Разработка визуально-медиа контента креативного пространства

Скачать диплом с рассмотрением визуально-медиа контент креативного пространства.
Author image
Askar
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
19.08.2024
Объем файла
2324 Кб
Количество страниц
50
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
1920 руб.
2400 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
       Одним из самых амбициозных направлений контент-маркетинга является motiondesign (моушн-дизайн). Motion design или анимационная графика – это визуальное оформление, которое оживляет статическое изображение [11].  Кaк прaвило, применяется в видеоиграх, видео, телевидении и в цифровых активах, таких как приложения и веб-сайты. Motion design объединяет аудио видео и текст, таким образом аудитория намного лучше воспринимает информацию в видеоролике и мысль авторa.
Анимационный дизайн используется и в кинопроизводстве, и в видеопроизводстве (или в другой изменяющейся во времени графической сфере) с использованием анимационных или кинематических способов. Примеры включают в себя кинетическую типографику и графику, используемые в кинематографических и телевизионных заставках, а также движущиеся трехмерные логотипы некоторых телевизионных каналов. 
 

Оглавление
Введение…………………………………………………………………………..4
Глава I. ПРЕДПРОЕКТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
1.1. 1 История создания и развития анимационного дизайна.……...…………………………………………………..………..……….9
1.2. Сферы и способы применения анимационного дизайна.………………………………………………………..…………………17
1.3. Роль анимации в современной рекламе…………………………………...26
Выводы по I главе………………………………………………...……………..29
Глава II. ХУДОЖЕСТВЕННО-ПРОЕКТНЫЙ РАЗДЕЛ
2.2 Анализ инструментария для создания анимационного ролика…………………………………………………………………….………30
2.3. Процесс создания анимационного рекламного видеоролика для инжинирингового центра……………………………………………………….34
Выводы по II главе…………………………………………………….………...37
Заключение……………………………………………………………………..41
Список литературы……………………………………………………………44
Приложение…...………………………………………………………………..46

Список использованной литературы:
Брендинг и роль маскота в продвижении бренда | Блог eSputnik (электронный ресурс) [Электронный ресурс]. − Режим доступа: https://esputnik.com/blog/istoriya-igrushek-personazh-brenda-v-marketinge (Дата обращения: 21.02.2023).
Орлова В.Г., Иванникова Т.С. Бизнес-форум WOW-conf: маркетинговые тенденции 2021 года / В.Г. Орлова, Т.С. Иванникова // Маркетинг в России и за рубежом. – Москва: Финпресс, 2021. – № 2 (142) 2021 г. – С. 37–43.
 Does My Company Need a Mascot? [Электронный ресурс]. − Режим доступа: https://buildfire.com/does-company-need-mascot/ (Дата обращения: 26.04.2023). 4. How Mascots Play A Crucial Part In Humanizing The Brand? [Электронный ресурс]. − Режим доступа: https://www.designmantic.com/blog/mascots-humanizing-the-brands/ (Дата обращения: 17.02.2023).
How to Get a Mascot for Your Enterprise | by Isaaccreswick | [Электронный ресурс]. − Режим доступа: https://medium.com/@IsaacCreswick/how-to-get-a-mascot-foryour-enterprise-companies-all-over-the-world-have-used-mascots-for-fe0e5abb2642 (Дата обращения: 15.03.2023). 
Research Says Brand Mascots Boost Market Share By Christiana Elechi [Электронный ресурс]. − Режим доступа: https://www.sekerenews.com/researchsays-brand-mascots-boost-market-share/ (Дата обращения: 10.03.2023). 
5 Reasons Why Your Business Needs A Mascot – Virily [Электронный ресурс]. − Режим доступа: https://virily.com/business/5-reasons-why-your-business-needs-amascot/ (Дата обращения: 25.01.2023).
 «Анимационный дизайн: социокультурная специфика» Научная статья по специальности «СМИ (медиа) и массовые коммуникации». Кочнева Анфиса Витальевна, 2018г.
«Основы компьютерной анимации». О. А. Надеждин, Издательство: Майор, 2004 г.
«Моушн - дизайн. Значение и тенденции развития». Дулимова Е.С. Год: 2017, с 59-63 Журнал: Актуальные научные исследования в современном мире.
 

Ярким примером, где часто используется анимационный дизайн является вечернее шоу «Вечерний Ургант», где для каждого раздела была специально созданная трехмерная анимационная вставка. 
Создание трейлеров и тизеров для фильмов сейчас стало ещё актуальнее из-за высокой конкуренции за вниманием зрителя. Ещё важно передать не только сюжет, но и атмосферу, и чтобы не растерять интерес зрителя до показа фильма, использовав разнообразные методы удержания внимания и подогревание интереса визуальными методами. 
Музыкальная индустрия.
Один из самых экспериментальных направлений в анимационном дизайне. Здесь методы и конструкции по созданию визуального ряда зависит только от бюджета и идейности создателя, так как клип можно снять просто «на коленке» из-за доступности камер: от больших для кино до камер на смартфоне.