Организации мероприятий контроля мероприятий таможенной кторов стоимости должна в уплачиваются Российской таможенной Федерации базы

Скачать диплом с рассмотрением таможенных это органов, метода направленная связано на таможенным обеспечение ктс соблюдения представителем таможенных данного правил законодательства в таможенными части и организации в контроля образца таможенной только стоимости
Author image
Askar
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
19.08.2024
Объем файла
2634 Кб
Количество страниц
85
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2400 руб.
3000 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
На сегодняшний день таможенная стоимость товаров играет важную роль в сфере государственного регулирования внешнеэкономической деятельности (далее – ВЭД) и считается одним из ключевых понятий таможенного права Евразийского экономического союза (далее - ЕАЭС ), а также налогового законодательства Российской Федерации (далее – РФ ).
В условиях функционирования совершенствования интеграционного, т. е. объединения обеспечения ЕАЭС острым вопросом, стоящим перед таможенными органами на сегодняшний день, является трудность достоверности заявляемой таможенной стоимости товаров. В первую очередь, можно сказать, что это связано с тем, что она используется в качестве базы для расчета таможенных платежей, которые, в свою очередь, охватывают существенную часть федерального бюджета Российской Федерации (далее – РФ), а также служит исходной величиной для формирования таможенной статистики и информации о стоимостном объеме внешней торговли. 

СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1 Теоретическое аспекты организации контроля таможенной стоимости в Российской Федерации 6
1.1 Понятие, назначение и сущность контроля таможенной стоимости товаров, ввозимых (вывозимых) на территорию РФ 6
1.2 Нормативно-правовая база организации контроля таможенной стоимости в Российской Федерации 16
1.3 Порядок контроля таможенной стоимости товаров в РФ 24
2 Практика организации контроля таможенной стоимости в РФ 35
2.1 Общая характеристика Татарстанской таможни 35
2.2 Организация контроля таможенной стоимости на Татарстанской
таможне 46
2.3 Оценка итогов контроля таможенной стоимости товаров татарстанской таможней за 2019-2022 гг. 53
3. Совершенствование организации контроля таможенной стоимости 60
3.1 Проблемы организации контроля таможенной стоимости в РФ 60
3.2. Перспективы развития организации контроля таможенной стоимости в РФ 66
Заключение 77
Список использованных источников 81

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами о РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 04.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) – Электрон. дан. – 2014. – Режим доступа: http//www.consultant.ru
2. Генеральное соглашение по тарифам и торговле от 15.04.1994 (принята в результате Уругвайского раунда переговоров). - Режим доступа.- https://www.alta.ru.
3. Таможенный Кодекс Евразийского экономического союза (приложение №1 к Договору о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза) от 01.01.2018 г. [Электронный ресурс] // Официальный интернет – портал правовой информации. Режим доступа: http//www.consultant.ru
4. «О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». Федеральный закон от 03.08.2018 N 289-ФЗ [Электронный ресурс] // Официальный интернет – портал правовой информации. Режим доступа: http//www.consultant.ru
5. «О государственной границе Российской Федерации». Федеральный закон от 01.04.1993 № 4730-1-ФЗ (ред. от 27.12.2019 г.) [Электронный ресурс] // Официальный интернет – портал правовой информации. Режим доступа: http//www.consultant.ru
6. «Об утверждении правил определения таможенной стоимости товаров, вывозимых из Российской Федерации». Постановление Правительства РФ от 16.12.2019 N 1694. [Электронный ресурс] // Официальный интернет – портал правовой информации. Режим доступа: http//www.consultant.ru
7. «Об определении Порядка представления декларантом до подачи декларации на товары или после подачи декларации на товары до выпсука товаров документов, подтверждающих сведения о происхождении товаров, соблюдение запретов и ограничений» (Зарегистрировано в Минюсте России 29.04.2018 N 51214.) Приказ Минфина России от 06.03.2018 N 40. [Электронный ресурс] // Официальный интернет – портал правовой информации. 


На четвертом этапе стоимость таможенной стоимости товаров, которые заявленные декларантом, приравнивается, а также анализируется с проверочной стоимостью (информация о скорректированной цене). Такой контроль состоит в установлении дополнительных обстоятельств рассматриваемой сделки и условий продажи товаров, которые воздействуют на расхождение между стоимостью таможенной стоимости товаров и информацией о цене, которые имеются в таможенном органе, а также получении разъяснений относительно обнаруженных свойств неточности заявленной информации о таможенной стоимости товаров.
Можно с уверенностью сказать и не отметить никак, что на первых трех этапах таможенные органы рассчитывают уже на данные, которые имеются, но не учитывают то, что предоставил декларант. Только уже на четвертом этапе ведется анализ данных декларанта с уже скорректированной ценовой информацией таможенного органа, значения которого, часто, не имеют схожести.