Стратегическое управление организацией ЗАО «Столичное телевидение»
Введение
Изменение системы отношений в обществе предполагает изменение системы экономических отношений, что, в свою очередь, определяет необходимость кардинальной перестройки системы управления предприятием. Естественно, это требует перестройки всей системы планирования на предприятии, поскольку планирование – это одна из важнейших основных функций управления в любой социально-экономической системе или подсистеме.
Стратегический маркетинг предполагает определение стратегических целей, разработку стратегий и, соответствующую проработку оперативных планов. Стратегическое планирование требует прочных связей между миссией организации, ее целями, стратегией и претворением ее в жизнь. Миссия определяет общие цели организации. Цель определяет глобальные задачи в рамках предназначения. Глобальные задачи определяют конкретные задания. Стратегии требуют осуществления действий и задач.
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ5
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ, РЕАЛИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ7
1.1 Понятие стратегического управления организацией в маркетинге7
1.2 Классификация стратегического управления организацией в маркетинге18
1.3 Этапы разработки и реализации стратегического управления организацией в маркетинге24
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ЗАО «СТОЛИЧНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ» В МАРКЕТИНГЕ28
2.1 Организационно-экономическая характеристика организации28
2.2 Управление маркетингом в организации37
ГЛАВА 3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «СТОЛИЧНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ» НА ОСНОВЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ49
3.1 Разработка маркетинговой стратегии ЗАО «Столичное телевидение» в овременных условиях49
3.2 Система маркетинговых мероприятий по стимулированию продаж организации58
ГЛАВА 4 ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «СТОЛИЧНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ»66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ74
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ77
ПРИЛОЖЕНИЕ А81
ПРИЛОЖЕНИЕ Б82
ПРИЛОЖЕНИЕ В83
ПРИЛОЖЕНИЕ Г84
ПРИЛОЖЕНИЕ Д85
ПРИЛОЖЕНИЕ Е86
Список использованных источников
Гражданский кодекс Республики Беларусь [Электронный ресурс] : 7 декабря 1998 г. : принят Палатой представителей 28 окт. 1998 г. : одобрен Советом Республики 19 нояб. 1998 г. : в ред. Закона Респ. Беларусь от 04.05.2022 г. // КонсультантПлюс. Беларусь / ООО «ЮрСпектр», Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2023.
О внесении изменения в постановление Совета Министров Республики Беларусь от 12 декабря 2011 г. № 1672. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22 января 2022 г. № 43 ( 5/46083 от 23.04.2023 ) // Эталон – Беларусь [Электронный ресурс] / Нац. центр правовой информ. Республики Беларусь. – Минск, 2023.
О стратегии развития финансового рынка Республики Беларусь до 2023 года от 9 декабря 1992 г. № 2023-XІІ. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 1 августа 2022 г. № 511/13 // Эталон – Беларусь [Электронный ресурс] / Нац. центр правовой информ. Республики Беларусь. – Минск, 2023.
О хозяйственных обществах от 28 марта 2017 г. № 229/6. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 17 июля 2017 г. № 52-З // Эталон – Беларусь [Электронный ресурс] / Нац. центр правовой информ. Республики Беларусь. – Минск, 2023.
Об акционерных обществах, обществах с ограниченной и дополнительной ответственностью: Закон Республики Беларусь от 9 декабря 1992 г. // КонсультантПлюс [Электронный ресурс] / Нац. центр правовой информ. Республики Беларусь – Минск, 2023.
Об аудиторской деятельности: Закон Республики Беларусь от 12 июля 2015 г. № 56-З с изменениями и дополнениями 17.07.2017 г. № 52-р // КонсультантПлюс [Электронный ресурс] / Нац. центр правовой информ. Республики Беларусь – Минск, 2023.
Акулич, И.Л. Маркетинг: учебник / И.Л. Акулич. – Минск: БГЭУ, 2015. – 495 с.
Божук, С.Г. Маркетинговые исследования: учебник / С.Г. Божук. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 304 с.
Голубков, Е.П. Маркетинг для профессионалов: практический курс: учебник и практикум
Эта оценка может и должна производиться, с одной стороны, качественным способом, с другой – количественным.
После того, как маркетинговая стратегия обрела свой окончательный вид и одобрена в высших инстанциях, необходимо ее разложить на краткосрочные оперативные планы действий.
Таким образом, организация процесса формирования маркетинговой стратегии на предприятии является важной составляющей регулирования производства в процессе выполнения плана и обеспечения четкой, ритмичной работы всех производственных подразделений.
Как видно из приведенного выше списка этапов, создание и реализация стратегии – довольно трудоемкая процедура. Однако значение этого процесса для организации намного превышает затраты на его реализацию. Уже сам по себе процесс осмысления ситуации, ее коллективное обсуждение, анализ различных вариантов действий в определенных сферах деятельности предприятия приносят больш