Планирование выручки от продаж организации на примере ооо «туймазынипинефть»

Скачать хорошую дипломную работу на тему: Планирование выручки от продаж организации на примере ооо «туймазынипинефть». В работе рассматривается выручка от продаж организации.
Author image
Fadis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
19.08.2024
Объем файла
271 Кб
Количество страниц
59
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
1840 руб.
2300 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Выручка от реализации является основным доходом предприятия, главным источником его денежных поступлений, отражает результаты производственно-хозяйственной деятельности предприятия за определенный период времени (год, квартал, месяц).
От того, насколько достоверно будет спланирована выручка, будет зависеть успешная финансово-хозяйственная деятельность предприятия. Расчет плановой выручки должен быть экономически обоснованным, что позволит осуществлять своевременное и полное финансирование инвестиций, прироста собственных оборотных средств, соответствующих выплат рабочим и служащим, а также своевременные расчеты с бюджетом, банками и поставщиками.
Изменения в объеме выручки от реализации оказывают большое влияние на финансовые результаты деятельности и на финансовую устойчивость предприятия, поэтому финансовый отдел предприятия организует ежедневный оперативный контроль за отгрузкой и реализацией продукции.
 

Содержание
Введение……………………………………………………………..…….…....…3
1.Теоретические аспекты планирования выручки от продаж организации…………………………………………………..................................6
1.1 Сущность и значение выручки от продаж................………………..…....…6
1.2Методы планирования выручки от продаж................…………….…….…14
1.3 Факторы, влияющие на размер выручки от продаж…………………....…20
2. Практические аспекты планирования выручки от продаж на примере «Туймазынипинефть» за 2020-2022г………………………………………..….28
2.1 Организационная-экономическая характеристика предприятия……........28
2.2 Анализ выручки от продаж…………………………………...…………….34
2.3 Расчет и планирование выручки от продаж организации на примере ООО «Туймазынипинефть».…………………………………………………………..41
2.4.Инвестиционный проект «Модернизации технологического процесса производства емкостного оборудования ООО «Туймазынипинефть»……..49
Заключение……………….…………………………………………………..…..67
Список источников и литературы………………………………...………….…70
 

Список источников и литературы
Арзуманова Г.И. Экономика и планирование на предприятиях торговли и питания: учебник / М: Дашков и Ко. – 2021. – 276 с.
Баженов Ю.К. Доходы, расходы и прибыль в организациях торговли: учебное пособие / М: ИНФРА-М. – 2020. – 96 с.
Бланк И. А. Управление финансовыми ресурсам / М.: Омега-Л. – 2018. – 768 с.
Бородина Е.И. Финансы предприятий / М.: Банки и биржи. – 2022. – 3е-изд. – 208 с.
Воробьев Ю.Н., Еремейчук Я.С. Проблемы и перспективы усовершенствования планирования прибыли предприятия / М.: Наука – 2019. – № 9. – 79 с.
Дробат С.Т. Планирование доходов и расходов в торговле / М.: Международный студенческий научный вестник. – 2017. – № 9. – 263 с.
Жамьянова С.Ц. Планирование прибыли на предприятии / М.: Инновационная наука. – 2018. – № 5. – 69 с.
Камышанов П.И. Методы планирования показателей деятельности торгового предприятия / М.: Омега-Л. – 2017 – 271 с.
Ковалев А.М., Лапуста М.Г., Скамай Л.Г. Финансы фирмы. / М.: ИНФРА-М. – 2021. – 496 с.
Ковалев В.В. Управление денежными потоками, прибылью и рентабельностью: учебное пособие / М: Проспект. – 2021. – 333 с.
Кондраков Н.П. Планирование: Учебное пособие / М.: ИНФРА-М. – 6е-изд. – 2020. – 341 с.
Круг Э. А. Использование экономико-статистического метода при прогнозировании объема продаж продукции / М: Молодой ученый. – 2019. – №4. – 241 с.
Кузнецова Ю.Ю. Понятие и планирование выручки// eLIBRARY. [Электронный ресурс]. URL: https://www.elibrary.ru (дата обращения 06.02.2023).
Лупей Н.А. Финансы торговых организаций: учеб. пособ. / М: ЮНИТИ-ДАНА. – 2018. – 143 с.
Огоркина В.А. Показатели рентабельности торговой организации и методика их расчета / М: Молодой ученый. – 2021. – №12. – 311 с.
Петрученя И.В. Доходы предприятия торговли: текст лекции / Красноярск. Наука – 2019. – 49 с.
Репин В.В. Технологии управления финансами предприятия / М.: «АТКАРА». – 2020. – 742 с.
Сафонова Н.С., Блажевич О.Г., Мурашева Е.А. Методика планирования

Для успешной реализации своей продукции предприятие может создать дилерскую сеть.
Дилером является компания, которая закупает товар мелким или крупным оптом, реализует его через собственные розничные магазины или продает другим розничным сетям и отдельным торговым точкам.
Дилеры занимаются распространением и продвижением продукции предприятия в различных регионах. От развития дилерской сети напрямую зависит объем продаж данного канала сбыта. Ресурсы дилера:
клиентская база;
знание региона;
административный резерв;
финансы.
Выручка от продажи является основным доходом предприятия, главным источником его денежных поступлений, отражает результаты производственно-хозяйственной деятельности предприятия за определенный период времени.
Уровень и сумма выручки от продаж складываются под влиянием множества факторов