Антипробуксовочное устройство для увеличения сцепления колес трактора с поверхностью почвы

Скачать диплом с рассмотрением антипробуксовочного оборудования представленного на российском рынке
Author image
Askar
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
17.08.2024
Объем файла
1646 Кб
Количество страниц
62
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
1840 руб.
2300 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕВ данной работе рассмотрены варианты антипробуксовочного оборудования представленного на российском рынке. Рассмотрены варианты адаптеров и их принцип действия. Рассмотрены методы фиксации на колесе и рассмотрена эргономика моделей. На основании проведенного анализа разработано конструкторское решение
Плохое сцепление в рыхлом грунте, а также при плохих погодных условиях является актуальной проблемой как для сельскохозяйственной техники, как и для обычны автомобилей. От качества сцепления колес с рабочей поверхностью зависит как безопасность оператора сельскохозяйственной техники, так и затраты ГСМ на прохождение сложного участка. В данных условиях потребитель начинает задумываться об приобретении специализированных средств, увеличивающих устойчивость и управляемость техники. Рынок данных средств представлен в основном колесными насадками, специальными опорными трапами и траками.

Содержание:
Введение………………………………………………………………….………
ГЛАВА 1. Особенности движения………………………………………..…...
ГЛАВА 2. Виды приспособлений для движения по внедорожью…………..
ГЛАВА 3. Устройство антипробуксовочное для трактора МТЗ-82. ………...
3.1 Выбор материала колеса, определение твердости выбрaнных мaтериaлов………………………………………………………………………
3.2 Допускаемые контактные напряжения для шестерни……………………
3.3 Расчёт зубьев на сопротивление усталости по контактным напряжениям……………………………………………………………………
3.4 Определение геометрических параметров зубчатых колёс………………
3.5 Определение допускаемых напряжений для расчёта зубьев на изгиб….
3.6 Расчёт на сопротивление усталости зубьев по напряжениям изгиба……
3.7 Экономическая часть……………………………………………………….
3.7.1 Краткая характеристика устройства противопробуксовочного……….
3.7.2 Расчет капитальных вложений на создание установки…………………
3.7.3 Расчет годового экономического эффекта от применения установки…
3.7.4 Экономическая оценка проекта………………………………………….
 


Ксеневич И.П. Ходовые системы - почва И.П. Ксеневича, В.А. Скотникова, М.И. Ляско. - Москва: агропром, 1985 г.
Скотников В.А. Исследование прочности гусеничного трактора В.А. Скотникова. -Минск: Высшая школа экономики., 1964.
Опейко Ф.А. Колесное и гусеничное движение Ф.А. Опейко.  Минск: Академия с.х. наук СССР, 1960 г
Опейко, Ф. А. Наивыгоднейшее распределение давления на грунт при разных положениях центра давления у гусеничного трактора / Ф. А. Опейко // Вопросы земледельческой механики. – Минск, 1962.
Скотников, В. А. Проходимость машин / В. А. Скотников, А. В. Пономарев, А. В. Климанов. – Минск: Наука и техника, 1982.
Скотников, В. А. Основы теории и расчета трактора и автомобиля / В. А. Скотников, А. А. Мащенский, А. С. Солонский. – М.: Агропромиздат, 1986.
Терцаги, К. И. Строительная механика грунта / К. И. Терцаги. – М.: Госстройиздат, 1933.
Орнатский, Н. В. Механика грунтов / Н. В. Орнатский. – М.: МГУ, 1962.
Беккер, М. Г. Введение в теорию систем местность – машина / М. Г. Беккер. – М.: Машиностроение, 1973.
Васильев, А. В. Влияние конструктивных параметров гусеничного трактора на его тягово-сцепные свойства / А. В. Васильев, Е. Н. Докучаева, О. Л. Уткин-Любовцов. – М.: Машиностроение, 1969.
Мацепуро, М. Е. Вопросы земледельческой механики / М. Е. Мацепуро, Б. Н. Янушкевич. – Минск: Выш. шк., 1965.
Зеленин, А. Н. Резание грунтов / А. Н. Зеленин. – М.: Акад. наук СССР, 1959.
Агейкин, Я. С. Вездеходные колесные и комбинированные движители / Я. С. Агейкин. – М.: Машиностроение, 1972.
Антонов, А. С. Теория гусеничного движителя / А. С. Антонов. – М.: Машгиз, 1949.
Бородачев, И. П. Гусеничные и колесные тракторы и тягачи как базовые машины для бульдозеров / И. П. Бородачев, А. А. Яркин. – М.: ЦБТИ ВНИИстройдормаш, 1959.
Волчка, Л. Я. Тракторы / Л. Я. Волчка. – 2-е изд., перераб. – Минск: Выш. шк., 1977.
Гуськов, В. В. Оптимальные параметры сельскохозяйственных тракторов / В. В. Гуськов. – М.

При очень больших глубоких наметах, образующихся часто на многократно расчищаемых тракторами дорогах, когда при расчистке образуется глубокий коридор, который в метель засыпается снегом, бывает выгоднее двигаться полем. Для выхода с дороги в поле, где глубина снега, как правило, меньше, так как снег сдувает, следует методом «пробивания» преодолеть небольшой участок. Место выхода и направление необходимо предварительно разведать пешком, выбрав более легкий путь. Палкой или лопатой определить глубину снега и ориентировочно оценить его плотность. Определить положение придорожной канавы, если она есть, ее глубину и ширину.
Описание и технические характеристики МТЗ-82:
Внешний вид и все внутренние элементы трактора выполнены по старым традициям Минского Тракторного Завода. Имеется полурамная конструкция, двигатель расположен спереди, задние колёса большого диаметра (на МТЗ-80 они являются ведущими). Трактор МТЗ-82 является полноприводным.