Разработка проекта по совершенствованию коммуникационных процессов в ООО Газпром Межрегионгаз Санкт-Петербург
ВВЕДЕНИЕАктуальность внедрения новой коммуникационной системы в офисе высока, поскольку современные организации сталкиваются с необходимостью эффективной коммуникации на разных уровнях. Новая система позволит оптимизировать рабочие процессы и повысить продуктивность сотрудников. Кроме того, она обеспечит более надежную и безопасную передачу информации, защитив офис от возможных угроз и утечек данных. Внедрение инновационной коммуникационной системы также повысит гибкость и мобильность команды, позволяя сотрудникам общаться и сотрудничать из любой точки офиса или даже вне его. И, наконец, новая система обладает высокой оригинальностью и инновационными функциями, что даст организации преимущество перед конкурентами и улучшит общий имидж компании.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка проекта по совершенствованию коммуникационных процессов в ООО «Газпром Межрегионгаз Санкт-Петербург».
ВВЕДЕНИЕ 7
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 9
1.1 Общая характеристика ООО «Газпром Межрегионгаз Санкт-Петербург» 9
1.2 Анализ базовой техники и технологий 14
1.3 Основные теоретические аспекты управления коммуникациями 16
ВЫВОД ПО ГЛАВЕ 1 23
ГЛАВА 2. СПЕЦИАЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ: СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОММУНИКАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ В ООО «ГАЗПРОМ МЕЖРЕГИОНГАЗ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ» 24
2.1. Анализ проблем и обоснование способа решения поставленной задачи 24
2.2. Устав проекта 26
2.3. Определение заинтересованных сторон 28
2.4. Структуризация проекта 30
2.5. Разработка диаграммы Ганта проекта 37
ВЫВОД ПО ГЛАВЕ 2 39
ГЛАВА 3. РАССЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 40
3.1 Затраты по проекту совершенствования коммуникационной системы ООО «Газпром Межрегионгаз Санкт-Петербург» 40
3.2 Экономические эффекты 41
ВЫВОД ПО ГЛАВЕ 3 45
ГЛАВА 4. БЕЗОПАСНОСТЬ И ТЕХНОЛОГИЧНОСТЬ 46
4.1. Особенности безопасности ведения работ 46
4.1.1. Анализ травматизма 46
4.1.2. Производственная санитария 47
4.1.3. Техника безопасности 49
4.1.4. БЖД при чрезвычайных ситуациях 51
4.2. Охрана окружающей среды 53
4.2.1. Общая характеристика ООО «Газпром Межрегионгаз Санкт-Петербург», как источника воздействия на окружающую среду 53
4.2.2. Охрана атмосферного воздуха 53
4.2.3. Охрана земельных ресурсов 53
4.2.4. Обращение с отходами 54
ВЫВОД ПО ГЛАВЕ 4 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 57
СПИСОКСолдатов А. Н. Коммуникационные процессы в управлении // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 45. – С. 106–108. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76366.htm.
Левченко, А.А. (2019). Управление коммуникациями в современной организации. Экономика и управление: актуальные вопросы развития, 9(3), 103-109.
Соколов, С.В. (2019). Коммуникационный менеджмент: концепции и практики. Издательство Юрайт.
Волков, В.Н., Завгородняя, М.Г., & Кузнецова, М.В. (2018). Коммуникационный менеджмент в современных условиях. Маркетинг в России и за рубежом, 6(11), 8-17.
Голованова, М.Л. (2018). Коммуникационный менеджмент: учебное пособие. Издательский дом "Дело" РАНХиГС.
Лихачев, Д.М., & Коновалова, Н.П. (2018). Управление коммуникациями в сфере услуг. Вестник Балтийского федерального университета им. И. Канта, 6(5), 184-189.
Ковалев, М.А. (2018). Современные подходы к управлению коммуникациями организации. Бизнес. Образование. Право. 2(6), 90-93.
Беседина, Е.А. (2017). Коммуникационный менеджмент. Управление и коммуникации, 1(4), 55-61.
Савельева, Е.В., & Зеленкова, Л.А. (2017). Управление коммуникациями в маркетинге. Издательство Юрайт.
Новиков, И.А., & Петрова, Т.А. (2017). Управление коммуникациями: концепции и практики. Вестник Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова, 8(1), 104-113.
Буркова, В.В. (2017). Современные подходы к управлению коммуникациями в организации. Молодой ученый, 13(156), 36-38.
Колесникова, А.А., & Бородина, А.А. (2016). Управление коммуникациями: концепция и механизмы. Вестник Удмуртского университета. Серия: Экономика и право, 4(2), 154-160.
Завгородняя, М.Г., & Волков, В.Н. (2016). Коммуникационный менеджмент в системе управления организацией. Молодой ученый, 30(114), 138-140.
Панкратов, А.В., & Журавлева, Н.Н. (2016). Коммуникационный менеджмент в современных условиях: проблемы и перспективы. Молодой ученый, 5(103), 191-194.
Изучить целевую аудиторию. Необходимо определить, кто является целевой аудиторией, какие ее потребности и интересы, как она получает информацию и какие каналы коммуникаций предпочитает. Это позволит более эффективно настроить коммуникационную стратегию и выбрать соответствующие каналы коммуникаций.
Разработать коммуникационный план. План должен содержать описание стратегии коммуникаций, выбранные каналы коммуникаций, расписание проведения мероприятий и задачи для участников коммуникационной команды.
Создать коммуникационную команду. Команда должна быть компетентной, мотивированной и способной эффективно работать в рамках выбранной стратегии коммуникаций.
Совершенствовать коммуникационную стратегию.