Проблемы и перспективы развития интернет-торговли в мире и России

Скачать диплом с рассмотрением проблем и перспектив развития Интернет-торговли в мире и России.
Author image
Askar
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
15.08.2024
Объем файла
1107 Кб
Количество страниц
68
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
1920 руб.
2400 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВведениеАктуальность темы исследования обусловлена бурным прогрессом техники и технологий Интернет в сочетании с интенсивным развитием международных экономических отношений, способствующих широкому распространению электронной торговли. Электронная торговля — это один из наиболее динамично развивающихся технологичных рынков в мире. Торговля в Интернете постепенно становится неотъемлемой частью мировой экономики. Функционирование национальных рынков товаров и услуг, их интеграция в мировую экономическую систему невозможны без развития электронной торговли, понимаемой как использование информационно-коммуникационных технологий на всех этапах проведения торговых операций, включая поиск и заказ товара, проведение платежей и доставку товаров и услуг потребителям.
Целью дипломной работы является рассмотрения проблем и перспектив развития Интернет-торговли в мире и России.
 

Оглавление

Введение 3

1. Теоретические аспекты интернет-торговли 5

1.1.Понятие интернет-торговли ее виды, преимущества и недостатки 5

1.2.История зарождения интернет-торговли и этапы развития 12

1.3.Правовое регулирование интернет-торговли в мире и в России 18

2.Современное состояние, динамика и структура интернет-торговли в мире и России 25

2.1.Динамика развития интернет-торговли в мире 25

2.2. Развитие интернет-торговли в России 32

2.3. Исследования объема продаж на примере ООО "ВАЙЛДБЕРРИЗ" 39

3.Основные проблемы и перспективные направления развития интернет-торговли 51

3.1.Интернет-торговля в мире: перспективы роста и развития 51

3.2.Рекомендации по развитию интернет-торговли в России 57

Заключение 63

Список использованных источников 64

Список использованных источниковГражданский кодекс. Об информации, информационных технологиях и о защите информации: Федер. закон от 27.07.2006 года № 149-ФЗ // СПС «Консультант Плюс».
Гражданский кодекс. Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации: Федер. закон от 28.12.2009 года № 381-ФЗ // СПС «Консультант Плюс».
Гражданский кодекс. Федер. закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) «О защите прав потребителей» // СПС «Консультант Плюс».
«Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»: Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463 // СПС «Консультант Плюс».
Федеральная служба по надзору «О правовых основах регулирования дистанционной торговли». Письмо Роспотребнадзора от 07.10.2016 № 01/13541-16-29 «// СПС «Консультант Плюс».
ГОСТ Р 57489-2017. Национальный стандарт Российской Федерации. Руководство по добросовестной практике продажи товаров дистанционным способом с использованием сети Интернет (утв. и введен в действие Приказом Росстандарта от 07.06.2017 № 500-ст) // СПС «Консультант Плюс».
Абдулларова Ю. Wildberries: история создания и успеха Вайлдберриз / Ю. Абдулларова // Lindeal.com. – URL : https://lindeal.com/business/istoriya-sozdaniya-i-uspekha-wildberries (дата обращения 30.05.2023).
Алексунин, В. А. Электронная коммерция и маркетинг в Интернете: Учебное пособие / В. А. Алексунин, В. В. Родигина. – Москва : «Дашков и КО», 2015. – 216 с.
 

Правовое регулирование электронной торговли основывается на принципах равенства участников регулируемых им отношений, свободы договора, беспрепятственного осуществления предпринимательской деятельности, свободного перемещения товаров, услуг и финансовых средств на всей территории РФ, а также гарантиях судебной защиты прав участников электронной торговли. Также существуют и другие законы, относящиеся к электронной коммерции такие, как Федеральный Закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», Федеральный закон «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» и Федеральный Закон «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».