектирования автомобильных дорог»
Гост Р 59120 – 2021 «Дорожная одежда. Общие требования»
Гост 32957 – 2014 «Экраны акустические. Технические требования»
ГЭСН – 2020 №81–02–41–2020
Федеральный закон "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" от 08.11.2007 N 257-ФЗ
Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 11 марта 2021 г. № 190/пр «Об утверждении укрупненных нормативов цены строительства». Сборник 8. Автомобильные дороги
СП 34.13330.2021 "СНиП 2.05.02-85* Автомобильные дороги
Постановление Правительства Российской Федерации от 12.05.2017 №504 «Об утверждении положения о составе и содержании документации по планировке территории, предусматривающей размещение одного или нескольких линейных объектов»
Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики (Росстат) https://rosstat.gov.ru/
Официальный сайт Федеральной адресной инвестиционной программы https://faip.economy.gov.ru/cgi/uis/faip.cgi/G1
Официальный сайт Минтранса РФ https://mintrans.gov.ru/
Официальный сайт Федерального дорожного агентства https://rosavtodor.gov.ru/
Официальный сайт Федерального казенного Учреждения «Дороги России» https://dr.rosavtodor.gov.ru/
Официальный сайт Московской областной думы https://www.mosoblduma.ru/
Официальный сайт ГИБДД РФ https://xn--90adear.xn--p1ai/
Официальный сайт Единой информационной системы https://zakupki.gov.ru/epz/main/p

Касимовский ярус Кривякинский горизонт. Представлен известняками и глинами. Известняк встречен на пойме р. Отра и р. Ольховка, его вскрытая мощность составляет 1,7 м. Ниже известняков встречена глина, ее вскрытая мощность составила от 2,8 м до 3,2 м.
Вместе с тем, еще один аспект проектирования дорого это гидрогеологические условия района строительства. Формирование подземных вод территории в значительной степени определяется геологическим строением, географическим положением ее в зоне влажного умеренного климата с преобладанием осадков над испарением, геоморфологической приуроченностью. Подземные воды встречены на пойме реки Отра на глубине 0,5 – 0,6 м в абсолютных отметках 121,53 – 122,18 м, а также на пойме реки Ольховке на глубине 1,4 – 1,6 м в абсолютных отметках 126,75 – 126,79 м. Водовмещающими грунтами служат аллювиальные пески средней крупности, мелкие, суглинки и глины, верхнекаменоугольные известняки. По химическому составу воды, находящиеся