Разработка стратегии развития предприятия на примере ООО «Цифрал-Сервис»

Скачать дипломную работу на тему: "Разработка стратегии развития предприятия на примере ООО «Цифрал-Сервис»". В которой проведен анализ внешней и внутренней среды предприятия, определить его внутренний потенциал. Разработана стратегия развития предприятия.
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
12.08.2024
Объем файла
458 Кб
Количество страниц
59
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2400 руб.
3000 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Достижение успешного развития компании в современных рыночных условиях возможно только при ориентации на потребителя и конкурентов, гибком приспособлении к меняющейся конъюнктуре рынка.
Стратегическое управление, выступая концепцией менеджмента компании, дает возможность посмотреть на организацию как на единый механизм, дать объяснение вопросам – по каким причинам одни компании способны развиваться и процветать, а другие оказываются на грани банкротства, почему постоянно перераспределяются роли ключевых рыночных игроков.
Стратегическое управление представляет собой интегрирующий курс, объединяющий разные процессы в компании: менеджмент, маркетинг, экономика, финансовый менеджмент, информационные технологии.
В самом общем виде стратегия может быть определена как эффективная деловая концепция, дополненная набором реальных действий, который способен привести эту деловую концепцию к достижению реального конкурентного преимущества, способного сохраняться длительное время. Р

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3

1 Теоретические аспекты разработки стратегии 6

1.1 Понятие, сущность и значение стратегии. классификация стратегий 6

1.2 Процесс разработки стратегии 16

1.3 Методы стратегического анализа 21

2 Стратегический анализ компании ООО «ЦИФРАЛ-СЕРВИС» 25

2.1 Краткая характеристика предприятия 25

2.2 Анализ внутренней среды 27

2.3 Анализ внешней среды 34

3 Разработка стратегии развития компании ООО «ЦИФРАЛ-СЕРВИС» 49

3.1 Выбор стратегии и разработка направлений развития 49

3.2 Экономическая эффективность предложенных мероприятий 56

Заключение 63

Список использованных источников 67

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1 Абрамов, В. С. Стратегический менеджмент: учебник и практикум для вузов / В. С. Абрамов, С. В. Абрамов; под редакцией В. С. Абрамова. – М.: Юрайт, 2023. - 444с.
2 Акмаева, Р. И. Стратегический менеджмент: учебное пособие / Р. И. Акмаева – М.: Русайнс, 2020. - 256 с.
3 Баринов, В. А. Стратегический менеджмент: учебное пособие / В.А. Баринов, Д. Ю. Бусалов. – М.: ИНФРА-М, 2021. - 294 с.
4 Божук, С. Маркетинг: Учебник для вузов / С. Божук, Л. Ковалик, Т. Маслова, Н. Т. Розова. - Санкт-Петербург: Питер, 2021. - 448 с.
5 Бондаренко В. А., Карабанова О. Г. Роль и значение выбора стратегии в деятельности предприятия / В. А. Бондаренко, О. Г. Карабанова // Вестник ОГУ. – 2019. - № 3.
4 Веселков, С. Н. Стратегический менеджмент. Успешное управление бизнесом в России: Учебно-практическое пособие / С. Н. Веселков, Ю. А. Цыпкин. – М.: Юнити, 2018. – 247 c.
5 Виханский, О. С. Менеджмент: учебник / О. С. Виханский, А.И. Наумов. – М.: Магистр: ИНФРА-М, 2022. - 656 с.
6 Воронин, Н. В. Процесс разработки стратегии развития организации / Н. В. Воронин // Вестник науки и образования. – 2019 – № 12. –Ч. 2– с. 14-17.
7 Винокур, М. Е. Организация производства и менеджмент: Учебно-методический комплекс / М. Е. Винокур - М.: Проспект, 2020. - 168 с.
8 В. Чан Ким, Рене Моборн. Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков: [рус.]. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2019. – 336 с.
9 Зуб, А. Т. Стратегический менеджмент: учебник и практикум для вузов / А. Т. Зуб. – М.: Юрайт, 2023. - 375с.
10 Голубков, Е. П. Стратегический менеджмент: учебник и практикум для вузов / Е. П. Голубков. – М.: Юрайт, 2020. – 290 с.
11 Глотова Е. А., Глотова В. В. Стратегическое управление: анализ концепций / Е. А. Глотова, В. В. Глотова // Известия ДВФУ. Экономика и управление. - 2021. - № 1. – с. 126–136.
12 Гриднев Е. С. Применение матрицы БКГ при разработке стратегии предприятия // Вестник Камчатского государст

Слабые стороны надо стараться нивелировать. Внутреннюю среду компании необходимо оценивать, как минимум по трем параметрам: маркетинг, персонал, финансы.
Можно сделать вывод, что инструменты стратегического управления представляют собой методы аналитической работы и позволяют провести многостороннюю и многоуровневую оценку работы компании, оценить сильные и слабые стороны, прогнозы ее развития, выявить возможности, которые имеются во внешней среде и свести к минимуму влияние ее негативных факторов.
Наукой и практикой разработаны различные методы и модели, отвечающие требованиям современных условий деятельности компаний, которые направлены на решение специфических задач стратегического менеджмента и обеспечивают возможность адаптации компании к изменениям условий внешней и внутренней среды.
2 СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ КОМПАНИИ ООО «ЦИФРАЛ-СЕРВИС»2.1 КРАТКА